Петрова Ирина Николаевна Дата рождения …………………….. ………………….26 декабря 1968г. Адрес места жительства…………… …………………429293 Янтиковский район д.Беляево ул.Молодежная,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иванова Галина Александровна Дата рождения: 05 января 1954 года Курируемый класс: 8 класс Стаж работы в качестве классного руководителя: 36 лет Учебный.
Advertisements

1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
Классный руководитель Чертова Валентина Петровна.
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
Любви моей неиссякаемый источник …. Начиная работать в школе, я прекрасно понимала, что быть учителем - огромная ответственность. Умение понять, почувствовать.
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики.
Портфолио учителя английского языка МОУ «Батыревская СОШ 1» Югаметовой Фиалки Ринатовны.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему: "Толерантность. Мы все такие разные, но мы вместе".
Стаж работы как классный руководитель-2 года Стаж работы как классный руководитель-2 года.
Васильева Елена Федоровна Курируемый класс – 8 Курируемый класс – 8 Образование – высшее Образование – высшее Специальность – чувашский язык и литература.
ФИО Сергеева Тамара Николаевна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
ГДЕ НАС НАЙТИ: , Чувашская Республика, Козловский район, ул. Пионерская, 1 Тел: , факс , Адрес электронной почты:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1 » посёлка Зубова-Поляна Республики Мордовия ВИЗИТНАЯ.
Педагогическое кредо: Воспитать своих учеников быть настоящим человеком. И при современных скоростях не забывать о душе человеческой; о том, что все люди,
«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» К.Д. Ушинский «Человек становится.
Опыт работы педагога- психолога Коноплицкой Коноплицкой Ольги Валентиновны Ольги Валентиновны I квалификационная категория Стаж работы- 14 лет 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
Транксрипт:

Петрова Ирина Николаевна Дата рождения …………………….. ………………….26 декабря 1968г. Адрес места жительства…………… ………………… Янтиковский район д.Беляево ул.Молодежная, 19 Телефоны…………………………… ………………… Курируемый класс …………………………………….11 класс Учебный предмет …………………. …………………Русский язык Образование ……………………………………………Высшее Квалификационная категория …… Вторая Общий стаж …………………………………………..18 лет Стаж педагогической деятельности …………………18 лет Стаж работы в качестве классного руководителя … 13 лет Быть классным руководителем – очень серьезная обязанность для учителя. Ведь на него ложится ответственность за чужих детей, что намного сложнее, опаснее. Вместе с тем ложится и очень много функций по воспитанию учащихся, которых каждый классный руководитель решает ежедневно. И у меня за годы работы классным руководителем сформировались свои убеждения. Первое – это организация деятельности детского коллектива, сплочение детей в коллективе. Второе – организация учебной работы класса и отдельных учащихся. Третье – организация внеучебной жизни класса, воспитание у учащихся общечеловеческих качеств: дружбы, гуманности, доброты, честности, смелости, терпимости, уважения и бережного отношения друг к другу, к окружающему миру, к людям старшего поколения. Четвертое – тесное сотрудничество с родителями учащихся. Пятое – изучение личности и коррекция в воспитании личности. В совокупности все это позволит воспитать достойных граждан страны.

Гаврилова Елена Витальевна. Дата рождения: г. Курируемый класс: 4 класс. Учебный предмет: русский, математика, чувашский, технология, ознакомление, изо, музыка, физкультура, информатика. Стаж работы в качестве классного руководителя: 17 лет. В своей работе я стараюсь создать сплоченный коллектив. А для этого необходим опыт и терпение. Стараюсь занят учащихся каким-либо общим делом для достижения дружеских отношений. Много проблем, которых надо решать вместе с классом. Это прежде всего: на каком этапе развития наш класс; что нам мешает подняться на более высокий уровень развития; что поможет стать нам более сплоченным коллективом. Я считаю, что настоящий коллектив- тот, где бескорыстно приходят на помощь, делают все, чтобы принести пользу людям, освещая жаром своего сердца дорогу другому. Не всегда хватает мужества признать свои ошибки сразу, но постепенно положение может быть исправлено.Надо помнить всегда, что дружба, товарищеская взаимопомощь требует постоянного горения, а не одиночных вспышек.

Фёдорова Венера Михайловна Дата рождения: 3 февраля 1974 года Курируемый класс: 9 Учебный предмет: чувашский язык и литература. Стаж работы в качестве классного руководителя в данном классе: 4 года. О себе и о воспитательной деятельности году была назначена классным руководителем нынешнего 9 класса. В своей работе в качестве классного руководителя работаю над проблемой «Самоуправление – как средство развития социальной активности учащихся». Ставлю следующие задачи: Создание в классе единого коллектива детей и родителей. Бережное отношение к каждому ученику, уважение его личности, достоинство, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов и интересов. Признание и защита прав ребёнка. Готовность и умение создать каждому ученику ситуацию успеха, уверенности в себе. Умение поставить себя на место ученика и его глазами увидеть свои действия и поступки. Создание атмосферы доброжелательности, радости за успех – свой, товарища, коллектива.