-копия приказа об открытии ЭП -(экспериментальной площадки) 1. Организация ЭД -договор о взаимодействии с научной структурой; - индивидуальное штатное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ данных мониторинга компетентности учителей (май 2009, 34 респондента) Характеристики профессионализмабаллы Предметно-методологическая компетентность.
Advertisements

Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Экспертиза психологической безопасности образовательной среды.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
ПРОДУКТ исследовательской деятельности: НОВОЕ ЗНАНИЕ, НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Е.В.КОЛЕСНИЧЕНКО,ЗАВЕДУЮЩАЯ ФИЛИАЛОМ НИКИТСКОЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ МЕДЫНСКОГО РАЙОНА Управленческий проект.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Транксрипт:

-копия приказа об открытии ЭП -(экспериментальной площадки) 1. Организация ЭД -договор о взаимодействии с научной структурой; - индивидуальное штатное расписание: -наличие разработанных функциональных обязанностей на каждого в соответствии с задачами ЭД -наличие Совета ЭП (кто входит) -план деятельности Совета на год

2. Содержание ЭД: -цели ЭД (в соответствии с концепцией), - программа ЭД (расписать этапы ЭД) - актуальность предлагаемой проблемы и ее согласованность с целями программы регионального развития - обоснованность проекта, т.е. возможность коллектива разработчиков реализовать поставленные в нем задачи имеющимися у них средствами: профессиональная компетентность, наличие задела, необходимое научное и методологическое обеспечение и т.д. -реализуемость предполагаемого эксперимента, его управляемость

- предполагаемые результаты (позитивные, негативные) - характеристика данного этапа ЭД - наличие системы отслеживания результативности деятельности площадки, кто этим занимается, с какой периодичностью, на основании каких критериев (общепринятых или разработанных авторским коллективом ) - транслируемость, т.е. потенциальная возможность переноса предполагаемых в нем результатов для других общеобразовательных учреждений учебного округа 2. Содержание ЭД:

- степень востребованности результатов - реальные результаты ЭД, готовые к экспертизе - проблемы, возникающие в ходе ЭД -перспективы деятельности ЭД (значение в системе образования округа, города, страны – кому это надо?) - выход на новый статус 2. Содержание ЭД:

3. Где представлялся опыт: - Статьи в журналах, сборниках - семинары, конференции (уровень) - своя печатная продукция

4.Конкретные примеры заданий, перечисленны х в аннотациях 3. Матрица к представленным заданиям (систематизация по параметрам ИСУД) 2. Аннотации к приемам ( список приемов и заданий – не менее 15) 1. Титульный лист Тема Учитель Руководитель Школа Москва,2004

5* Дидакти- ческое обеспе- чение урока 1 4.Информа- ционная карта урока 1 (ИКУ1) 3. Зачетная диагностическа я работа по теме 2.Технологическ ая карта модуля 1. Титульный лист Тема Учитель Руководитель Школа Москва,2004

4. Планирование работы по данным диагностики 3. Диагностика этого параметра у учащихся 2.Параметры учебного успеха ученика (подробное описание одного из параметров) 1. Титульный лист Тема Учитель Руководитель Школа Москва,2004

4. Программа развития ученика средствами предмета: - приемы объяснения нового материала - формы развивающих заданий - формы домашних заданий 3. Мини-картотека учебных приемов и заданий 2.Описание проблем ученика по матрице ИСУД 1. Титульный лист Тема Учитель Руководитель Школа Москва,2004

Проект представления результатов ОЭР в школе 196: Система комплексной психолого-педагогической помощи -мониторинг личностного развития; - формы и виды практической комплексной психолого-педагогической помощи; -система -классных часов личностно- ориентированного содержания; - система ПМПК.

Проект представления результатов ОЭР: Ресурсы ЛООП: - приемы индивидуализации на уроках; -система работы по повышению учебной мотивации; -педагогическая диагностика на уровне «учитель – ученик»; -картотека учебных приемов для индивидуализации ( с учетом ИСУД); - сборники развивающих заданий по темам. Проект представления результатов ОЭР в школе 196:

Управление в системе ЛООП: -мониторинг результативности ЛООП ( параметры, технологии, анализ) - Система НМР в школе с ЛООП; - Технологии программно-целевого планирования в школах с ЛООП Проект представления результатов ОЭР в школе 196:

-методические рекомендации по педагогическим технологиям 4. Продукт ЭД: -концепции программ, моделей учреждений, моделей образовательной практики -педагогические системы и управленческие системы (концепция, содержание, структура, принципы организации) -учебные программы, учебники, учебно-методические пособия, методические рекомендации -система измерений, предлагаемая для оценки деятельности учреждений, педагогического коллектива, обученности, развития и воспитания детей. нормативно-методическая документация, определяющая структуру и содержание новой модели образовательного учреждения