Практико- ориентированное обучение младших школьников в рамках внедрения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Требуется умение отбирать главное в море.
Advertisements

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки Деятельностная.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
ФГОС: новые образовательные результаты.. Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается.
Организация проектной деятельности младших школьников во внеурочной работе учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 п.Ноглики Холоденко Екатерина Петровна.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
ФГОС НОО Н А СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
«Формирование УУД в начальной школе - эффективная основа качественного образования» Дёмина Светлана Игнатьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Выполнил: Зам.директора МОУСОШ 5 г.Михайловска Попова Г.В.
«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…». * Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников.
Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Научные основы системно – деятельностного подхода.
Ориентация основного общего образования на системно-деятельностный подход в обучении в условиях перехода на ФГОС 1 МБОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Педагог-психолог.
;4;5;8;9 классы (57%) Квалификационные категории Высшая квалификационная категория – 12 чел. Первая квалификационная категория – 12 чел.
Транксрипт:

Практико- ориентированное обучение младших школьников в рамках внедрения ФГОС.

Алексей Борисович ВОРОНЦОВ (р. в 1962 году) кандидат педагогических наук, разработчик Стандартов нового поколения общего образования, Генеральный директор Открытого института «Развивающее образование», председатель Правления Международной ассоциации «Развивающее образование»1962 год Внеурочные формы освоения содержания образовательных областей : 1. Экскурсия 2. Образоват. путешествия 3. Игра - Состязание ( викторина, конкурсы, матем. бой, олимпиада, интеллект. игра и т. д.) 4. Мастерская 5. Лаборатория 6. Консультация 7. Практики Формы организации внеучебных видов деятельности : 1. Игровая комната 2. Тренинги ( психологический, управленческий ) 3. Спортивные секции 4. Занятия в « Школе искусств » 5. Музыкальное отделение ШИ 6. ГПД

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно - деятельностный подход становление ученического сообщества, формирование универсальных учебных действий Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Начальная школа : преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю Ради чего учить?ценностиобразования

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать – и я научусь.» (Конфуций)

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития ОЭСР (OECD – Organization for Economic Cooperation and Development). Исследование PISA проводится трехлетними циклами. В 2009 году проводится четвертый цикл исследования PISA.

Умею организовать дела Умею мыслить и работать с информацией Умею оценивать себя и других Умею общаться в разных ситуациях

«Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках… Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!»

«Всё, что окружает ребёнка в реальной жизни и значимо для него…» Андре́й Ви́кторович ХУТОРСКОЙ (р. 6 октября 1959 года) доктор педагогических наук, член- корреспондент Российской академии образования [1], академик Международной педагогической академии, академик Международной славянской академии образования им. Я.А.Коменского, директор Института образования человека, директор Центра дистанционного образования «Эйдос».6 октября1959 годаРоссийской академии образования [1] Международной педагогической академииИнститута образования человека Центра дистанционного образования «Эйдос»

Потребность в социализации

Потребность в познании окружающего мира

Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Требуется умение отбирать главное в море информации Функции мобильного телефона Набор товаров в магазине Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д. Инструкция к новой технике

«Об усвоенном знании можно судить лишь по компетентному практическому действию…» Андрей Александрович ВЕРБИЦКИЙ, родился г. член-корр. РАО, доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой МГОПУ им. М.А. Шолохова. Впервые предложил теоретическое обоснование контекстного обучения, компетентностного подхода в обучении.

Обучение в классе Практико - ориентированное обучение на практических и лабораторных занятиях в школе Исследовательская работа

Спасибо Спасибо за внимание.