Презентация Сергеевой А.Л. Учителя русского языка и литературы МОУ «Сигачинская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические технологии Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, как предмета, формирующего человека.
Advertisements

Личностно-ориентированный подход в системе обучения и воспитания Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 12 г Данилова, классного руководителя.
Формирование образного и логического мышления в процессе обучения литературе. Страхова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы Беломестнодвойнёвской.
Цель: Как предупредить неуспеваемость?. Цель: выявить причины стойкой неуспеваемости; определить тип неуспевающего школьника; провести диагностику ошибок.
Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Формирование общеучебных умений.
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 3-11 КЛАССОВ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ УЧ.Г.
Сравнительный анализ по русскому языку (качество успеваемости ) 2 класс 2008 – 2009 уч.год 3 класс- 2четверть 2009 – 2010 уч.год.
1) основные речеведческие понятия 2) умения и навыки анализа текста 3) все виды речевой деятельности в разных сферах общения говорение, письмо чтение,
18 ноября 2011 г. Областной семинар учителей русского языка и литературы В МОУ гимназия 3 Распространение опыта работы.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах Технология продуктивного чтения (ОС «Школа 2100»)
Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )
Развитие самостоятельности мышления школьников.. воспитание интеллектуально развитой и нравственно- ориентированной личности, обладающей способностью.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Выступление Косыревой Л.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 6.
Роль современных информационно- коммуникационных технологий в повышении качества образовательных услуг в условиях профильной школы (педсовет от )
Учитель начальных классов МОУ Белбажской основной общеобразовательной школы.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Это деятельность по самоизменению,
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Транксрипт:

Презентация Сергеевой А.Л. Учителя русского языка и литературы МОУ «Сигачинская ООШ»

Анкетные данные Место рождения: д. Сигачи Место рождения: д. Сигачи Дата рождения: 25 апреля 1973 г. Дата рождения: 25 апреля 1973 г. Место жительства: д. Сигачи, ул.Кооперативная-8 Место жительства: д. Сигачи, ул.Кооперативная-8 Образование: высшее, в 1995г. закончила филфак ЧГПИ им. И.Я.Яковлева Образование: высшее, в 1995г. закончила филфак ЧГПИ им. И.Я.Яковлева Стаж работы – 11 лет и 10 месяцев (с 1995г. по 2005г. работала в МОУ « Нижнетурмышевская ООШ», а с 1 сентября 2005г. работаю в МОУ « Сигачинская ООШ») Стаж работы – 11 лет и 10 месяцев (с 1995г. по 2005г. работала в МОУ « Нижнетурмышевская ООШ», а с 1 сентября 2005г. работаю в МОУ « Сигачинская ООШ») Учитель 1 категории Учитель 1 категории

Использование педтехнологии Г.А.Ермаковой на уроках русского языка Основные приёмы анализа текста Двойной дневник Тройной дневник КластерСинквейн

Основные формы и методы обучения Составление текстов разных типов Составление текстов разных типов Определение основной мысли текста Определение основной мысли текста Подбор синонимов и антонимов Подбор синонимов и антонимов Словарная работа (объяснение значений незнакомых слов перед чтением текста) Словарная работа (объяснение значений незнакомых слов перед чтением текста) Само- и взаимодиктант Само- и взаимодиктант Контрольное списывание Контрольное списывание Контрольный диктант Контрольный диктант

Основные шаги урока русского языка 1. Вызов интереса к теме занятия 2. Восприятие нового материала: непосредственное наблюдение над текстом, анализ языковых явлений, обращение к словарям, справочникам, учебникам 3. Погружение в текст, осмысление наблюдений, полученных знаний, образование верных понятий 4. Сравнение, сопоставление, анализ, обобщение через схему-таблицу, проговаривание, зачёт 5. Чтение и анализ следующего текста с целью углубления знаний и выработки умений и навыков 6. Тестирование, анализ ошибок 7. Систематизация изученного 8. Контрольный срез, творческая работа

Мониторинг качества успеваемости 9 класса с 2000\01 по 2004\05 уч.год (МОУ «Нижнетурмышевская ООШ»)

Успеваемость учащихся 7-9 классов за 1 и 2 полугодие уч.г.

Средний балл по русскому языку за уч.г. в 7-9 классах

Использование педтехнологии Е.Н.Ильина на уроках литературы

Воспитание читателя творческого, пытливого; Воспитание читателя творческого, пытливого; Нравственное и эмоциональное воспитание личности; Нравственное и эмоциональное воспитание личности; Преподавание литературы как искусства. Преподавание литературы как искусства.

Основные методы Худо жест вен ность Проб лем ность Общение Педаго- гика сло- весности Личност- ный под- ход Духовный контакт Демокра тизм

Художественность – в основе триединое «о» (обворожить писателем, очаровать книгой, окрылить героем); Художественность – в основе триединое «о» (обворожить писателем, очаровать книгой, окрылить героем); Проблемность – идти к детям не только с темой урока, а со жгучей проблемой; Проблемность – идти к детям не только с темой урока, а со жгучей проблемой; Общение – знание через общение и общение через знание; Общение – знание через общение и общение через знание; Педагогика словесности – слово + чувства; Педагогика словесности – слово + чувства; Формула личностного подхода – любить + понимать, принимать, сострадать, помогать; Формула личностного подхода – любить + понимать, принимать, сострадать, помогать; Метод духовного контакта – учитель = предметник = художник = врач; Метод духовного контакта – учитель = предметник = художник = врач; Демократизм – общение с учеником как с личностью, духовно равной учителю Демократизм – общение с учеником как с личностью, духовно равной учителю

Мониторинг качества успеваемости по русской литературе за 2005 уч.г. в 9,7,5 классах (МОУ «Нижнетурмышевская ООШ»)

Средний балл по русской литературе за уч.г. в 7-9 классах

Успеваемость учащихся 7-9 классов по русской литературе за 1 и 2 полугодие 2006\2007 уч.г.

Мониторинг по технике чтения в 7 классе за 2005\06 – 2006\07 уч.год