Миронова Светлана Александровна, классный руководитель 10 класса, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
Advertisements

И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Программа индивидуального развития учащейся 9 класса Работу выполнила Светлана Георгиевна Никифорова, классный руководитель 9 класса МОУ «Сосновская оош.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Роль классного руководителя в сопровождении учащихся МОУ Скалинская ООШ Зам. дир. по ВР: Козлова Г.А.
Министерство образования и молодежной политики ЧР Ядринский районный отдел образования МОУ «Балдаевская средняя общеобразовательная школа» Программа индивидуального.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Презентация 11класса МОУ «Козловская общеобразовательная школа 2» Классный руководитель: Миронова Светлана Александровна.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
В школу рано мы идем, Сумки с книгами несем. И встречает в школе нас Светлый и просторный класс. Нас ведет дорогой знаний Добрый друг наш на года - Первая.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

Миронова Светлана Александровна, классный руководитель 10 класса, учитель русского языка и литературы

Цель: сформировать всесторонне развитую, гармоничную, цельную, физически и морально здоровую личность, способную реализовать себя в жизни, сделать все для благосостояния и развития Родины. Модель выпускника: Конкурентноспособный Трудолюбивый, самостоятельный Физически здоровый Социально зрелый Образованный, воспитанный Гражданин, патриот; Творческая личность; Личность, управляющая самопознанием

Индивидуальная программа развития Мироновой Ирины Жизненный девиз: «Я научилась просто, мудро жить» Сведения об образовании: МОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа 2», 10 класс Дополнительные сведения: староста класса Интересы и склонности: любит читать: любимый поэт – А. С. Пушкин, русский писатель – Ф. М. Достоевский, зарубежный – П. Коэльо; участник школьной команды КВН; любит писать сочинения. Иная вспомогательная информация: по характеру общительная, коммуникабельная, дисциплинированная. К порученному делу относится ответственно, но не всегда проявляет инициативу.

«Я – Лидер!» Свои способности человек может узнать, только попытавшисьприменить их на деле. (Сенека) Цель: формирование лидерских качеств, за счет раскрытия индивидуальных особенностей ребенка и создания условий для самоопределения и самореализации. формирование лидерских качеств осознание места и роли ученика в коллективе создание условий для самореализации

Диагностический этап (сентябрь – декабрь 2008 г.) 1. Физическое здоровье – консультация с медсестрой. 2. Психологические особенности личности – совместная работа с психологом по следующим методикам: Тип темперамента (Приложение 1).Приложение 1 Анкета «Твой характер» (Приложение 2).Приложение 2 Тест «КОС-1» (Приложение 3).Приложение 3 Социометрия (Приложение 4).Приложение 4 Уровень воспитанности (Приложение 5).Приложение 5 Тест «Лидер ли вы?» (Приложение 6).Приложение 6 Тест на уверенность в себе (Приложение 7).Приложение 7 3. Особенности интеллектуальной сферы: Тест «Тип мышления» (Приложение 8).Приложение 8 Матрицы Ровена. Анализ успеваемости (Приложение 9).Приложение 9 4. Особенности направленности и интересов личности: Анкета на профориентации (Приложение 10)Приложение 10 Тест на изучение школьной мотивации (Приложение 11).Приложение 11

Результаты диагностического этапа флегматик уравновешенный Средний уровень проявления коммуникативных и организаторских способностей. «звезда» Высокий уровень воспитанности Высокий уровень интеллектуальных способностей способный мыслить творчески, находить нестандартные решения задач Невысокий уровень развития лидерских качеств.

Коррекционно-развивающий этап (2009 – 2011 год) Виды деятельности: Тренинговые занятия кружка «Лидер»

Проектная деятельность « Природа родного края в наших руках» (I место) «Благоустройство рекреации» (I место) «Я - избиратель»

Участие в олимпиадах Учебная деятельность Благодаря проделанной работе у Ирины в большей степени сформировалась мотивация к учебной деятельности.

Внеурочная деятельность

Анкетирование, тесты. Коммуникативные и организаторские способности Уровень развития лидерских качеств

Работа с семьей Анкетирование родителей Встречи с учителями предметниками Индивидуальные беседы Тренинги психолога для родителей Посещение семьи Посещение уроков Консультации родителей психологом Встречи с медицинским персоналом

Промежуточные результаты

Модель выпускника-лидера

Если ты пришел работать в школу, Больше отдаешь ты, чем берешь, Вышел ты на трудную дорогу, И без пафоса в историю войдешь