Программа индивидуального развития ученицы 4 класса МОУ «Карамышевская СОШ» Красновой Серафимы Разработала программу учитель начальных классов МОУ «Карамышевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Advertisements

Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Автор программы: классный руководитель 10 класса Викентьева О.В.
МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Характеристика на ученика 3 класса Федотова Александра Федотов Александр Юрьевич родился 3 июля 1998 году. Проживает в деревне Тузи-Сярмус Вурнарского.
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Чиндарева Надежда Федоровна МОУ «Трехбалтаевская СОШ» Шемуршинский район.
Программа индивидуального развития младшего школьника Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Новобайбатырвская СОШ» Яльчикского района ЧР Титовой.
Программа индивидуального развития ученика 2 класса ЯООШ Портнова Андрея. Составила программу учитель начальных классов Янтиковской ООШ Яльчикского района.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Программа индивидуального развития ребёнка « Помоги мне помочь тебе » Работу выполнила:
. Петровой Анастасии, ученицы ОСП МОУ «Чубаевская ООШ» в д.Новое шептахово Урмарского района Чувашской Республики Классный руководитель: Крылова Маргарита.
Министерство образования и молодежной политики ЧР Ядринский районный отдел образования МОУ «Балдаевская средняя общеобразовательная школа» Программа индивидуального.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Алякина Анна Алямшина Людмила Кузьмина Юлия Миронова Анастасия Платонова Наталья Филиппов Василий Классный руководитель: Миронова Л. Н.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ученицы 4 класса МОУ «Карамышевская СОШ» Красновой Серафимы Разработала программу учитель начальных классов МОУ «Карамышевская СОШ» Козловского района Чувашской Республики Трифонова Валентина Николаевна «У меня всё получится»

Характеристика Диагностический материал: - Диагностика личности учащегосяДиагностика личности учащегося -- Диагностика учебной мотивацииДиагностика учебной мотивации -- диагностика с родителямидиагностика с родителями Краснова Серафима Ивановна Дата рождения: г. Груша – огурец – дыня О таком друге, как ты, можно только мечтать. Ты человек сильный, надежный и в то же время чуткий и доброжелательный. Ребята понимают это и тянутся к тебе, во всех компаниях ты пользуешься большой популярностью. Тебе нравятся спорт, активные игры, походы и путешествия. Ты с удовольствием примешь участие в ремонте, который твоя семья затеет делать своими силами, но заставить тебя наводить порядок в твоей комнате и регулярно мыть шею – задача невыполнимая. - Тест на определение характера Тест на определение характера

Содержание Принципы построения программыПринципы построения программы Цели программы Задачи программы Основные направления реализации воспитательной программыОсновные направления реализации воспитательной программы Ожидаемые результаты

Работа проводится в 4 этапа 1 полугодие 1 класса 1 этап – информационно-аналитическийинформационно-аналитический 2 этап – организационно-деятельностныйорганизационно-деятельностный 2 полугодие 1 класса 3 этап – контрольно-диагностическийконтрольно-диагностический класс 4 этап – результативно-коррекционныйрезультативно-коррекционный

Исследование в момент поступления в 1 класс - беседа с родителями - изучение медицинской карты - тестирование на выявление подготовленности к школе заключение

Личный листок будущей ученицы 1 класса МОУ «Карамышевская СОШ» 1.Дата рождения___________________________9 июля 1999г 2.Место жительства_______________________д. Картлуево 3.Родители______________________Иван Арсентьевич (отец), Елена Ниловна (мать), 4.Другие члены семьи____________Анета (сестра), Николай (брат) 5. Состояние здоровья________________отставание в физическом развитии 6.Особенности личности_______________не общительная, застенчива, пессимистка, невнимательная, мотивация к учению выражена недостаточно, очень низкая самооценка, работоспособность низкая, но очень аккуратная

индивидуальный план развития ученицы 1 класса МОУ «Карамышевская СОШ» Красновой Серафимы 1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? Научится читать, писать, считать. 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 1 четверть. Очень хочется найти подругу, которая бы мне помогала в учёбе. Уметь распознавать буквы. 2 четверть Подружиться с другими ребятами. Научиться читать по слогам, быстро прибавлять и вычитать. 3 четверть Думаю, что мне необходимо выйти на дополнительные занятия по математике. Нужна помощь учителя. 4 четверть Научиться пересказывать на русском и чувашском языке, требуется помощь родителей. 3.Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. Я нашла себе подругу Таню и друзей, научилась читать быстро, умею прибавлять и вычитать, правда с ошибками. Мне учиться понравилось, я многому научилась. Я довольна своими результатами.

Карта успешности ученицы 2 класса Красновой Серафимы Данные Результаты 1 полугодие2 полугодие Состояние здоровьяхорошееУдовлетворительное Успеваемость«3»-математика, чувашский язык, физкультура«3»- математика ИнтересыКружок рисования Дисциплинаиногда не выполняет домашние заданияхорошая Проблемынет помощи со стороны родителей Удовлетворенность в общении средняяхорошая Правовая ситуацияпроблем нет Темы индивидуальных бесед зачем даются домашние задания?режим дня Пути решениясамоорганизация и помощь родителейсамоорганизация, дополнительные занятия по математике Работа с родителямианкетирование, собеседование, практикум «Организация учебного труда младшего школьника в процессе подготовки домашнего задания» заочное тестирование, консультации, день открытых дверей Прогнозируемый результатактивность повыситсясможет организовать себя к успешному изучению математики Фактический результатучастие в инсценировании сказокактивное участие в классных мероприятиях: «Моя мама», «Веселые старты», общешкольных мероприятиях, в мероприятиях деревни

индивидуальный план развития ученицы 3 класса МОУ «Карамышевская СОШ» Красновой Серафимы 1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? А.Направленные на здоровый образ жизни: придерживаться распорядка дня; научиться кататься на велосипеде. Б.Учебные: закончить 3 - й класс без троек. В.Дополнительное образование: русский и родной языки, математика. Г.Конкурсы: «Русский медвежонок» 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? Чья помощь необходима? Приложить старание, быть внимательной на уроке. Нужно внимание родителей, помощь классного руководителя и педагога по чувашскому языку. 3.Проанализируй результаты полугодия. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. Стала ударницей, научилась пересказывать содержание на родном языке, приняла участие в «Русском медвежонке». Научилась кататься на велосипеде. часто стала посещать сельскую библиотеку, там много интересных книг.

Карта успешности ученицы 3 класса Красновой Серафимы Данные Результаты 1 полугодие2 полугодие Состояние здоровьяудовлетворительноеУдовлетворительное Успеваемость«3»-математикаБез троек ИнтересыКружок рисования Дисциплинахорошая Проблемынет помощи со стороны родителей Удовлетворенность в общении средняяхорошая Правовая ситуацияпроблем нет Темы индивидуальных бесед Как правильно организовать свой распорядок? физкультура и гигиена Пути решениясамоорганизация и помощь родителейсамоорганизация, дополнительные занятия по математике Работа с родителямианкетирование, собеседование, практикум «научная организация учебного труда младшего школьника» заочное тестирование, консультации, день открытых дверей Прогнозируемый результатактивность повыситсясможет организовать себя к успешному изучению математики Фактический результат Приняла участие в лингвистическом конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» Активное участие в праздничном концерте «Для мам» в сельском клубе, в конкурсе «Кенгуру»

индивидуальный план развития ученицы 4 класса МОУ «Карамышевская СОШ» Красновой Серафимы 1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? А.Направленные на здоровый образ жизни: пересмотреть режим дня, чтобы больше гулять на свежем воздухе; научиться кататься на коньках. Б.Учебные: закончить 4 - й класс без троек. В.Дополнительное образование: русский язык и чтение, математика, английский язык. Г.Конкурсы: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Чувашская ласточка». 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? Чья помощь необходима? Приложить старание, быть внимательной на уроке. Нужно внимание родителей, помощь классного руководителя и педагога по английскому языку. 3.Проанализируй результаты полугодия. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. После 1 четверти. Пока стараюсь.