Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Advertisements

Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
Программа воспитательной работы. способствовать коррекции личности школьников, их адаптации в современном мире; способствовать становлению личности каждого.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Транксрипт:

Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна

Главная цель программы Воспитание и развитие нравственно и физически здоровой личности, способной адаптироваться в современном обществе.

Задачи программы: - создать условия для формирования сплоченного классного коллектива, актива класса; формировать чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания; развивать познавательные интересы, творческие, интеллектуальные способности учащихся; стимулирование самостоятельности и инициативы школьников; развивать стойкость, волю, смелость, активность; развивать патриотические чувства, гражданственность, духовные и нравственные ценности; создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников привлечение родителей к жизнедеятельности класса.

Основные направления Познание Труд Общение здоровье Досуг Семья

«Познание» Цель: определить круг реальных учебных возможностей познавательной активности и культуры умственного труда ученика. Задачи: - ответственное отношение к учебному труду; развивать познавательные интересы, творческие, интеллектуальные способности учащихся; просвещение и консультация учащихся в выборе кружков, клубов, секций, обществ развивать индивидуальные и интеллектуальные способности детей привитие интереса к новому, неизвестному, любви к чтению. Работа над умением развивать память, размышлять, доказывать, опровергать, отстаивать свою точку зрения. воспитание самостоятельности, старательности, аккуратности в выполнении каждого учебного задания. воспитание бережного отношения к учебникам, книгам, учебным принадлежностям, содержания их в чистоте и порядке.

Нам нравится учиться Шарягова Айгель Тапсеева Илюзя Якушева Илюзя Яфизова Гузель Халитов Рестем Тазетдинова Гелназ Азизов Ранил – победители конкурсов, конференций

Общение Цель: Передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного). «Общение служит инструментом познания …» «Общение служит самоопределению личности…» Общение имеет большое значение для формирования психики, ее развития и становления человека как личности. Добрович А.Б.:

Виды мероприятий: праздники конкурсы и балы экскурсии, походы КВНы, Брейн- ринги викторины посещение музеев, театров концерты Цель: Создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности Досуг

Досуг и летом и зимой Новыйгод На катке Экскурсия

Цель: Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию нравственной и здоровой личности. Задачи: привлечение родителей к жизнедеятельности класса; организация и совместное проведение досуга детей и родителей; организация психолого- педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; Семья

Здоровье Мы за здоровый образ жизни! Задачи: -знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации -формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

Труд «Верьте в силу мирного труда и любите его…» И.Яковлев. Цель: Дать понять, что человеком движет труд. отношение к труду как к осознанной необходимости и основной жизненной потребности человека

Это мы - сегодня Из ожидаемых результатов в ходе действия программы дальше развиваются познавательная активность, усилилась мотивация учащихся к учебе, почти у всех учащихся формировалась сознательная дисциплина, привыкают к навыкам культурного поведения, активно включаются в деятельность класса и школы.