Дифференциация букв и в слогах, словах и предложениях Дифференциация букв и в слогах, словах и предложениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация букв п и т в словах и предложениях Дифференциация букв п и т в словах и предложениях Учебно-методическая разработка Автор: Селезнева В.С.,
Advertisements

Дифференциация букв Б и Д Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед Климова Г.А.
Дифференциация звуков и букв н, л Индивидуальное занятие во 2 классе Учитель – логопед Горелова В. И.
Путешествие по стране. Обучение письму в 1 классе Тема урока: «Строчная буква п».
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Дятел Наказать непослушный язык Подуть на нос Подуть на подбородок.
Проверь себя. Тест по русскому языку 1 класс. ВОПРОС 1 Сколько в русском языке гласных букв?
1 класс Как называется это домашнее животное? Сколько гласных и согласных звуков в слове? К О РОВА Сколько слогов в слове?
Игра «Угадай-ка». Сидит ворон на дубу и играет во…
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Тема: Дополни предложение 1. Звуки бывают …Звуки бывают … 2. Звуки слышим, буквы …Звуки слышим, буквы … 3. В слове столько слогов, сколько …В слове столько.
Звук и буква К ЗВУК и БУКВА К Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
СОГЛАСНЫЕ ГЛУХИЕ И ЗВОНКИЕ Выполнила: Путинцева Л.Н.
Повторяем Звуки и буквы. Предложение.. Какие бывают звуки ? Гласные Согласные.
Б - Д Урок по дифференциации звуков в 3 классе Багдасаева Мария Александровна Учитель – логопед МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
ЗВУК БУКВА П Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Понятие о тексте. Тема, заголовок текста. Русский язык 2 класс.
Транксрипт:

Дифференциация букв и в слогах, словах и предложениях Дифференциация букв и в слогах, словах и предложениях

Сегодня на занятии вам нужно очень внимательно слушать, смотреть и запоминать.

Отгадайте, пожалуйста, загадку: Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит – В ногу всем шагать велит.

Что это? Какой звук первый в этом слове? Этот звук гласный или согласный? А звонкий или глухой этот звук? Какой буквой на письме обозначается этот звук?

Отгадайте загадку: Она идет среди лесов, полей, А люди все идут по ней.

Что это? Какой звук первый в этом слове? Этот звук гласный или согласный? А звонкий или глухой этот звук? Какой буквой на письме обозначается этот звук?

Среди вас есть такие ученики, которые путают буквы и.

Посмотрите на букву. Из скольких элементов она состоит? Как они расположены? А сколько элементов в букве ? Значит, чем же похожи эти буквы? Чем различаются эти буквы? А теперь давайте напишем рукописные А теперь давайте напишем рукописные строчные буквы и в воздухе.

- А теперь, ребята, давайте выложим рукописные строчные буквы и из их элементов. - Запишите, пожалуйста, строчку буквы и строчку буквы в - тетрадях.

2. Впишите пропущенные буквы и в следующие слова: Горо…а, про…укты, …укет, …о…ер, ра…ость, по……ерезовик, …лаго…арный, …о…рота, …ле…ный, …о…авка, …у…ина, …ол…ить, по…е…а.

Впишите пропущенные буквы и в следующие предложения: Лю…а ела …улку. Лю…а …ыла на …аче. Вокруг …ома …линный за…ор. Все лю…и ра…овались по…е…е. У Лю…ы …рови …угой. По… окном растет …елая …ереза. Не за…у…ь, заве…и …у…ильник. Не …росай …умагу на пол. Най…ешь …елую поганку, ищи …елые гри…ы.

Итог урока : Итог урока : Какие буквы мы сегодня с вами учились различать? Какие буквы мы сегодня с вами учились различать? Что у них общего? Что у них общего? Чем эти буквы отличаются? Чем эти буквы отличаются?