Стаж работы как классный руководитель-2 года Стаж работы как классный руководитель-2 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИО Сергеева Тамара Николаевна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
Advertisements

ФИО Григорьева Людмила Калистратовна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики.
Семья и школа – это берег и море, на берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
1 Преемственность перехода учащихся из начальной в среднюю школу Учитель английского языка, классный руководитель 7 «Б» класса ГЕРАСИМОВА Э.В. ГОУ СОШ.
«Современный классный руководитель, взгляд из-за парты.»
Классный руководитель 5 класса «В» МОУ СОШ 4 Образование: высшее, БГПИ, 1983г Стаж работы учителем математики 30 лет Конева Надежда Александровна Имею.
Презентация классного руководителя Фаткуллиной Алсу Зартдиновны.
Плетнева Н.В. - психолог «Взаимодействие семьи и школы»
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Я – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Время проходит … Всё меняется … …а классный руководитель остается.
Профессиональная позиция классного руководителя 5 класса ГКОУ ЛО «Ларьянская специальная школа - интернат» творческая презентация Подготовила : Лисенкова.
Как добиться успехов и избежать неудач классному руководителю в воспитании младших школьников. Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Конкурс «Самый классный классный». Гвоздкова Елена Васильевна.
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
Транксрипт:

Стаж работы как классный руководитель-2 года Стаж работы как классный руководитель-2 года

« Совершенствование и развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество сотрудничество, диалог». Свою педагогическую деятельность я бы хотела определить вожатским девизом из своего дальнего детства: «Быть с ребятами рядом, но чуть впереди!» Дети для меня – прошлое, настоящее, будущее. Свою педагогическую деятельность я бы хотела определить вожатским девизом из своего дальнего детства: «Быть с ребятами рядом, но чуть впереди!» Дети для меня – прошлое, настоящее, будущее. Для меня очень важно любить и быть любимой. И чем больше любви ты отдаёшь, тем больше её возвращается в виде доверия, привязанности малышей, уважения родителей и коллег. Но любовь детей не подарок, а ответственность перед ними, обязанность оправдать их доверие. Я люблю своих учеников, ведь каждый из них – звёздочка единственная и неповторимая. Мне хочется, чтобы звёзды, воспитанные мной сияли всегда добрым, ярким светом для всех людей. Для меня очень важно любить и быть любимой. И чем больше любви ты отдаёшь, тем больше её возвращается в виде доверия, привязанности малышей, уважения родителей и коллег. Но любовь детей не подарок, а ответственность перед ними, обязанность оправдать их доверие. Я люблю своих учеников, ведь каждый из них – звёздочка единственная и неповторимая. Мне хочется, чтобы звёзды, воспитанные мной сияли всегда добрым, ярким светом для всех людей. Я не собираюсь остановиться на достигнутом. Ещё есть чему научиться, чему учить, хочется дерзать и творить. Я не собираюсь остановиться на достигнутом. Ещё есть чему научиться, чему учить, хочется дерзать и творить.

Организация деятельности классного коллектива Родительский коллектив Детский коллектив Классный руководитель

Самое главное в общении классного руководителя с детьми Доброта Внимание Забота Понимание Отзывчивость Коммуникабельность Открытость Гуманизм Искренность Чувство юмора СерьёзностьСдержанность Справедливость Целеустремлённость Современность Доброжелательность Ответственность

Главное в общении классного руководителя с родителями честность справедливость терпеливость спокойствие вежливость деликатность Высокий уровень культуры

В работе классного руководителя руководствуюсь следующими принципами: открытости открытости привлекательности будущего дела привлекательности будущего дела деятельности деятельности свободы участия свободы участия обратной связи обратной связи сотворчества сотворчества успешности успешности

Основные направления работы классного руководителя: Диагностика, коррекция, развитие личности воспитанников Диагностика, коррекция, развитие классного коллектива Интеллектуально- познавательная деятельность Физкультурно- оздоровительная деятельность Ценностно- ориентировочная деятельность Коммуникативно- игровая деятельность Трудовая и экологическая деятельность

Приоритетные технологии воспитательного процесса Коллективная деятельность Личностное ориентирование Сотрудничество Метод творческих проектов

Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей. Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей. Сохраняй спокойствие, пока не найдёшь правду. Сохраняй спокойствие, пока не найдёшь правду. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребёнок. Реши, что делать дальше. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребёнок. Реши, что делать дальше. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас. Доставь ребёнку радость общения с тобой. Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Доставь ребёнку радость общения с тобой. Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Дай ребёнку больше самостоятельности и права выбора. Дай ребёнку больше самостоятельности и права выбора. Избегай необоснованных обвинений! Избегай необоснованных обвинений! Покори в себе гордыню! Не стыдись признаться, что и ты не всё знаешь! Покори в себе гордыню! Не стыдись признаться, что и ты не всё знаешь! Будь внимателен! Умерь свои ожидания! Дети – это совсем не взрослые! Будь внимателен! Умерь свои ожидания! Дети – это совсем не взрослые! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравнивай себя сегодняшнего с собой вчерашним. Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравнивай себя сегодняшнего с собой вчерашним.