Классный час. Анкета. 1. Пошли бы вы сегодня работать в школу? 2. Если нет, то по какой причине? 3. Что вами движет, если вы выбираете работу в школе7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Advertisements

Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
«Сравнение: больше, меньше»
Средние века.
1812 Отечественная война Классный час 8б.
Выбрал ли ты для себя профессию? Результаты анкетирования уч-ся 9 класса.
«Совместный проект классного руководителя и учащихся, как средство сплочения классного коллектива».
Классный час «Санкт-Петербург. Точка отсчета».
В рамках месячника «Антинаркотическая пропаганда» в 11 «А» классе был проведен классный час на тему «Мы за здоровый образ жизни» с презентацией фильма.
Результаты анкетирования в 9 – 11 классах (приняло участие 124 человека) Анкета по выявлению знаний о наркотиках у подростков и отношении к ним.
Цели создания музея: · Совершенствование воспитательной работы школы; · Формирование у учащихся патриотических убеждений, нравственных черт характера,
1 сентября. Классный час «От пера до компьютера»..
Отчет о проведении антинаркотического месячника «Мы выбираем жизнь»
МБОУ Уваровский кадетский корпус Анкетирование учащихся и родителей.
Быть Человеком Нравственный час общения Классный руководитель Фефелова Л.С.
Сталинградская битва Единый классный час «Сталинградская битва»
Цель работы Предупредить появление вредной привычки курения.
Семья – творец человека МОУ Первомайская СОШ Татарского района Автор Кушнеревич Виктория Викторовна.
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
Работу выполнила: ученица 9.2 Кузнецова Елизавета Руководитель: Пукина Т.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 69 «Центр развития образования» Рязань.
Транксрипт:

Классный час. Анкета. 1. Пошли бы вы сегодня работать в школу? 2. Если нет, то по какой причине? 3. Что вами движет, если вы выбираете работу в школе7 4. Изменился ли нравственный облик современного учителя по сравнению с образом учителя из литературы xx века? 5. Что изменилось в современном учителе? 6. Что не изменилось в современном учителе? 7. Каким должен быть современный учитель? 8. Какие черты в учителе не желательны?

Результаты анкетирования Пошли бы вы сегодня работать в школу ?

Если нет, то по какой причине?

Что вами движет, если вы выбираете работу в школе?

Изменился ли нравственный облик современного учителя по сравнению с образом учителя из литературы 20 века?