Публичный доклад Степановой Елены Васильевны учительницы начальных классов МОУ «Карамышевская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкина Ольга Юрьевна Учитель высшей квалификационной категории МОУ»Налобихинская СОШ» Алтайского края Косихинского района.
Advertisements

Педсовет. Анализ учебно- воспитательной работы ГОУ СОШ 448 за учебный год. Задачи на учебный год. 29 августа 2008 года.
Хайруллина Изабелла Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Мирный Архангельской области.
Сопина Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 115 Результаты компьютерного тестирования.
Этапы профессионального роста Год Этапы Этапы Особенности Особенности 1989 Окончила Канашское педагогическое училище, получила диплом по специальности.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
Ольга Николаевна Тарасенко, заместитель директора по воспитательной работе. Ольга Николаевна Тарасенко, заместитель директора по воспитательной работе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
НАГОРНЫЙ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ ДИРЕКТОР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ»
Вовлечение родителей в проектную и исследовательскую деятельность школьников Бушманова Н. В., учитель начальных классов, заместитель директора по УВР в.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
МОУ «Гурульбинская средняя общеобразовательная школа» Иволгинского района Намсараева Ираида Сергеевна, учитель начальных классов.
Гарипова Альфия Зариповна Учитель французского языка МОУ СОШ 3 г. Азнакаево РТ.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Борзых Ольга Александровна Победитель ПНПО 2006 года Учитель истории, обществознания Целью современных уроков истории и обществознания видит не столько.
Транксрипт:

Публичный доклад Степановой Елены Васильевны учительницы начальных классов МОУ «Карамышевская СОШ»

Степанова Елена Васильевна Мой педагогический стаж начался в 1980 году. Мой педагогический стаж начался в 1980 году. Окончив Канашское педагогическое училище, начала работать учительницей начальных классов Кинерской ООШ. Окончив Канашское педагогическое училище, начала работать учительницей начальных классов Кинерской ООШ. В1987 г. заочно закончила ЧГПИ им. И.Я.Яковлева. В1987 г. заочно закончила ЧГПИ им. И.Я.Яковлева. Последние 9 лет занимала должность заместителя директора по УВР. В связи с реструктуризацией МОУ «Кинерская ООШ» перешла работать в МОУ «Карамышевская СОШ», где и работаю по настоящее время. Последние 9 лет занимала должность заместителя директора по УВР. В связи с реструктуризацией МОУ «Кинерская ООШ» перешла работать в МОУ «Карамышевская СОШ», где и работаю по настоящее время.

Современное образование невозможно без обращения к личности. Я работаю над темой «Личностно- ориентированный подход подход в обучении младших школьников» в обучении младших школьников»

Актуальность данной темы вызвана 1.Неэффективной службой медицины. 2. Снижением материального положения семьи и ростом неблагополучных семей. 3. Слабым медицинским контролем за здоровьем детей. 4. Недостатками в организации учебно-воспитательного процесса, также тревожностью, закомплексованностью учащихся, слабой мотивацией учения.

Личностно-ориентиарованный подход Личностно-ориентированноеобучение принцип самоактуализации принцип индивидуаль ности принцип доверия и поддержки принцип субъективности принцип творчества и успеха Личностно-ориентированное обучение строится на принципах

Позиция ученика при личностно – ориентированном подходе а) исследователь б) творец в)организатор

Учитель тоже выступает исполнителем «проектов», различных технологий. Технология личностно – ориентированный подход в обучении школьников позволяет педагогу распространять идеи гуманизма на содержание, формы и методы обучения. Общество требует от школы конкурентоспособной личности. Показателем такой личности является высокое качество обучения

Итак, средний балл по уровню обученности моего класса в и учебных годах составила по математике – 58%, по русс. яз.- 62%, по родн.яз. - 62%, по окружающему миру – 72%.

Наблюдается стабильность показателей в изучении предметов. Наблюдается рост динамики в изучении русского языка, математики и окружающего мира

Из моих выпускников поступили в высшие учебные заведения: 2003 год 2003 год Степанова Наталья ЧГСХА Степанова Наталья ЧГСХА 2004 год 2004 год Степанова Елена ЧГСХА Степанова Елена ЧГСХА 2005 год 2005 год Чамеева Анастасия ЧГУ Чамеева Анастасия ЧГУ Мартьянов Игорь МАДИ Мартьянов Игорь МАДИ Сабатарова Алена МГУ Сабатарова Алена МГУ Степанов Александр ЧГСХА Степанов Александр ЧГСХА

Творческой группой, в состав которой входила и я, разработана технология модульного обучения раздела «Текст» в 4 классе по родному языку. Эта методическая разработка в данное время проходит апробацию в Канашском педагогическом колледже.

Я строю свою работу исходя из основных направлений президентской программы «Новая школа», настроилась на творческий поиск новых нестандартных решений в обучении и воспитании личности. Я строю свою работу исходя из основных направлений президентской программы «Новая школа», настроилась на творческий поиск новых нестандартных решений в обучении и воспитании личности.