Егорова Зинаида Ивановна Ф.И.О. руководителя: Образование: Высшее, окончила физико- Стаж работы: 24 года Курируемый класс: 6 «А» Учебный предмет: математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заповеди учеников 5-8 классов. Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты станешь в жизни. Всё главное.
Advertisements

Наш 4 класс «Радуга» Девиз : Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда!
Наш 1А класс. Тимчишина Елена Леонидовна - Первая учительница наша, Как мы благодарны Вам за всё! И за строчки первые в тетради, И за материнское тепло.
НАШ ДЕВИЗ Монстроподобные мы не съедобные с нами не справятся нами подавятся !!!!!!!
Летопись 2 « А » класса Добрый день, Весёлый час, Начинаем наш рассказ.
Фамилия, имя, отчество: Петрушкина С.В. Дата рождения: Адрес: г.Чебоксары, ул. Короленко, 32/1 – 93 Образование: Высшее Окончила: Чувашский.
МБОУ «Питеркинская средняя общеобразовательная школа» представляет.
Творчество – это способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и склонность к.
МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Аликовского района Чувашской Республики Работа классного руководителя 8 класса Петровой Алины Геннадьевны Презентация на.
М ОДЕЛЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ КЛАССА. Ц ЕЛИ Основная цель классного самоуправления – организация самоуправления жизнедеятельности коллектива, результатом которой.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Ученический коллектив 4«В» класса В классе 28 учеников Из них: 10 девочек 18 мальчиков По итогам 2006 – 2007 года: Отличников: 4 Ударников: 14 Классный.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 49 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Чебоксары П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т.
4 класс МОУ «Шатьмапосинская ООШ» Классный руководитель Серафимова Л.Л.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
-внимательные -инициативные -трудолюбивые -активные -мудрые -наблюдательные -интересные Характеристика класса Данный классный коллектив начал формироваться.
Познакомьтесь, это мы!. Визитная карточка в 6 б : 27 учащихся девочек: 15 мальчиков: 12 отличников: 9 ударников: 10 Наш девиз: Пусть навеки в нашем классе.
Федькова Оксана Петровна Классный руководитель 7 класса Вы знаете, мне по – прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества.
«Цветоград» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Новочебоксарск 3-б класс.
Транксрипт:

Егорова Зинаида Ивановна Ф.И.О. руководителя: Образование: Высшее, окончила физико- Стаж работы: 24 года Курируемый класс: 6 «А» Учебный предмет: математика Немного о себе: Я учитель высшей категории, работаю в МОУ «СОШ7» с 1986г. Для своих воспитанников являюсь близким другом и наставником, уделяю много внимания изучению семьи, нахожу общий язык с родителями. По характеру мягкая, спокойная, доброжелательная, с уважением отношусь к личности любого ученика. Я много читаю, изучаю передовые технологии и успешно реализую их в своей деятельности, провожу открытые показательные мероприятия. Также я обладаю творческим потенциалом, пользуюсь большим авторитетом среди коллег, родителей, учеников. математический факультет ЧГУ им.Ульянова

Характеристика класса: В классе 32 ученика. 18 из них девочки, 14 – мальчики 1 сентября 2 «В» класс был расформирован, 13 учеников этого класса перешли во 2 «А»класс. Ребята не сразу подружились и сплотились. Со временем развивалось чувство товарищества. Стали переживать за неудачи в учёбе и в игре. В основном все дети физически развиты. 2 ученика стоят на внутришкольном учёте за пропуски. Я считаю, что и дальше проводить огромную работу по сплочению детского коллектива по усвоению моральных норм и правил поведения изо дня в день. (учитель начальных классов – Яковлева Надежда Геннадьевна)

Я считаю: «От педагога зависит, чем станет сердце ребенка- нежным цветком или засохшей корой. Заветная мечта- чтобы сердце учащегося было чувствительным, чтобы откликалось на каждое слово.» Цель: создание модели выпускника, который должен выйти из моего класса после окончания школы, представляется мне следующим образом: Конкурентоспособная и жизнеспособная, самостоятельная, ответственная личность, способная успешно действовать в настоящем, добиться успехов в будущем и при этом всегда оставаться Человеком, достойным уважения. В 2006\07 учебном году передо мной как классным руководителем стояли следующие задачи: 1. Изучить личность каждого ребенка, его физическое, психическое состояние, семью и т.д., индивидуальные особенности и способности. 2. Продолжать традиции, установленные в классе в период обучения в начальной школе, и развивать их; осуществлять преемственность между начальной и средней школой. 3. Всемерно способствовать сплочению классного коллектива. 4. Начать работу по развитию ученического самоуправления. 5. Активизировать работу классного коллектива через участие в общественных мероприятиях. 6. Развивать творческие способности ребят через участие в различных конкурсах, через экскурсии, выставки, трудовые дела. Программа развития коллектива: «СТАТЬ УСПЕШНЫМ – ДЕЛО КАЖДОГО»

Наша песня: Мальчишки и девчонки 1.Ровесницы, ровесники, Девчонки и мальчишки! Одни поем мы песенки, Одни читаем книжки. Припев: Девчонки, мальчишки, Мальчишки, девчонки, Мы учимся вместе, -друзья Всегда у нас весело в классе Да здравствует дружба! Ура! Правила жизни в классном коллективе 1.Наша школа самая лучшая потому, что она - наша 2.Нас много, и все мы разные - учитывай это, старайся вести себя так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо. Относись к ним так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. 3.Школьная жизнь сложна и разнообразна: в ней немало радостей, но есть и печали. Учись мужественно переносить неприятности. Не срывай неудачи на товарищах и учителях. Тогда плохое скоро пройдет. 4.Поможем себе сами стать хорошими людьми. Займемся самовоспитыванием. 5. Хочешь, не хочешь, а учиться надо. Не унижай себя бездельем, не ленись. Лентяям в нашем классе плохо. Учти, что в России встречают по одежке, а провожают по уму. 6.Если случится ошибиться, оступиться – не выкручивайся и не ври. Будь честен, прежде всего, перед самим собой. 7.Защищай слабого, приходи на помощь товарищам, не дожидаясь, пока тебя попросят. Вообще, стремись жить с пользой для людей и для себя. 8.Не оставляй товарища в беде. 9.Дорожи школьным товариществом – оно на всю жизнь. Старайся оставить о себе добрую память. Словом и делом, примером своей жизни приумножай слава класса, родной школы! 10.Будь ответственным: пообещал – сдержи обещание. 2.Идут по общей лестнице, Звонок, услышав громкий, Ровесники, ровесницы, Мальчишки и девчонки. Припев 3. Ровесники, ровесницы, 3. Ровесники, ровесницы, Мальчишки и девчонки! Пусть будет дружбы вестником Припев вот этот громкий. Припев

Ученическое самоуправление в 6 «А» классе Классное ученическое собрание обсуждает все вопросы жизнедеятельности своего класса и принимает по ним соответствующие решения Классный ученический актив. Каждый орган самоуправления выбирает из своего состава председателя и заместителя. Из председателей и составляется актив класса. Функции: анализ, контроль, регулирование, оценка и самооценка

Президент и премьер-министр Министерствообразования Министерство культуры Министерство связи Министерство спорта спорта Министерство печати Министерство труда

Дисциплинарные взыскания: 2 ученика, стоящие на внутришкольном учёте за пропуски без уважительной причины – сняты с учёта Диагностика успеваемости: 4 класс5 класс6 класс 1 четв2 четв3 четв4 четвгод % успеваемости 100% % качества 62%56%53% Отличники 1 чел.---1 чел. ударники 19 чел.18 чел.16 чел. Средний балл 4,384,224,25 Класс принимает активное участие во всех мероприятиях, проводимых в школе

Фамилия, имяСредний балл за 1 четв. Место в рейтинге Албутов Алексей4,00 12 Анисимова Екатерина4,15 10 Архипова Ольга4,46 7 Ахметов Ренат3,62 16 Васильев Александр3,70 15 Васильев Дмитрий3,46 17 Васильев Сергей3,70 15 Ветчинова Евгения4,38 8 Головач Анастасия4,77 3 Григорьева Алёна4,70 4 Данилова Татьяна4,77 3 Егорова Татьяна3,70 15 Закирова Наиля4,38 8 Иванова Анастасия4,23 9 Иванова Дарья4,23 9 Иванов Михаил3,77 14 Фамилия, имяСредний балл за 1 четв. Место в рейтинге Игнатенко Дмитрий4,46 7 Казеркин Алексей3,70 15 Козлова Елизавета4,85 2 Константинов Владимир4,54 6 Кротов Василий4,62 5 Лукашевич Василий3,70 15 Михайлов Александр4,54 6 Моисеева Юлия4,70 4 Мударисова Диана4,23 9 Порфирьева Анастасия3,92 13 Семёнова Олеся4,23 9 Сергеева Ольга5,00 1 Тимофеев Александр4,23 9 Уткина Юлия4,70 4 Фёдоров Александр4,77 3 Юрченко Елизавета4,08 11

1 четверть2 четверть3 четверть4 четвертьгодовая % успеваемости 1 округ100% 2 округ100% 3 округ100% % качества1 округ40% 2 округ73% 3 округ45% отличники1 округ- 2 округ1чел. 3 округ - ударники1 округ4чел. 2 округ7чел. 3 округ5чел.

1 четверть2 четверть3 четверть4 четвертьГодовой рейтинг 1 округ (10чел.) (губернатор - Константинов Владимир)4,18 2 округ (11 чел.) (губернатор – Игнатенко Дмитрий)4,32 3 округ (11 чел.) (губернатор – Кротов Василий)4,21

Участие в культурно-массовых мероприятиях: Экскурсия в Чебоксары – 13 человек Поход в лес – 16 человек Экскурсия в Казань – 28 человек Внеурочная занятость класса – 100%, многие посещают по несколько кружков Участие в интеллектуальных играх: «Русский медвежонок» «Кенгуру» «Чувашская ласточка» - Грамота за композицию «Цветы-улыбка природы » - Грамота в номинации «Осенняя мумия » в соревнованиях «Здравствуй осень!» -1 место по баскетболу среди девочек по школе - 2 место по баскетболу среди мальчиков по школе - 1 место по мини-футболу по школе - 2 место в первенстве города по баскетболу среди девочек - 3 место в первенстве города по баскетболу среди мальчиков Наши успехи: Данилова Таня – 2 место «Кенгуру» Ахметов Ренат – 3 место «Кенгуру»

«Песчаные россыпи» Дует ветер посильнее, разнесет песчинки в сторону. Вроде все вместе, а присмотришься – каждый сам по себе. «Мягкая глина» В группе, которая находится на этом уровне развития, уже возникают внутренние связи между ребятами. Ребятам без подсказки действовать трудно. «Мерцающий маяк» Выделяется актив, цели и деятельности становятся общими. Здесь преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, бывать вместе. Уже есть на кого опереться, появились организаторы, актив. Пока ребятам не всегда хватает сил собрать свои воли, проявить настойчивость в достижении своей цели, подчиняться коллективным требованиям. «Алый парус» Коллектив живет и действует по принципу «Один за всех и все за одного». Товарищеские взаимоотношения и искренняя заинтересованность делами друг друга. Пока в любую минуту прийти на помощь другим коллективам, которые в этом нуждаются, не всегда готовы. «Горящий факел» Коллектив, не дождавшись просьб и призывов спешат на помощь тому, кто бескорыстно стремится принести пользу людям. «Песчаные россыпи» 5 класс «Мягкая глина» 6 класс «Мерцающий маяк» «Алый парус» «Горящий факел»