2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Advertisements

Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Математическое лото Игра от отряда почемучек. Создаем карточки-лото по принципу настоящего лото, но числа в других системах счисления.
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
0 Нуль, Ноль 1 Один, Одна,Одно, Одни 2 Два, Две 3 Три 4 Четыре 5 Пять 6 Шесть 7 Семь 8 Восемь 9 Девять 10 Десять.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Начать тест Уланова О.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 72 г. Владивостока»
Ну, погоди!
, 70, 20, 15, 8, 5 15, 20, 70, 80 лёгкий средний.
Урок математики. ПРОВЕРЬ СВОЮ РАБОТУ Пифагор Самосский ( гг. до н. э.)
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
К. И. ЧУКОВСКИЙ 2 Головоломка от К. И. Чуковского = = = = = = = 12.
Умножение многозначного числа на однозначное (закрепление)
Дилинговый зал ПО "Рублик"
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Транксрипт:

2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос

V V V V V V V V V Найди пару Выйти из игры

V V V V V V V V V Найди пару Выйти из игры

V V V V V V V V V Найди пару Выйти из игры

V V V V V V V V V Найди пару Выйти из игры

V V V V V V V V V Найди пару Выйти из игры

Работу выполнил а Самаева О.С., учитель МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 1» г.Канаш ЧР