Концерн «Тракторные заводы» – российский машиностроительный холдинг, входящий в десятку крупнейших компаний тяжелого машиностроения в мире и лидирующий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Advertisements

Москва. Октябрь 2013 Рынок вагонов – что дальше?.
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ Кузнецова С.Н. К.э.н., доцент, Нижегородский государственный педагогический.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Создание совместного предприятия по разработке и производству высокотехнологичной цифровой медицинской рентгенодиагностической техники, а также рентгеновских.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
Информационные технологии поддержки жизненного цикла изделий машиностроения на примере ОАО "МТЗ"
Открытое Акционерное Общество «ВолМет» г.Волковыск Надежность, доступные цены, широкий ассортимент.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
Создание производственной базы для выпуска завершенного узла сцепления для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторной и дорожно- строительной.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Переспективы взаимодействия Чувашской Республики с ОАО «Российские железные дороги» Игнатьев Михаил Васильевич – Президент Чувашской Республики.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Транксрипт:

Концерн «Тракторные заводы» – российский машиностроительный холдинг, входящий в десятку крупнейших компаний тяжелого машиностроения в мире и лидирующий не только на внутреннем рынке, но и в ряде стран ближнего зарубежья. В продуктовый портфель холдинга входят: промышленная, военная, сельскохозяйственная, коммунально-строительная, лесозаготовительная техника, продукция для железных дорог, а также комплектующие и запасные части. Концерн объединяет: 14 производственных предприятий, расположенных в 8-ми субъектах Российской Федерации; 4 торгово-сервисные компании, работающие не только в России, но и в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья; ряд специализированных конструкторских бюро и ведущих НИИ страны. Техника, выпускаемая холдингом, эксплуатируется более чем в 40 странах мира. «КОНЦЕРН «ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ» – ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

диверсифицированы по пяти рынкам: Рынок промышленных машин, лесозаготовительной техники и коммунальных машин Рынок с\х машин Рынок комплектующих и запасных частей Рынок спецмашин Рынок продукции ж/д назначения Направления сбытовой деятельности

Железнодорожное направление охватывает 3 основных вида деятельности: разработка и производство новых грузовых вагонов; обеспечение железных дорог и вагоноремонтных заводов комплектующими и запасными частями для подвижного состава и комплектующими верхнего строения пути. ДИВИЗИОН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛИТЬЯ И ВАГОНОСТРОЕНИЯ, созданный с целью координации: продуктового развития железнодорожного направления (расширения и обновления номенклатуры выпускаемой продукции); Стратегические цели Обеспечение рынка продукцией железнодорожного назначения: с улучшенными качествами; усовершенствованными конструкциями; дополнительными функциями и возможностями.

Стратегическими партнерами являются: ОАО «Российские железные дороги» ведущие операторы грузовых перевозок России и стран ближнего зарубежья.

Инновационный проект «Разработка и внедрение в серийное производство новых моделей грузовых вагонов с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками на новых мощностях ЗАО «Промтрактор-Вагон» Суть проекта: Разработка и освоение серийного производства полувагона с улучшенными техническими характеристиками на тележке с повышенной нагрузкой на ось (25 т), с улучшенными характеристиками коэффициента тары и увеличенным межремонтным пробегом; полувагона с глухим кузовом объемом 85 куб. м.; многофункционального полувагона с крышей и разгрузочными бункерами; вагона-хоппера для перевозки цемента, горячих окатышей; крытого вагона для двухъярусной перевозки автомобилей с нерегулируемым верхним ярусом; вагона-платформы (80 футов) для перевозки контейнеров. тележки нового поколения (с осевой нагрузкой 25 т) на новых мощностях ЗАО «Промтрактор-Вагон»

Назначение инновационных продуктов - Полувагон предназначен для общесетевого использования на железных дорогах России, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм для перевозки массовых неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки. - Вагон-хоппер – специализированный вагон, предназначенный для насыпных грузов (зерновые грузы, минеральные удобрения, цемент и т.п.) с разгрузкой в межрельсовое пространство. - Платформа – для перевозки длинных и громоздких грузов (лесоматериалы, прокат, строительные материалы и их полуфабрикаты), контейнеров, автомашин и т.д. - Вагоны специального назначения предназначены для грузов, требующих особых условий перевозки. К этой группе относятся транспортёры для перевозки тяжеловесных и громоздких грузов, вагоны для перевозки автомобилей, скота и других специфических грузов, а также вагоны, предназначенные для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны вспомогательных и пожарных поездов и др.). На ЗАО «Промтрактор-Вагон» перспективной разработкой вагонов специального назначения являются автомобилевозы мод и мод

Принципиальная техническая новизна продуктов: -Улучшенные характеристики коэффициента тары; -Увеличенный межремонтный пробег до 500 – 1000 тыс.км. -Раздельное торможение и колесные пары с поверхностью катания повышенной твердости -Повышенная нагрузка на ось 25 т. -Увеличенный срок службы

Технологическое инновационное решение проекта позволяет решить проблему организации принципиально нового уровня производства вагонов (УССК) для нужд ОАО «РЖД» и компаний операторов на базе: - создания технологической цепочки с использованием уникального оборудования (лазерные комплексы, универсальные станки с программным управлением и обрабатывающими центрами, трансбордеры таких фирм как, «Mozak, «Nissan Tanaka», «Amada», «Daihen») и опыта в организации производственных процессов по принципу однопоточного производства, позволяющей производить и в короткие сроки обновлять широкий модельный ряд вагонов; - углубления межзаводской кооперации ЗАО «Промтрактор- Вагон» и предприятиями Концерна, в том числе по поставке литья; Подобная схема производства применена в России впервые и позволяет гибко реагировать на изменение потребности рынка. Комплекс позволяет осуществлять переналадку оборудования на новую модель продукции в течение 1 суток, не прекращая производство текущей модели.

Наличие опытного образца, действующих моделей Развивая вагоностроение, предприятие предлагает рынку самый востребованный вид грузового вагона – полувагон. Согласно стратегии развития отрасли, транзитного потенциала страны, Концерн ведет работу по расширению модельного ряда грузовых вагонов. Полувагон модели , тележка мод внедрены в серийное производство Тележка, Модель Полувагон модели

В течение текущего года будут сертифицированы и введены в серийное производство автомобилевоз модели , вагонная тележка модели , 80-футовая платформа для перевозки контейнеров. Автомобилевоз, Модель Тележка, Модель Платформа, Модель

Разработан совместный проект с американской компанией «Амстед Рейл» конструкции и технологии изготовления новой тележки грузового вагона для колеи 1520 с повышенной нагрузкой на ось, межремонтный пробег которой составляет 1 млн. км. Опытная модель будет изготовлена в августе 2008 г. Сертификация запланирована на 2009 г.

Конкурентоспособность, наличие экспортных возможностей Потенциальным рынком сбыта продукции будут такие странны, как Россия, СНГ и страны Балтии. Конкурентоспособность инновационного продукта заключается в качестве продукции, себестоимости продукции, которая снижена за счет: - приобретения комплектующих изделий по внутренней кооперации предприятий ООО «ККУ «КТЗ» - использования передовых технологий и оборудования - созданием продукции нового поколения усовершенствованной конструкцией, дополнительными функциями и возможностями, необходимыми для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов (улучшенные характеристики коэффициента тары; увеличенный межремонтный пробег до 500 – 1000 тыс.км; раздельное торможение и колесные пары с поверхностью катания повышенной твердости; повышенная нагрузка на ось 25 т., увеличенный срок службы) и с учетом тенденций и задач по развитию железнодорожной отрасли в целом. В 2008 г. политика ценообразования на выпускаемую по программе продукцию должна соответствовать маркетинговой стратегии выхода на рынок. Для завоевания планируемой доли рынка новых полувагонов необходимо установление цены на нижнем уровне диапазона рыночных цен. В дальнейшей перспективе (с 2010 года) после выхода Завода на проектную мощность и в зависимости от сложившейся рыночной ситуации в сегменте новых полувагонов возможно цены пересмотреть в сторону увеличения с учетом развития конкурентной среды. В 2007 году объем реализации новых полувагонов модели в страны СНГ составил тыс.руб.

Готовность инновационного проекта к внедрению Создание мощностей для производства инновационных продуктов осуществляется в виде строящегося на территории ЗАО «Промтрактор-Вагон» универсального сборочно- сварочного комплекса. При строительстве применяется новая эффективная и экономичная технология быстровозводимых заводов. Площадь корпуса составляет 55 тысяч кв.м. Работы по проектированию УССК выполнила широко известная японская компания «Nippon Sharyo Ltd» она же занималась разработкой технологической идеи и производственной концепцией организации производства

Этапы создания производственных мощностей 2008 г. 1.Завершение строительства корпуса УССК, обеспечивающей инфраструктуры и коммуникаций. 2.Получение основной массы технологического оборудования, установка и наладка г. 1.Установка и ввод в эксплуатацию оставшегося оборудования, комплектование кадров, подготовка к выходу на проектные мощности г. 1.Выход УССК на проектную мощность. 2.Переход на трехсменный режим работы с полным укомплектованием штата.

Показатели Единица измере-ния 2008 год2009 год2010 год Всего Численность персонала, всего чел Производственные рабочие чел Рабочие, служащие не занятые непосредственно производством продукции чел Управленческий персонал чел Сотрудники, занятые сбытом продукции чел На период реализации проекта планируется привлечь персонал в количестве 1619 чел. В т.ч.: производственных рабочих – 1450 чел., вспомогательных рабочих – 66 чел., управленческий персонал – 98 чел., сотрудников занятых сбытом продукции 5 чел.

Благодарим за внимание Россия, Чувашская Республика, , г. Чебоксары, ул. Хузангая, 26Б Телефон: (8352) Факс: (8352)