Компания ARIVERA продукты с ЭкоГарантией. Немного о компании Рождение бренда – февраль 2008 года Кредо: реализация продуктов с ЭкоГарантией ЭкоГарантия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все Ваши покупатели могут позволить себе покупать соки ежедневно? Всем покупателям удобно носить несколько литров фруктовых напитков из магазина? Вы отдаёте.
Advertisements

SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
О ценовой ситуации в регионе и мерах по сдерживанию роста цен на продовольственные товары первой необходимости Лапаева Татьяна Валентиновна, председатель.
ПРОБЛЕМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ « ОХЛАЖДЕННАЯ СВИНИНА » Лищук Сергей, 2013.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Красота, подаренная природой. «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая.
Молоко (руб./1л.), кефир (руб./0,5л.), цены минимальные.
СОК КОФЕ ЧАЙ ВОДА МОЛОКО КОКТЕЙЛЬ КОМПОТ.
Возраст школьника 7 – 10 лет 11 – 13 лет Хлеб пшеничный 150 г 200 г Хлеб ржаной 70 г 100 гр Крупы, бобовые, макаронные изделия 45 г 50 г Картофель 200.
Первая FSC кампания в России. Кризис и маркетинг продукции Кризис – время для переосмысления бизнес-модели, формирования новых маркетинговых идей… Есть.
Немедийные доходы. Чемпионат.ру статистика - Российский спортивный портал 1 - Средняя посещаемость: посетителей в день - Ежемесячная аудитория:
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Упражнение «4 круга» 5 мин 2) TO = ? Упражнение «Формула» 5 мин.
Выбор эффективной ассортиментной политики КОНФЕРЕНЦИЯ «Секреты управления ассортиментом: от производства к продажам» г. Москва, Гостиница «Золотое.
ВЫЗОВЫ КРИЗИСА И ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Пимоненко Михаил Михайлович Директор центра транспортной логистики, доцент кафедры «Логистика и коммерческая работа»
100 % 300 г 50 % 100 % 200 г 60%60% 150 г 120 г 100%500 г 54%270 г Какой раствор получится при.
МО ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Проект «Народный контроль»
Интернет-Магазин детских товаров как Помощь Молодым Родителям 2013г.
101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 17 Тел./факс: +7(495) Private Lables - Бренд, принадлежащий.
Транксрипт:

Компания ARIVERA продукты с ЭкоГарантией

Немного о компании Рождение бренда – февраль 2008 года Кредо: реализация продуктов с ЭкоГарантией ЭкоГарантия – зарегистрированный знак, «маячок», чтобы покупателю было легко найти продукты, сертифицированные Эко

Наши клиенты 3 категории Частные лица (клиенты интернет-магазина –Порядка 200 постоянных клиентов Интернет-магазины –Порядка 20 Супермаркеты, сетевые магазины –Порядка 100 Фитнес-центры –Пока 3

Работа на рынке 5-10% (Москва, СПб) 20-30% Ассортимент, специально продуманный для конкретной точки Индивидуальные цены и условия Точки, обладающие определенным весом Ценовая политика компании – минимальная маржа Рекомендуемые цены на полке

Цены на экопродукты Бакалея: цена Европы х 4 Скоропорт – нет точного понимания –Пример: 1 кг картофеля импортного руб. –Яблоки 1 кг руб. С появлением местных товаров –1 кг картофеля молодого – 60-70руб. –1 кг картофеля 20руб. –1 кг яблок 80руб.

Спрос Мед Бакалея Соки

Очевидное - невероятное Гречка (зеленая и пропаренная) 1-ый российский продукт

Наши поставщики Германия (соки) Италия (бакалея) Голландия (чай, кофе) Франция (консервация)

НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ СПРОС Овсянка Мясо –Птица –Кролики –телятина Молоко –Весь привычный для русского стола ассортимент Овощи Фрукты ЭТО БУДУТ БЕСТСЕЛЛЕРЫ!