Руководитель базовой площадки Земскова Т.В. Результаты внедрения моделей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республика Чувашия 2011год Межрегиональная научно-практическая конференция «Комплексное психолого- педагогическое и медико- социально-правовое сопровождение.
Advertisements

Сырмолотова Светлана Юрьевна, начальник отдела специального образования и защиты прав детей Минобразования Чувашии 30 сентября 2013 г. Реализация проектов.
Стажировочная площадка по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей»
О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики «Развитие образования» на годы 23 января 2013 г. Иванов Владимир Николаевич,
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
О МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2012 ГОДУ: ВВЕДЕНИЕ ФГОС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Щукин Владимир Николаевич,
МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНЫХ БАЗОВЫХ ПЛОЩАДОК.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
О работе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации по реализации программ поддержки детей в регионах Российской Федерации Любимова.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста Альберт Эйнштейн.
А.Г. Петрынин, директор КГБОУ «Хабаровский краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», кандидат педагогических наук, заслуженный.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
Департамент образования Ивановской области Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС образования для детей с ОВЗ в Ивановской области
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Транксрипт:

Руководитель базовой площадки Земскова Т.В. Результаты внедрения моделей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Федеральная целевая программа развития образования на годы (далее - ФЦПРО на годы), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 Приказ Минобрнауки России от 4 августа 2011 г. N 2184 "Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации в годах мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлениям "достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и "распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российский Федерации (Приложение 8 к ФЦПРО на годы)

3 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Соглашение между Минобрнауки России и Кабинетом Министров Чувашской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Чувашской Республики на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на годы от 31 августа 2011 г. Приказ Минобразования Чувашии от г «О мерах по реализации проектов по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» в рамках ФЦПРО на годы» Приказ Минобразования Чувашии от г «Об утверждении Перечня мероприятий по обеспечению деятельности стажировочных площадок» Приказ Минобразования Чувашии от г «О создании республиканского координационного Совета по профилактике социального сиротства»

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Положение «О создании базовой площадки по реализации проектов по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» в рамках ФЦПРО на годы» Приказ «О мерах по реализации проектов по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» в рамках ФЦПРО на годы» на базе КС(К) ОУ «Алатырская специальная (коррекционная0 общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Республиканский бюджет Чувашской Республики 10398,0 Федеральный бюджет 29594, ,0 5 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ В 2011 ГОДУ (тыс.руб.) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

п.Ибреси г.Канаш г.Шумерля г.Алатырь г.Чебоксары с.Калинино ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТОВ ПО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ В ЧУВАШИИ с.Порецкое п.Вурнары модель «Социализация детей-сирот» модель «Развитие ППМС-центров » МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

7 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗОВОЙ ПЛОЩАДКИ - создание в интернате инфраструктуры инновационной площадки; - оптимизация материально-технических, кадровых, информационных, финансовых ресурсов; - подготовка тьюторов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Направление: «Социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» КОУ «Канашский детский дом им.В.И. Чапаева» КСКОУ «Ибресинская С(К)ОШИ» КСКОУ «Алатырская С(К)ОШИ » КОУ «Шумерлинский детский дом «Ёлочка » Федеральная стажировочная площадка РГОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Минобразования Чувашии Федеральная стажировочная площадка БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Минобразования Чувашии КСКОУ «Калининска я С(К)ОШИ» КОУ «Порецкий детский дом им.И.Н. Ульянова » КОУ «Чебоксарский детский дом» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Республиканские базовые площадки Республиканские базовые площадки

9 Сведения о жизнеустройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Наименование показателей (на ) Общее количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Ч увашии 4720 (1,70 % от общего количества детей) 4733 (1,75 % от общего количества детей) 4663 (1,92 % от общего количества детей) 4655 (1,91% от общего количества детей) Количество детей, выявленных в течение года (чел.) Из них лишены родительских прав (%) Из них переданы на воспитание в семью (%) Из них возвращены родителям (%) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Центр предпрофессиональной подготовки Профессия «Повар-кондитер» ПУ 3 г. Алатырь Центры профессионального обучения МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КСКОУ «Алатырская С(К)ОШИ» КСКОУ «Ибресинска я С(К)ОШИ» КСКОУ «Калининская С(К)ОШИ»

Спасибо за внимание! Думайте не о сегодняшних неудачах, а об успехе, который возможно придет завтра. Помните, ни одна попытка достижения чего-либо красивого не пропадает зря.