МБОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа им.Г.Е.Егорова» Творческий проект Выполнила: ученица 11В класса Егорова Надежда Борисовна 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект Выполнила: ученица 9В класса Егорова Надежда Руководитель: учитель технологии Васильева О.В.
Advertisements

Творческий проект Декоративная кошечка Котик из глины Кошечка из дерева
Творческий проект Выполнила: ученица 8г класса Чупракова Наталия Руководитель: учитель технологии Васильева О.В.
Творческий проект Выполнила: ученица 9а класса Иванова Любовь Руководитель: учитель технологии Васильева О.В.
Творческий проект Выполнила: ученица 10 В класса Егорова Надежда Борисовна Руководитель: учитель технологии Васильева О.В. МОУ «Урмарская общеобразовательная.
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
Проектант: Леонтьева Екатерина Класс:9 Школа: МКОУ Белояровская СОШ Руководитель проекта: Арташкина Аксана Владимировна учитель технологии.
Министерство образования и науки РТ Институт образования РТ Кафедра профессионального технологического образования Министерство образования и науки РТ.
Выполнила: ученица 8 класса МОУ Дальнезакорская СОШ Бузикова Екатерина Руководитель: учитель технологии Дулова Элла Николаевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Автор: Колесник Дарья МБОУ ДОД ЦВР « Истоки» Учащаяся объединения: «Художественное выпиливание и выжигание» Руководитель проекта: педагог дополнительного.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.
Транксрипт:

МБОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа им.Г.Е.Егорова» Творческий проект Выполнила: ученица 11В класса Егорова Надежда Борисовна 2012

Обоснование возникшей проблемы и потребности Моя мама работает воспитателем в подготовительной группе детского сада «Родничок». Она очень часто своими руками изготавливает наглядные пособия для занятий с детьми, и я ей в этом помогаю. Недавно мама сказала, что было бы неплохо иметь в группе наглядное пособие «Времена года», но не простой плакат, а что-то оригинальное, выполненное своими руками. Так как меня очень привлекает и интересует рукоделие, и на уроках технологии и на занятиях кружка по декоративно - прикладному искусству я многому научилась, то мне очень хочется использовать эти умения для изготовления подарка для детского сада. Я считаю, что моего умения и терпения достаточно для того, чтобы создать что-то оригинальное и неповторимое. Цель проекта: Изготовить своими руками наглядное пособие для подготовительной группы детского сада на тему «Времена года». Задачи: Совершенствовать свои возможности в области проектной деятельности Изучить литературу и Интернет-ресурсы по данной тематике Разработать и выполнить творческий проект По проекту изготовить изделие Оценить проделанную работу

Разработка идей, вариантов Теперь мне следует решить, в какой технике я буду выполнять наглядное пособие. Критерии Значимость+ Трудоемкость- Экономичность- Экологичность+ Долговечность+ Оригинальность- Безопасность+ Эстетичность+ Многофункциональность- Критерии Значимость+ Трудоемкость- Экономичность+ Экологичность+ Долговечность- Оригинальность- Безопасность+ Эстетичность+ Многофункциональность- 1.Наглядное пособие, выполненное в технике вышивки крестом 2. Наглядное пособие, выполненное в технике вязания крючком

Критерии Значимость+ Трудоемкость- Экономичность+ Экологичность+ Долговечность+ Оригинальность+ Безопасность+ Эстетичность+ Многофункциональность- Критерии Значимость+ Трудоемкость+ Экономичность+ Экологичность+ Долговечность- Оригинальность- Безопасность+ Эстетичность+ Многофункциональность- 3. Наглядное пособие, выполненное в технике бисероплетения 4.Наглядное пособие, выполненное в технике акварельной живописи

Самооценка проделанной работы Охрана труда Экономически й расчет Экологическое обоснование Реклама Выбор материала, инструментов, приспособлений Технология изготовления История бисероплетения Разработка формы подставки и ее оформление Виды бисера и способы бисероплетения Разработка идей, выбор объектов для бисероплетения Наглядное пособие « Времена года » Схема обдумывания

Разработка идей, выбор объектов для бисероплетения Теперь следует выбрать, какие объекты для бисероплетения я буду использовать при оформлении наглядного пособия «Времена года». Дуб Ель Береза Клен Яблоня Рябина

Разработка формы подставки и ее оформление Для того чтобы нагляднее познакомить детей с особенностями разных времен года, неплохо было бы поместить всю экспозицию на специальной подставке. Желательно, чтобы эта подставка была универсальной и использовалась не только для демонстрации «Времен года», но и для других тематических композиций. Я нарисовала 2 эскиза подставки.

Материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделия Материалы. Для берёз: Бисер следующих цветов: (Каждый цвет по 30г) Проволока медная: (на 1 березу)-40м (0,3мм), 2м (1мм) Проволока алюминиевая (на 1 березу) - 1,5 м (2мм) Для елей: Бисер следующих цветов: (Каждый цвет по 20г) Стеклярус зеленого цвета (по 30г на каждую ель) Медная проволока (на 1 ель)- 15 м (0,3мм) Проволока алюминиевая (на 1 ель)- 0,2м (2мм) Для яблонь: 1. Бисер следующих цветов (Всего на 1 дерево 30г) 2. Проволока медная (на 1 дерево)- 10 м(0.3мм)

Для основания и ствола деревьев: Алебастр, клей ПВА, фторопластовый уплотнительный материал (лента ФУМ), форма для основания. Для подставки и ее оформления: 1.Фанера (800x800х8 мм) 2.Роликовое основание для вращения подставки 3.Деревянный стержень (d=30мм, h=450мм) 4.Винт М3x12 (12шт.), винт М5х60- 1шт. 5.Прозрачный пластик - Веролайт (1440x750мм) на 4шт 6.Направляющая пластиковая – 1шт 7.Ткань: креп-атлас (следующих цветов) Инструменты и приспособления: Ножницы, линейка, карандаш, плоскогубцы, акриловые краски, кисти, швейная машина, нитки 60, игла ручная 3, утюг, проутюжельник, отвертка крестовая, ручная дрель, лобзик.

НаименованиеЦена, руб.РасходСумма, руб. 1Бисер0,7руб/грамм680г476 руб. 2Стеклярус0,7руб/грамм12084 руб. 3Медная проволока 0.3 мм (многожильная) 23руб/м6м138 руб. 4Медная проволока 1 ммВ наличии8м- 5Алюминиевая проволокаВ наличии7м- 6Клей ПВА10руб./50 грамм50 грамм10 руб 7Алебастр23руб/кг1 кг23руб 8ФУМ лента6 руб.1 уп.6руб 9Фанера 8 мм280руб./м 2 0.8м руб 10Направляющая пластик.20 руб/шт.1 шт20 руб 11Пластик - ВеролайтВ наличии1 м Винт М3х120,2руб./шт.12шт2.4руб 13Креп-атласВ наличии2м- ИТОГО983 руб. 40 коп Предварительный подсчет себестоимости изделия

Экономический расчет I.Материальные затраты (Мз) : Мз=759 руб. 40 коп II.Расход электроэнергии (Ц Э ). На изготовление изделия ушел 1 месяц. Ежедневно я работала по 3 часа. Итого- 90 час. В основном я работала в дневное время суток, а при искусственном освещении по 1 часу в день- 30 часов. В кабинете 10 ламп ДРЛ-40. Сегодня плата за 1кВт составляет 1 руб.46коп. Цл =(400Вт х146 коп):1000Вт х 30 часов = 17руб. 52 коп. При работе с утюгом в течение 1 часа: Ц у=1 х 1.46 = 1руб.46 коп. Ц Э = Цл + Ц у=17руб.52коп.+1руб.46 коп.=18 руб.98 коп. III.Расход на оплату труда (Р оп ) МРОТ=4300руб, при пятидневной рабочей неделе и 8-часовом рабочем дне: 4300:(26х8)=20, 67 руб./час. Роп = 20,67х90 час = 1860 руб.30 коп. IV. Амортизация оборудования. (А).Амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов производится по нормам, установленным законом, в процентах их балансовой стоимости. Норма амортизационных отчислений – 10 %. Стоимость швейной машины 4500 руб. Амортизационные отчисления составят 4500 х 10 % = 450 руб. в год.450 : 12 = 37,5 руб. в мес. В течение 1 месяца на швейной машине в учебном классе работают 20 дней х 4 часа в день = 80 часов; 37,5 : 80 = 0,46 руб. в час – амортизация 1 швейной машины. Я работала за швейной машиной 1 час. А О =0, 46 х 1 час работы = 0,46 руб. ИТОГО=Мз+Цэ+Роп+А О = руб руб руб руб.=2639,14руб. Полный расчет себестоимости изделия показывает, что изготовление наглядного пособия своими руками дает экономию в 1860руб.30коп. В итоге мое изделие мне обошлось в 778руб. 84коп.

Экологическое обоснование При изготовлении изделия я использовала материалы, безопасные как для здоровья человека, так и для окружающей среды: бисер, медную проволоку, акриловые краски на водной основе, фанеру. Еще я дала вторую жизнь старым вещам: использовала ножку от старого телевизора в качестве рукоятки для подставки, для вращения использовала шарикоподшипниковый механизм от столешницы. Наглядное пособие получилось компактным, безопасным в применении, все изделия можно рассмотреть со всех сторон. Контроль, испытание Готовую работу я сначала показала маме. Она была в полном восторге и похвалила меня за кропотливую работу. Затем мы показали работу детишкам в детском саду. Они все рассмотрели, потрогали руками, и долго не сходило с их лиц удивление и восхищение. Мое изделие заняло достойное место в помещении группы.