Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение питательных веществ для проращивания семян фасоли Работу выполнила ученица 2а класса МОУ «СОШ 33» Турханова Софья.
Advertisements

«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что необходима для жизни; ты - сама жизнь…»
Условия прорастания семян МБОУ «Важинская средняя школа 6» Работу выполнил: Тихашков Егор Учитель: Буянкина Н.Н. Важины – 2012.
Майфет Анастасия МОУ СОШ 9 с.Веселое. Задачи: --Изучить подобранную литературу о проращивании семян, о правильном уходе за растениями. -- Подобрать материал.
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
Влияние механического состава почвы на рост и развитие растений Выполнили: ученики 6 «Г» класса Дранникова Галина, Семенюк Анастасия Руководитель: Ермошкина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Строение семян двудольных и однодольных растений.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Плоды Семя – это будущая жизнь Учитель биологии МБОУ СОШ с. Горячие Ключи Дубова Т.В.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Строение семени фасоли Фасоль огненная (декоративная форма) Фасоль обыкновенная (культурная форма) Семена фасоли разных сортов Цель: изучить внешнее и.
Строение семян однодольных и двудольных растений.
Выполнила: Горных З.А. учитель биологии МОУ:ООШ с. Тюли.
Лыткина Виктория Святославна, учитель биологии МБОУ «СОШ 9»
Какие признаки характерны для покрытосеменных растений? 1)Спорофит развивается на гаметофите 2)Двойное оплодотворение 3)Наличие цветка 4)Наличие ветроопыления.
Рост, развитие, обмен веществ, питание, дыхание, выделение, раздражимость, подвижность, размножение.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год

Семейство бобовые. Одно из древнейших культурных растений планеты. Семейство бобовые. Одно из древнейших культурных растений планеты. Фасоль

Зародышевая почечка Зародышевый листочек Зародышевый корешок Кожура Семядоли Строение семени фасоли:

Определить влияние питания на рост и развитие растений. Определить влияние питания на рост и развитие растений. Цель: 1. Выяснить от чего зависит нормальный рост и развитие растений. 2. Опытным путем доказать важность сбалансированного питания растений. 1. Выяснить от чего зависит нормальный рост и развитие растений. 2. Опытным путем доказать важность сбалансированного питания растений. Задачи:

1. Изучить литературу по выбранной теме. 2. Проанализировать собранную информацию. 3. Провести опыт по проращиванию семян фасоли во влажной среде. 4. Провести опыт по высадке проросших семян в разный субстрат. 5. Провести наблюдение за ростом и развитием растений. 6. Провести сравнение опытных экземпляров. 7. Провести анализ полученных результатов. 8. Составить график роста и развития растений. 9. Составить гербарии из опытных экземпляров. 1. Изучить литературу по выбранной теме. 2. Проанализировать собранную информацию. 3. Провести опыт по проращиванию семян фасоли во влажной среде. 4. Провести опыт по высадке проросших семян в разный субстрат. 5. Провести наблюдение за ростом и развитием растений. 6. Провести сравнение опытных экземпляров. 7. Провести анализ полученных результатов. 8. Составить график роста и развития растений. 9. Составить гербарии из опытных экземпляров. Методы:

Я думаю, что нормальный рост и развитие растения фасоли возможен только при наличии всех основных питательных веществ (азот, фосфор, калий), макроэлементов и микроэлементов. Я думаю, что нормальный рост и развитие растения фасоли возможен только при наличии всех основных питательных веществ (азот, фосфор, калий), макроэлементов и микроэлементов. Гипотеза исследования:

Материалы и оборудование:

Методика:

Заключения: 1. В результате опыта выдвинутая гипотеза полностью доказана. 2. Нормально росло и развивалось то растение, которое поливали сбалансированным питательным раствором. 1. В результате опыта выдвинутая гипотеза полностью доказана. 2. Нормально росло и развивалось то растение, которое поливали сбалансированным питательным раствором.

Выводы: 1.Нормальный рост и развитие растений зависит от наличия в питательном растворе основных питательных элементов, макроэлементов и микроэлементов. 2.В ходе проведенного опыта было доказано, что сбалансированное питание одно из основных условий развития сильного, здорового, гармоничного растения. 1.Нормальный рост и развитие растений зависит от наличия в питательном растворе основных питательных элементов, макроэлементов и микроэлементов. 2.В ходе проведенного опыта было доказано, что сбалансированное питание одно из основных условий развития сильного, здорового, гармоничного растения.

График роста и развития экземпляров: