Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 42 Абинского района Краснодарского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиограмма педагога Студент: Боброва В.Ю. Группа ПП Б Преподаватель: Бекузарова Н.В. К. пед. н., доц., доцент каф. ИТО и НО Красноярск 2017.
Advertisements

Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Планирование воспитательной работы в школе. Планирование воспитательной работы это педагогичекое моделирование деятельности воспитателя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Планирование социально– педагогической деятельности.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«Повышение эффективности административного контроля за деятельностью классного руководителя» из опыта работы заместителя директора по воспитательной работе.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Содержание, форма и структура плана воспитательной работы.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 42 Абинского района Краснодарского края

Средняя школа 42 была образована в 1949 году. В первом учебном году в ней училось 272 человека. В 2006 – 2007 учебном году в МОУ СОШ 42 обучается 475 учащихся в 22 классах. Это 229 обаятельных девочек и 246 старательных мальчиков.

В образовательном учреждении работают 38 педагогов. 34 педагога имеют высшую квалификационную категорию. 3 педагога – первую категорию. 1 педагог – вторую квалификационную категорию.

«Отличник народного образования» - 4 человека; «Старший учитель» - 2 человека; «Соросовский учитель» - 3 человека; «Почетный работник общего образования» - 1 человек; Кандидат филологических наук – 1 человек. 11 педагогов являются выпускниками Ахтырской средней школы 42

Приоритетные качества классного руководителя любовь к детям; гуманное отношение к детям; идейность; нравственная и гражданская зрелость; общественная активность; увлеченность профессией воспитателя; высокая требовательность к себе и к учащимся; коммуникативность; дружеское расположение; вежливость в общении; психологическая совместимость с другими членами педагогического коллектива.

Умения, необходимые классному руководителю: устанавливать деловые отношения с администрацией школы, с родителями, общественностью; информационные умения и навыки; ярко, выразительно и логично излагать свои мысли; умение убедить, привлечь к себе, сделать своим сторонником; умение работать с ми; умение планировать воспитательную работу; отбирать на основе диагностики коллектива, отдельных личностей необходимые виды деятельности; правильно учитывать и оценивать результаты воспитания; выявлять и организовывать актив класса; осуществлять контроль и помощь в выполнении поручений; владеть хотя бы некоторыми прикладными видами творчества (рисовать, петь, танцевать, декламировать и др.).

Функции классного руководителя Организационная Воспитательная Стимулирующая Координирующая Работа с документами

План воспитательной работы должен быть… … целенаправленным; … ориентирован на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие; … результатом совместного творчества педагога, учащихся и родителей; … предусматривать связь воспитательного процесса с практической деятельностью детей; … комплексным; … предусматривать создание условий для выбора учащимися различных видов, форм деятельности, своей позиции; … конкретным и целесообразным; … реальным для выполнения

Этапы планирования воспитательной работы в классе: 1.Коллективный анализ воспитательной деятельности с привлечением родителей, всех учащихся и определение задач на следующий год – апрель-май 2.Составление анализа воспитательной работы классным руководителем и формулировка задач воспитания – начало июня. 3.Составление предварительного варианта плана воспитательной работы с учетом воспитательных и организационно- педагогических задач – июнь. 4.Коллективное планирование воспитательной работы в ученическом и родительском коллективе, организованное классным руководителем, я неделя сентября. 5.Корректировка и конкретизация предварительного варианта плана с учетом материалов коллективного планирования.

Определение проблемы Постановка целей и задач Выбор форм, методов и приемов Планирование мероприятий в соответствии с поставленными задачами Анализ проведенных мероприятий, внесение коррективов в план Диагностика, мониторинг, анкетирование Анализ работы, выявление проблем, постановка новых целей и задач

Структура плана I.Информационный раздел II.Аналитический раздел III.Целеполагающий раздел IV.Раздел по вычленению задач, разрешающих поставленные цели V.Технологический раздел VI.Предполагаемый результат воспитательной работы на данный период VII.Набор методик диагностики результатов работы.

Цель Задача Физическое воспитание Интеллектуальное воспитание Духовно- нравственное воспитание Работа с семьей Экологическое воспитание Досуговая деятельность

Цель: - диагностика эмоциональных связей, то есть взаимных симпатий между членами группы. Задачи: - измерение степени сплоченности – разобщенности в группе; - выявление относительного авторитета членов группы по признакам симпатии – антипатии (лидеры, звезды, отвергнутые); - обнаружение внутригрупповых сплоченных образований во главе с неформальными лидерами.