© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Диспетчерская система оповещения о случаях возникновения инцидентов.
Advertisements

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Услуги.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Инструменты и ресурсы.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Диспетчерский Центр FLEX-Integration Департамент сопровождения инфраструктуры ЦОД.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 1 Управляемые IT- услуги на платформе Cisco.
Консалтинг и системная интеграция от Авайя Алексей Тимашков Руководитель отдела консалтинга и системной интеграции, Авайя СНГ © 2005 Avaya Inc. All rights.
Продукты и решения AVAYA в Иркутске. 1. Виртуальная АТС «Связьтранзит» 2. Демонстрация решений 3. Презентация продуктов AVAYA 4. Сессия вопросов-ответов.
Компания ОРКО – ТУР Преимущества работы в нашей сети Дополнительный пакет услуг Требования для франчайзи Финансовые условия Контакты.
КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
Лаборатория FORTEST: новые возможности для тестирования и отладки программного обеспечения Дмитрий Фишелев Директор по развитию бизнеса DATA FORT, компания.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Virtualization Startup Дмитрий Нечаев
1 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Защита на опережение Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows Kaspersky Security Center Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows Kaspersky Security Center.
Интеграция ЕАМ-ситемы MAXIMO и системы электронного документооборота ЭСКАДО Максим Разин руководитель проектов.
Транксрипт:

© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер по продаже услуг 11 ноября 2008 года

2 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 2 Avaya Global Services: цифры и факты 28 Центров поддержки, 16 языков Более 1 миллиона пользователей, включая > 90 % компаний из Fortune 500 > 30 лет на рынке 2,500 бизнес партнеров, > 6000 авторизованных партнеров >8,000 профессионалов, поддерживающих заказчиков в 93 странах мира Признанный лидер в области тех.поддержки в сфере интеллектуальных коммуникаций С 2005 года число экспертов в тех.поддержке возрасло более чем на 2000 человек Полный набор сервисных услуг, интегрированных с продуктами Avaya

3 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 3 Avaya Global Services: составляющие успеха Управление инфраструктурой интеллектуальных коммуникаций заказчика Тех.поддержка Аутсорсинг Планирование Разработка Интеграция Консалтинг и интеграция Предпроектные исследования Анализ рисков Дизайн архитектуры решения Разработка приложений Инсталляции, внедрение решений Интеграция Тех.поддержка Поддержка программно- аппаратного обеспечения Услуги проактивной и расширенной поддержки конвергентных сетей

4 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 4 Поддержка ПО включает в себя: Удаленная поддержка с помощью системы Expert Systems 24x7 – гарантия от непредвиденных многочасовых поисков неисправностей при сбое Доступ к обновлениям ПО (неосновным), сервисным пакетам и патчам по безопасности Удобный он-лайн доступ к различным руководствам, документации, форумам и т.д. Поддержка ПО С поддержкой ПО + обновления, в дополнение Вы получаете: Все основные релизы ПО на все время действия контракта (3, 4, или 5 лет) – лучшая защита инвестиций в ПО и существенная экономия средств Основные релизы для Communication Manager (CM), Call Center (CC) и Unified Communications (UC) обычно выходят каждые месяцев Различные опции предоплаты для оптимального планирования расходов

5 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 5 Уровни сервиса для ПО Преимущества Гарантия (90 дней) Поддержка 24x7 Поддержка + обновление ПО 24x7 Поддержка + обновление ПО с проактивным мониторингом IP сети Замена носителя Доступ к онлайновым патчам и сервис-пакам Доступ к self-help Веб- сайту и технической документации Доступ к неосновным релизам с новой функциональностью Размещение заявки на тех.поддержку через Web Удаленная поддержка по телефону Доступ к InSite & Case Status Alerts При наличии аппаратной платформы Доступ к основным релизам ПО Проактивный мониторинг IP сети

6 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 6 Поддержка аппаратной части Удаленная поддержка аппаратного обеспечения включает в себя: Доступ к новым версиям firmware 24x7 удаленная техническая поддержка Мониторинг, диагностика и разрешение проблем с аппаратной частью с помощью EXPERT Systems SM Удаленная поддержка с оперативной заменой оборудования/запчастей запчасти высылаются на следующий рабочий день Поддержка на площадке заказчика инженерная поддержка на месте 8x5 или 24x7

7 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 7 Уровни сервиса для аппаратного обеспечения Преимущества Гарантия (1 год) Удаленная поддержка 24x7 Удаленная поддержка 8x5 или 24x7 с оперативной заменой Поддержка на площадке заказчика 8x5 & 24x7 Замена оборудования/запчастей Высылается на след. рабочий день Онлайновый доступ к обновлениям firmware Доступ к сайту Avaya self-help Открытие заявки на ремонт через веб, InSite, отчеты из HealthCheck, Case Status Alerts Удаленная тех. поддержка Мониторинг с EXPERT Systems SM Превентивная поддержка Поддержка на площадке заказчика 8x5 & 24x7

8 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 8 Услуги по поддержке IP сетей Извещение о доступности и автоматическая установка обновлений ПО Управление обновлениями ПО Проактивный мониторинг конвергентной сети Проактивная поддержка IP Мониторинг (QoS), Анализ и отчеты по производительности управление конфигурациями и изменениями Расширенные услуги для IP телефонии Поддержка ПО Поддержка аппаратной части

9 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 9 ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНТРАКТ НА ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ? Это - страховка Вашего бизнеса от серьезных последствий Это - обязательство вендора не оставить Вас в один на один с бедой Это - защита Ваших инвестиций в высокотехнологичное решение Это – гарантия, что это решение будет работать с максимально возможной эффективностью и отдачей

10 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 10 Тел.:+ 7 (495) Дополнительная информация?

11 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 11 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved.