О первоочередных мерах, направленных на повышение удовлетворенности граждан Российской Федерации государственными и муниципальными услугами, а также на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Advertisements

О работе органов исполнительной власти и местного самоуправления Чувашской Республики в системе межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении.
Об использовании органами власти системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в 2014.
Федеральным законом от г. 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» переданы органам исполнительной.
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Докладчик Антонова И.Н г. Чебоксары.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.
О ходе реализации в Ставропольском крае Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Докладчик: начальник.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Транксрипт:

О первоочередных мерах, направленных на повышение удовлетворенности граждан Российской Федерации государственными и муниципальными услугами, а также на повышение востребованности представления государственных и муниципальных услуг в электронном виде В.В. Андреева, министр информационной политики и массовых коммуникаций в Чувашской Республике

2

На территории Чувашской Республики зарегистрировано 26 МФЦ, из них функционирует 25 МФЦ с 81 окном К концу 2013 года будут функционировать 116 действующих окон в 26 МФЦ На эти цели в 2012 году было выделено 17,4 млн. рублей, а в бюджете 2013 года предусмотрено свыше 6,1 млн. рублей 3

С начала 2013 года на базе МФЦ оказано 139,7 тыс. услуг по принципу «одного окна» утвержден план-график внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части сокращения максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги до 15 минут 4

С 1 июля 2013 г. началось предоставление услуг по принципу «одного окна» на базе 120 окон в 119 библиотеках, предоставлено 304 консультации К концу 2013 года в сельских библиотеках будет действовать 232 окна для предоставления государственных и муниципальных услуг 5

Минобразования Чувашии – 3, Минздравсоцразвития Чувашии – 18, Гостехнадзор Чувашии – 1, Госохотрыбслужба Чувашии – 1, Минимущество Чувашии – 4, Минприроды Чувашии – 1, 6 В электронный вид (ЕПГУ) переведено 69 государственных и муниципальных услуг (42 государственных и 27 муниципальные услуги): Минэкономразвития Чувашии – 2, Госслужба занятости Чувашии – 4, Минюст Чувашии – 5, Минтранс Чувашии – 1, Минкультуры Чувашии – 2, администрация г. Чебоксары – 27.

жителей республики и создали свои «Личные кабинеты», человек активировали «Личные кабинеты», 8086 человек получили коды активации для завершения регистрации на ЕПГУ и получения услуг в электронном виде 7 На ЕПГУ зарегистрировано:

Количество зарегистрированных на ЕПГУ жителей в субъектах в ПФО 8

Процент жителей зарегистрированных на ЕПГУ 9

Количество оказанных федеральных и региональных услуг с использованием ЕПГУ в субъектах ПФО 10

государственная регистрация рождения – 576, государственная регистрация заключения брака – 1183, государственная регистрация расторжения брака – 154, государственная регистрация смерти – 1166, выдача повторного документа о государственной регистрации рождения – Самыми востребованными остаются услуги ЗАГСА (3773 обращений):

Большая доля обращений за услугами Службы занятости населения Чувашии - 646: содействие гражданам в поиске подходящей работы – 420, содействие работодателям в подборе необходимых работников – 63, прием заявлений и предоставление информации об организации проведения оплачиваемых общественных работ – 84, организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы –

На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещено 534 вида услуг 13 их общее количество составляет 4551 услуг, просмотрено услуг раз, общее количество документов в электронном виде – 6776, скачено документов с портала раз.

Участники межведомственного электронного взаимодействия: 14 органы исполнительной власти – 15; муниципальные районы и городские округа – 26; сельские поселения – 291. выдано ключей электронной подписи: органа власти – 105; специалиста – 366.

Взаимодействие 15 Органы исполнительной власти Чувашской Республики органы исполнительной власти Российской Федерации органы местного самоуправления органы исполнительной власти Чувашской Республики сельские поселения городские поселения

16 C 1 июля 2012 г. по 30 августа 2013 г. органы власти республики направили запросов к электронным сервисам федеральных органов исполнительной власти при предоставлении услуг населению. По данным Минкомсвязи России, по количеству обращений к сервисам федеральных органов власти Чувашская Республика расположилась на 37 месте по России и на 9 месте в ПФО. В среднем на 1000 жителей республики приходится 14,4 запросов по СМЭВ. По количеству обращений к сведениям региональных органов власти (запросы направляются внутри республики) Чувашия уверенно занимает вторую позицию среди регионов ПФО обращений. Впереди нас только республика Башкортостан, где было направлено обращений по СМЭВ.

Общее количество обращений от РОИВ к сервисам РОИВ за 2013 год на

Общее количество обращений от ФОИВ к сервисам РОИВ за 2013 год на

Спасибо за внимание! 19