Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная средняя школа 14» Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Основные направления работы классного руководителя.
План действий Коржавина Нина Петровна Школа-интернат 3, 4 вида социальный педагог.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Социально- педагогическая служба школы 494. Деятельность социально-педагогической службы средней общеобразовательной школы 494 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
«Социально-психологическое сопровождение обучающихся в процессе реализации ФГОС НПО и СПО» Вагина Елена Евгеньевна, методист НМЦ ПО ОГБОУ ДПО УИПКПРО.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Функциональные обязанности и основные направления работы социального педагога.
Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная средняя школа 14» Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная средняя школа 14»

ЦЕЛЬ: социально-психологическое сопровождение учебно-воспитатель- ного процесса, результатом которого является создание благоприят- ного социально-психологического климата как основного условия разви- тия, саморазвития, социализации личности. ЗАДАЧИ: Обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения и развития личности, ее социализации и профессионального становления. Осуществление социальной опеки и защиты прав учащихся, особенно находящихся в трудной жизненной ситуации. Изучение социально-психологических проблем воспитательной деятельности, стиля руководства учебно-воспитательным процессом, выявление ошибок с целью предотвращения их негативного влияния на жизнедеятельность учебного заведения. Содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между субъектами воспитательного процесса. Развитие индивидуальных интересов и потребностей учащихся, способствующих их нравственному становлению как социально- значимой личности. Проведение консультативно-просветительской работы среди учащихся, педагогических работников, родителей. Проведение профилактической работы и пропаганда здорового образа жизни среди учащихся, педагогов и родителей. ПРОГРАММА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

СТРУКТУРА ЦСПП «ГАРМОНИЯ» психолог соц. педагог АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОФИЛАК- ТИЧЕСКАЯ функция КОНСУЛЬТА- ТИВНАЯ функция УЧЕБНО- ВОСПИТА- ТЕЛЬНАЯ функция КОРРЕК- ЦИОННАЯ функция ДИАГНОС- ТИЧЕСКАЯ функция УЧЕНИКИ УЧИТЕЛЯ РОДИТЕЛИ

КРУГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРА ЦСПП «ГАРМОНИЯ» Отдел внутренних дел Органы местного самоуправления Отдел культуры и туризма Отдел здравоохра- нения КДН Управление образования – отдел опеки Отдел социальной защиты Центр занятости Учреждения дополнительного образования

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цели Мероприятия ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 234 ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ Предотвращение возникаю- щих семейных проблем и формирование педагогичес- кой культуры родителей. * Беседы, * совместные с семьей турпо- ходы, * занятия в кружках и спортив- ных секциях. Изучение степени гармонич- ности образа жизни личности. * Диагностика отношений в семье, школе, * диагностика личности шко- льника, * диагностика социально-педа- гогической запущенности детей, * социологические исследо- вания. 1 Коррекция отношений в семье. * Определение взаимоот- ношений между членами семьи и общества, * работа с медико-психолого- педагогической комиссией. Создание благоприятной обстановки в семье в период кратковременного кризиса. * Анализ межличностных отношений в семье, * отношения семьи с обществом, * психологические тесты.

ОХРАННОЗАЩИТНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ 7 ПОСРЕДНИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ Организация досуга школьников. * Выставки, * концерты, * клубы по интересам, * народные праздники, * летний отдых и отдых в каникулы Обеспечение информацией по вопросам социальной защиты. * Консультирование по вопросам жилищного, семей- ного, трудового, гражданского законодательства, прав детей, женщин, инвалидов, * информация для несовершеннолетних об их правах и обязанностях. 5 Формирование ценностей здорового образа жизни и личной ответственности за своё поведение. * Тематические классные часы, * классные родительские собрания, * акции, * индивидуальная работа с участниками ОП, * дни здоровья, * дни ДРК, * декады правовых знаний. 6