1-й этап. Оргмомент. Это обязательное условие авторитарной педагогики. Требования, жесткое включение в деятельность, главное – дисциплина. 1-й этап. Оргмомент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды, типы, формы уроков. …Форма урока по-настоящему хорошего, душевного, любящего своё дело учителя может не мешать, а помогать ему в его устремлениях,
Advertisements

Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразовательной школы Г.М.Галиева МОУ Изминская средняя общеобразовательная.
Приемы создания ситуации успеха на уроке Ситуация успеха- сочетание условий, обеспечивающих успех Главная задача учителя: -дать каждому из своих воспитанников.
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Управление уроком как показатель творческой самореализации учителя Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь,
Творческий отчет Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Черкасовой Екатерины Игнатьевны.
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ «Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает.
Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»
«Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не могут хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы узнаете, что это те самые люди и.
Технология личностно- ориентированного обучения. Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Личностные качества учителей I. Направленность личности 1. Направленность на интересы учащихся. 2. Стремление обеспечить развитие личности каждого ребенка.
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕ Лекция для молодых специалистов – начинающих учителей. Лектор И.В.Тренева.
И оценка деятельности учителя Заместитель директора по УР МОУ «СОШ 10» Литвинова Т.Ю.
1. ВВЕДЕНИЕ Проблема работы с учебной книгой - одна из главных в современной педагогике. Это важное умение самообразования, им должен овладеть каждый ученик.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Транксрипт:

1-й этап. Оргмомент. Это обязательное условие авторитарной педагогики. Требования, жесткое включение в деятельность, главное – дисциплина. 1-й этап. Оргмомент (вариант). Организационно - психологический момент – ведущий элемент гуманистической педагогики. Улыбка, шутка, доброта, положительный психологический настрой на урок, добродушное отношение к учащимся, смена приёмов, остроумие, бодрость, игривое начало. 2-й этап. Опрос. Страх, «избиение» словом и оценкой, нудное и требовательное выискивание недостатков, ошибок. 2-й этап. Опрос (вариант). Диагностика успешности, разнообразие форм и приёмов, дифференцированный подход, использование микрогрупповых форм работы, исключение из этой фазы урока запугивающего, инквизиторского начала. 3-й этап. Изложение нового материала. Преподаватель, под запись или без записи, требует, чтобы учащиеся, внимательно слушая, запомнили смысл излагаемых фактов, событий, принципов, подходов – работает только память и пассивно используемый визуально-звуковой ряд. 3-й этап. Изложение нового материала (вариант). Преподаватель организует познавательную деятельность и активность учащихся с изучением нового материала, использует закрепляющие микрозадания, метод плацебо (в ходе объяснения обещает допустить ряд ошибок, а учащиеся должны найти их), выдачу тезисов до урока, метод графической записи, звуковой, моторной, визуальной, осязательный ряд, дискуссию, стимулирование поиска учащимися опережающих идей и решений

4-й этап. Закрепление изученного материала. Подтверждает провал предыдущих этапов, демонстрирует отсутствие активности, опирается на свойства кратковременной памяти и на записи. 4-й этап. Закрепление изученного материала (вариант). Позволяет обсудить главные, основные, наиболее интересные линии и направления изученного – опирается на аппарат памяти, а предполагает возможность для каждого учащегося выступить со своим мнением, пониманием и подходом. 5-й этап. Выдача домашнего задания. На доске, мелом написать номер параграфа, выкрикнуть запугивающий лозунг: «Буду спрашивать на следующем уроке всех и наставлю половине группы единиц!» 5-й этап. Выдача домашнего задания (вариант). Преподаватель подбирается к домашнему заданию в течение всего урока, увлекает, заинтересовывает учащихся, авансом стимулирует их будущую деятельность, ищет вариативные обычные, поисковые и творческие задания, которые должны быть для учащихся интересны, значительны, разнообразны, соответствовать уровню притязаний, знаний, интересов и развития каждого.

1. Если после урока у учащегося не осталось вопросов, то это значит, что урок, возможно и был полезным, но оставил учащихся равнодушными к тому, что там происходило. 2.Успех начинается с признания учащимися права преподавателя учить. 3.Золотая середина на уроке – это разумное сочетание репродуктивных и творческих методов. 4.Предвкушение необычности, способность преподавателя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на уроке. 5.Педагог должен любить детей и уметь это делать. 6.Педагог должен много знать об учащихся, чтобы научиться в нужную минуту помогать им. 7.Начало урока выступает как психологический момент, от которого в значительной степени зависит успех всего урока. 8.80% учебного успеха учащихся зависит от умения преподавателя задавать домашнее задание. 9.Наряду с цифровой, развёрнутая текстовая оценка играет исключительную роль в стимулировании учебной деятельности учащихся. 10.Преподаватель должен научиться включать учащихся в коллективную познавательную деятельность. 11.Если молодой преподаватель обострённо переживает свою «неуспешность» и никак не может дать хороший урок, одним из известных способов оказать ему помощь является приглашение на свой собственный урок.