Черезмерное использовние ИКТ в образовательном процессе Возраст: 12 – 14 лет
Область: Образовательное учреждения среднего(полного) образования Проблема: Упрошение в ведении урока, лабораторных, творческой деятельности в связи с использовнием ИКТ, что привело к развитию психических процессов, которые не соответствуют норме. Идея: Снизить или запретить использвоние ИКТ при ведении урока
Цель: приблизить к норме психические процессы учеников Задачи: 1.Снизить использование ИКТ при ведении уроков 2.Использовать ИКТ лишь при ведении занятий, которые непосредственно связанны с ними 3.Провести диагностику учеников(до начала эсперемента и после), с целью выявления изменений (эксперемент будет идти два года, поэтому необходимо будет задействовать болеестабильный возраст)
Диагностика на протяжении всего эксперемента (да его начала и после)