Бакланова Марина Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МОУ «Гимназия 1» г.Чебоксары,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование образовательных результатов младших школьников на уроках окружающего мира в условиях введения ФГОС Формирование образовательных результатов.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Пружаны» Мазина Ольга Анатольевна учитель начальных классов 2012 – 2014.
ПРОГРАММА ШКОЛА РОССИИ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К ПРОГРАММЕ ШКОЛА РОССИИ.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 75 г. Иркутска г.г.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Здоровьесберегающий аспект использования телекоммуникационно- проектного метода при обучении в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
Выполнила: музыкальный руководитель I категории МАДОУ 18 « Ладушки » Сёмина Вероника Геннадьевна.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
Транксрипт:

Бакланова Марина Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МОУ «Гимназия 1» г.Чебоксары,

цель: воспитание гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человечества.

условия Максимальная опора на активную мыслительную деятельность учащихся. Вести учебный процесс на оптимальном уровне развития учащихся. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы познавательной деятельности. Обучение в процессе общения учителя с учащимися, учеников между собой.

Мультимедийные пособия отличаются: ярко выраженной дидактической направленностью, позволяют организовать проведение серии мультимедийных уроков по наиболее сложным темам образовательного компонента «Окружающий мир», обеспечить целостность и системность в обучении. Развивающие программы:

Визуализация учебного процесса: активная диалоговая форма интерактивное обучение самостоятельная работа ученика с предлагаемыми материалами с целью повторения, закрепления пройденного при подготовке к уроку, к контрольной работе, экзамену

здоровьесберегающий эффект обучения, существенно влияет на эмоциональный фон урока, помогает оптимизировать учебную нагрузку. Эпизодическое использование большого экрана, разнообразная учебная деятельность обеспечивает: