Мозговой штурм Средний участник группы может выработать вдвое больше идей, работая в группе, чем в одиночестве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина.
Advertisements

Студент группы Зайнуллин Ш.Р. Метод мозгового штурма.
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ». Брейнсторминг, «мозговой штурм» это тип взаимодействия, задачей которого является продуцирование участниками группы максимального количества.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Методы работы с группой. ЛЕКЦИЯ Это словесное изложение материала по конкретной теме одним человеком. Лекция – наиболее быстрый способ предоставления.
Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению.
Негосударственное образовательное некоммерческое партнерство «Центр социальных инноваций «Карьера»» ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ к профилактической антинаркотической.
Рефлексивно-аналитический семинар «Итоги проведения информационно – просветительской кампании «Подари семью ребёнку» конспект составила: Путинцева И.А.
«IDEAL» Автор презентации Учитель русского языка и литературы МКОУ Малоирменской ООШ Чудакова Любовь Олеговна Категория - первая.
Понятие «групповые процессы» и принятие групповых решений.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников «Участие молодежи в жизни города» Москва, Центр образования декабря 2007 года.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ПРЕЛЕСТНЯНСКОЙ ООШ І – ІІІСТ. БЕЛИЧ Н.И. Интерактивные технологии на уроках биологии.
Лопатко Татьяна Николаевна, учитель английского языка, МОУ Одинцовский лицей 6 им. А.С.Пушкина.
Методы Активизация познавательной деятельности – это двусторонний процесс. Условия, активирующие процесс познания создает, прежде всего, учитель, а демонстрирует.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Организация проекта по вводу в действие системы управления персоналом Деловая игра СПб, 01 июня 2008 Ряковский С.М. Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Транксрипт:

Мозговой штурм Средний участник группы может выработать вдвое больше идей, работая в группе, чем в одиночестве

Правила проведения « мозгового штурма» 1.Участвуют все. 2.Все высказываются и все слушают. 3.Все имеют равные права. 4.Все способствуют мирному разрешению конфликтных ситуаций. 5.Высказанные мысли и предложения не критикуются и не оцениваются

План « мозгового штурма» 1.Предложить проблему, учащиеся делятся на группы не менее 5-6 человек и не более7-8 человек. 2.На « штурм» отводится от 10 до 45 мин.Учащиеся высказывают идеи, оценки не даются. Каждая группа выбирает человека, который фиксирует в тетради или на ватмане все, что говорят участники.

4.На следующем этапе обсуждается каждая идея и определяется, способствует ли она решению вопроса, предложенного для обсуждения. 5.Идеи обобщаются, корректируются, совершенствуются и выстраиваются в соответствии с их значимостью. 6.По возможности группа вырабатывает единое мнение и определяет своего представителя, который докладывает итоговое решение.

Примерные темы для « мозгового штурма» Какова роль семьи в формировании зависимости? Почему мы говорим о ВИЧ? Как распространять информацию о ВИЧ/СПИД среди молодежи? Аргументы «за» и «против» начала половой жизни. Методы контрацепции.