Социальный педагог МОУ «СОШ с.Сторожевка» Исмакова Е.Т. 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Advertisements

Выявление учащихся «группы риска». Сферы жизни школьника Учебная деятельность Взаимоотношения со сверстниками Взаимоотношения со взрослыми Проведение.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Индивидуально- профилактическая работа с семьями, находящимися в социально опасном положении Подготовили: Зав.отделением – Баюсова Любовь Николаевна Педагог-психолог.
Работа с неблагополучными семьями. 5 типов семей Семьи с высоким уровнем нравственных отношений. Семьи, характеризующиеся нормальными отношениями, но.
Программа индивидуального развития ребенка Название «Шаги к самому себе» (на примере учащегося Максимова Максима Максимовича) Автор: Ляпнева Ольга Валентиновна.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися.
МОУ СОШ 5 г. Искитима Новосибирской области Роль школьной психологической службы в деле привлечения в школу детей, уклоняющихся от учебы.
« Роль классного руководителя по координации деятельности класса с учителями – предметниками, направленной на улучшение освоения программы учащимися» Подготовил:
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
Социально-психолого- педагогическое сопровождение проблемных семей. Педагог-психолог МОУ СОШ 17 г. Орел Вакшина Т.А.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Основная образовательная программа дошкольного образования (краткая презентация)
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ В ШКОЛЕ. Взаимодействие ГОУ СОШ 2028 с органами и учреждениями системы профилактики Школа 2028 ПДН КДН Опека Центр помощи семье и детям.
Совместная работа школьной социально-психологической службы и ОДН Новооскольского района. 25/10/2010 Среди учащихся 10 класса МОУ «Великомихайловская СОШ»
Транксрипт:

Социальный педагог МОУ «СОШ с.Сторожевка» Исмакова Е.Т. 2011г.

Поведенческие учебные взаимоотношения с одноклассниками со взрослыми с учителями

Социально-педагогическая диагностика: сбор информации; систематизация информации; анализ ситуации Методы: - беседа - наблюдение - опрос - анкетирование

1.ПОИСК ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ Логика индивидуального взаимодействия Индивидуальная работа Групповые формы работы

Логика построения ситуаций посредничества между ребенком, родителями: ребенок и родители ребенок, родители и узкие специалисты, занимающиеся проблемами детей.

Отклоняющееся поведение несовершеннолетнего Информация социальному педагогу

Определение типа поведения (девиация) Ситуация отклоняющегоя поведения Отклоняющееся поведение (устойчивое) Девиантное поведение Криминальное поведение Работа социального педагога с привлечением узких специалистов и родителей СПП Инспектор ОКДН, ПДН Инспектор ПДН -1, ПДН- 2 ВШК (профилакт ическая работа) Учет ВШ ОКДН, ПДН ПДН