CEFC Опыт подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на федеральном уровне Александров Олег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Методика разработки целей, задач и показателей деятельности ОИВ субъекта РФ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности О.В.Александров.
Advertisements

«Методические основы разработки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности: обзор регионального опыта» Балашова Наталья Дмитриевна Заместитель.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Место государственного задания в системе БОР г. Уфа, февраль 2009 Михеев В.В. заместитель руководителя направления по взаимодействию с региональными органами.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Муниципальное задание как основа формирования бюджета и инструмент бюджетирования, ориентированного на результат Л.И.Максименко, май 2010.
Оценка государства как собственника Государство – неэффективный собственник Реструктуризация государственного сектора Сложность принятия решений Искажение.
Разработка Сводного доклада и мониторинг Концепции долгосрочного социально- экономического развития России – механизмы оценки и корректировки региональной.
Перспективы развития технологий выбора целей и определения результатов деятельности органов государственной власти Е.И. Добролюбова, Руководитель программы.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
Методика оценки эффективности и результативности бюджетных расходов в Республике Карелия Часть 1. Система индикаторов Александров О.В. Старший аналитик.
1 2 Доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в годах, млрд. рублей.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Управление результатами деятельности органа исполнительной власти Берездивина Елена Викторовна доцент факультета государственного и муниципального.
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАСШИРЕНИИ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
Транксрипт:

CEFC Опыт подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на федеральном уровне Александров Олег Владимирович Центр экономического и финансового консалтинга Консультант Всемирного Банка п. Домбай, 5-9 июня 2006 года

CEFC Определение Управление по результатам– это система управления, связывающая вопросы финансового, кадрового и операционного менеджмента с ожидаемыми результатами, направленными на достижение целей организации Performance management Управление по результатам

CEFC Управление по результатам в государственном и муниципальном секторе позволяет Управление по результатам в государственном и муниципальном секторе позволяет наиболее эффективным способом достигать поставленных целей обеспечивать предоставление тех общественных услуг, которые в наибольшей степени отвечают потребностям граждан и экономики; отказываться от направления средств на расходы, осуществляемые без надлежащего социально-экономического обоснования; осуществлять планирование на длительный период вперед; устанавливать ответственность государственных и муниципальных ведомств, организаций и конкретных служащих за конечный результат; реально оценивать финансовое положение и финансовые возможности бюджета; повышать обоснованность принимаемых управленческих решений.

CEFC Отличия управления по результатам от существующей системы Управление по результатамСуществующая система 1Показатели результативности ориентированы на получателя услуги Показатели характеризуют объемы собственного производства 2Единица измерения - соотношения, темпы роста, абсолютные показатели эффективности Натуральные и стоимостные показатели производственной деятельности. 3Система показателей иерархически увязана между собой через механизм единого целеполагания и соответствует структуре управления. Показатели носят специфический отраслевой характер, слабо увязанный с общим и внутренним целеполаганием, отсутствует механизм должностной ответственности 4Структура управления связана единым целеполаганием, как следствие - единый механизм мотивации на достижение целей менеджмента. Механический набор различных систем управления, связанный между собой закрепленным распределением госполномочий 5Система управления ориентирована на результат и контролирует достижение результата. В системе управления планируется производственный результат и технологический процесс его достижения

CEFC Отличия управления по результатам от существующей системы Управление по результатамСуществующая система 6Риски недостижения результата носят персонифицированный характер управления. Приоритеты рисков соответствуют иерархии показателей результативности. Ответственность за недостижение результата возлагается на орган, утверждающий показатели результативности. 7Форма финансирования достижения показателей результативности – как правило целевая программа, проект, мероприятие Материальное стимулирование служащих, достигающих наилучших результатов Форма финансирования - сметы расходов, обеспечивающие процесс Нет материальной мотивации служащих, ответственности за результат, политика субъективного принятия решений о стимулировании служащих

CEFC БОР и управление по результатам Управление по результатам Бюджетирование, ориентированное на результат/ Бюджетирование по результатам Управление персоналом, оценка персонала Управление программами/ проектами

CEFC Тактические задачи ОИВ Бюджетные целевые программы ОИВ (инструмент решения тактических задач) Основные принципы формирования доклада о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ Мероприятия программ Результаты: показатели мероприятий Результаты: показатели программ Результаты: показатели задач Результаты:показателицелей Ресурсы имеющиеся (трудовые, материальные) и требуемые (финансовые) Стратегические цели ОИВ (Правительства)

CEFC Структура ДРОНДа ОИВ (рекомендуется использовать общие принципы методрекомендаций для федеральных СБП) 1. Стратегические цели, задачи и показатели деятельности ОИВ 2. Расходные обязательства и формирование доходов 3. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность 4. Распределение средств по целям, задачам и программам 5. Результативность бюджетных расходов

CEFC Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минфина России Стратегические цели, задачи и показатели деятельности Минфина

CEFC Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минфина России Бюджетные целевые программы Минфина России

CEFC Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минэкономразвития России Стратегические цели, задачи и показатели деятельности Минэкономразвития России

CEFC Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минэкономразвития России Бюджетные целевые программы Минэкономразвития России

CEFC Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минобрнауки России Стратегические цели, задачи и показатели деятельности Минобрнауки России

CEFC Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минобрнауки России Бюджетные целевые программы Минобрнауки России