Www.rt.ru Громыко Роман Владимирович, Заместитель директора департамента внедрения инноваций ОАО «Ростелеком» 07 февраля 2012 года Организация тестового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ситуационный центр ПРОТЕЙ для Системы-112: опыт внедрения на примере системы 112 г.Курска и Курской области.
Advertisements

Директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры А.В. Филимонов О ходе создания регионального сегмента единой государственной.
Предложения по использованию в региональной информатизации инвестиционно-сервисной модели ОАО «Ростелеком», технологий «облачных» вычислений и подхода.
БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013 ЧЕЛЯБИНСК.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Республики Коми Руководитель Комитета информатизации и связи Республики.
О ходе реализации основных направлений деятельности Федерального казначейства в части информационно-технического и технологического обеспечения в 2012.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕГИОНАЛЬНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (РМИС) Бородовский Михаил Борисович председатель общественной организации.
Система межведомственного электронного взаимодействия Тарасов Дмитрий Алексеевич, Министр информационных технологий и связи Челябинской области.
Предоставление комплексного сервиса при реализации региональных программ в рамках ЕГИСЗ Сергей Сорокин Москва
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
Информационные технологии в медицине Директор Департамента информатизации В.В.Дубинин.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Мультисервисная сеть – основа интеграции информационных ресурсов органов исполнительной власти и местного самоуправления Омской области Почекуев Игорь.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Аудит МИТС ЯО и направления ее модернизации Предварительные результаты , Лысенко Э. А.
Техническое и программное обеспечение процессов информатизации образования. Проект «Умная школа». Калининградский областной институт развития образования.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Транксрипт:

Громыко Роман Владимирович, Заместитель директора департамента внедрения инноваций ОАО «Ростелеком» 07 февраля 2012 года Организация тестового макета решения «Система-112» в Чувашской Республике

Техническое задание Техническое решение Соглашение о сотрудничестве от между Кабинетом Министров Чувашской Республики и ОАО «Ростелеком» Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года 1632 Постановление Российской Федерации 958 от 21 ноября 2011г Программа и методика испытаний Основания для проведения испытаний Тестовый макет Система-112

Тестовый макет «Системы-112» в Чувашской Республике Тестовый макет «Системы-112» развернут на базе ЦОВ/ЕДДС и ДДС г. Чебоксары и г. Канаш В рамках реализации тестового макета задействованы: Телекоммуникационная инфраструктура ОАО «Ростелеком» Виртуальная вычислительная инфраструктура ОАО «Ростелеком» с использованием технологий распределенных вычислений Программно-аппаратный комплекс ЗАО «НТЦ ПРОТЕЙ» Состав тестового макета «Системы-112» Развернут Центр обработки данных на базе виртуальных серверов, с задействованием инфраструктуры распределенных вычислений Развернута телекоммуникационная инфраструктура Установлены 4 Автоматизированных рабочих места (АРМ) в ЦОВ/ЕДДС Установлены 8 АРМ в ДДС Установлены медиа-шлюзы на АТС. Обеспечено прохождение вызова с сетей операторов подвижной и фиксированной связи Использована векторная карта-основа для отображения места происшествия

Архитектура тестового макета решения «Система-112» Наиболее сложные и дорогостоящие компоненты вынесены в «облачную инфраструктуру» ОАО «Ростелеком» Инфраструктура на земле Наложенная IP VPN сеть передачи данных; Узлы обработки вызовов; АРМ операторов ЕДДС. АРМ операторов различных ДДС. «Облачная» инфраструктура в ЦОД Ростелеком Центры обработки вызовов Серверы баз данных Резервирующие компоненты г. Чебоксары г. Канаш

Традиционная схема организации телеком составляющей «Системы-112» г. Канаш г. Чебоксары

Комплексная схема организации телеком составляющей «Системы-112» г. Канаш г. Чебоксары

Ключевые особенности технологий распределенных вычислений Эластичность Возможность наращивания суммарной мощности вычислительной инфраструктуры в объеме, требуемом для обеспечения текущих требований приложений Системы-112 Децентрализованность Размещение виртуальных аппаратных ресурсов независимо друг от друга (например, воспринимаемое клиентами как единый массив дисковое пространство, физически может состоять из совокупности накопителей, расположенных в различных помещениях, зданиях, районах и т.д.) Отказоустойчивость Возможность полноценного оказания услуг в случае локальных отказов оборудования

Преимущества реализации на базе инфраструктуры распределенных вычислений Минимизация начальных инвестиций региона в вычислительную инфраструктуру Унификация комплексов и технических решений Системы-112 Преимущества использования магистральной сети связи Ростелеком Надежность и отказоустойчивость собственных ЦОД Ростелеком, с изначально заложенными механизмами перекрестного резервирования Информационная безопасность, подтвержденная сертификатом ФСТЭК Масштабируемость инфраструктуры распределенных вычислений в зависимости от требуемого объема ресурсов

Подходы к реализации и эксплуатации «Системы-112» Традиционный подход Комплексный сервис Госзаказчик Операторы связи Вендоры оборудования ЦОД Разработчик ПАК «Система-112» Интегратор Госзаказчик Единая точка входа по вопросам создания и эксплуатации системы Сквозной SLA на всех уровнях Прозрачная финансовая ответственность за конечный результат Гибкость решения, адаптация к новым требованиям заказчика Создание и модернизация за счет инвестиций ОАО «Ростелеком» в рамках инвестиционно-сервисной модели

Виды работ/стоимость Стоимость развертывания системы Стоимость эксплуатации Традиционна я модель, млн. руб. Сервисная модель на базе облачных технологий, млн. руб. Традиционная модель (млн. руб. в год) Сервисная модель на базе облачных технологий (млн. руб. в год) Обследование и техническое проектирование ~ 300~ Центр обработки вызовов Рабочее место в ДДС Рабочее место в ЕДДС Обучение персонала Каналы передачи данных Монтаж и пуско-наладка Рабочая и эксплуатационная документация Экономический эффект Экономия на приспособлении помещений под ЦОД (основной, резервный) Экономия на закупке и монтаже серверного оборудования Экономия на АРМ ЦОВ, ДДС, ЕДДС (уменьшение требований к производительности) Экономия на эксплуатации помещений ЦОД Экономия на эксплуатации оборудования и серверного ПО Экономия на модернизации серверного оборудования и ПАК «Система-112» Приведена стоимость для типового региона РФ* * Уточняется в соответствии с ТЗ

Испытания тестового макета решения «Система-112» Задачи приемочных испытаний тестовых макетов решения «Система-112» Федеральный уровень Проверка возможности использования инфраструктуры распределенной обработки данных ОАО «Ростелеком» для размещения серверных компонентов системы-112 (инструментальные испытания на соответствие требованиям ПАК «Система-112») Республиканский/муниципальный уровень (ЦОВ/ЕДДС/ДДС) Функциональные испытания программно-аппаратного комплекса «Системы-112» (разработчик ЗАО « НТЦ ПРОТЕЙ»): Прием и обработка вызовов (включая функционал тревожной кнопки мобильного устройства) Межведомственное взаимодействие Организация и планирование средств и сил реагирования на чрезвычайные ситуации (включая функционал видеонаблюдения) Контроль за ходом ликвидации чрезвычайных ситуаций (включая функционал мобильного рабочего места руководителя) Отчетность

Спасибо за внимание!