Программа работы с классным коллективом «От творческой личности к творческому коллективу». Составитель: Михеева С.И. Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития классного коллектива «От творческой личности к творческому коллективу» Автор: Л.В.Маркова классный руководитель 4 класса МБОУ «Эшмикеевская.
Advertisements

Программа развития классного коллектива «От творческой личности к творческому коллективу» Автор: Семенова С.Г. классный руководитель 7 класса МБОУ «Турмышская.
« От творческой личности к творческому коллективу » создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Байглычевская основная общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программу.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Программа развития классного коллектива «От творческой личности к творческому коллективу» Автор: Л.В.Маркова классный руководитель 4 класса МБОУ «Эшмикеевская.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Воспитательная программа «Национальные традиции сохраним» («НаТС») на гг.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Программа развития классного коллектива «От творческой личности к творческому коллективу» Автор: Григорьева Л.К., классный руководитель 2 класса МОУ «Красноармейская.
Транксрипт:

Программа работы с классным коллективом «От творческой личности к творческому коллективу». Составитель: Михеева С.И. Учитель начальных классов.

Создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена в конкретных делах и поступках в контексте с традициями и духовной культурой чувашского народа.

определение общей стратегии развития коллектива, его функционирования, безболезненный переход от одной ступени развития до другой; - создание эмоционально-насыщенной деятельности, адекватной возрастным особенностям младшего школьника, носящей творческий характер и социальную направленность, с использованием эффективных средств воспитания в конкретных условиях с конкретными учениками; - развитие активности и инициативности, организаторских навыков самих учащихся по формированию ученического самоуправления в детском коллективе; - формирование целостного восприятия родителями общественной деятельности детей (стереотип нужности, необходимости); - воспитание гражданина своего Отечества, Республики, края на традициях чувашского народа в контексте с его духовной культурой.

Принцип привлекательности Принцип деятельности Принцип свободы участия Принцип сотворчества Принцип обратной связи Принцип успешности

Здоровье Общение Нравственность Духовность, Досуг Семья Учёба Интеллект Гражданин

1.Повышение эмоционального уровня учащихся, который включает в себя эмоциональное самочувствие, переживание состояния равновесия. 2.Изменения уровня развития самосознания, преображение у них определённых мнений, установок, стереотипов, представлений о школе, ориентирование на успех; проявление позиций: «я нравлюсь», «я способна», «я значу». 3.Появление умения подчинять своё поведение целому ряду поставленных перед ним целей и задач, независимо от их желаний и притязаний родителей, мнения окружения в соответствии с требованиями педагогов. 4.Развитие личности учащихся во всех предполагаемых сферах деятельности: творческой, мотивационной, поведенческой, эмоциональной, личностной, в сфере общения и взаимоотношений.