Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Advertisements

Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Анализ воспитательной работы за учебный год.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Программа воспитательной работы «Я расту» 6 класс «Росток» 7 класс «Соцветие» 8 класс «Бутон» 9 класс «Цветочки»
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Транксрипт:

Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»

Цели: - формирование личности школьника через создание и развитие классного коллектива; - воспитание ответственности за свои поступки, поступки товарищей, ответственности за порученное дело; - изучение каждого ученика и индивидуальный подход к каждому члену классного коллектива;

Задачи: развить классный коллектив и ученическое самоуправление; создать психологическую комфортность в коллективе; формировать общественное мнение по важнейшим вопросам жизни класса и человеческих отношений; развитие навыков лидерского поведения, организаторских способностей и умений; развитие навыков и способов конструктивного общения со сверстниками и взрослыми.

Высший орган - Высший орган - Общее классное собрание Общее классное собрание командир Учебны й сектор Досуговый сектор Пресс - центр санпос т Трудовой сектор Спортивны й сектор

«Ученическое самоуправление» Участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления класса.

«Я – человек» Нравственное, духовное, семейное и интеллектуальное воспитание, привитие навыков культуры поведения, формирование толерантного отношения к другим. Мониторинг воспитанности учащихся 9 класса

«Моя Родина» Патриотическое, гражданское и трудовое воспитание, воспитание любви к родному краю, уважение национальных традиций, этнических культур.

«Здоровый образ жизни»

«Мир прекрасного» Николаева Ангелина заняла 3 место в конкурсе молодых дизайнеров одежды «Мода и искусство» в номинации «Костюм из мусора» Эстетическое воспитание, развитие творческих способностей. Обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.

Мониторинг участия на конкурсах

«Работа с родителями» Это направление включает: Беседы с родителями учащихся по вопросам успеваемости и развития личности ребенка; Привлечение родителей к посещению уроков своих детей; Вовлечение родителей в совместную с детьми творческую, социально значимую деятельность, направленную на повышение их авторитета; Выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания Изучение семейной ситуации и условий воспитания ребенка в семье; Индивидуальная и групповая работа с родителями, тематическое консультирование; Проведение тематических родительских собраний;

Этапы развития коллектива 1 этап НАСТАВНИКИ 2 этап ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ 3 этап ДЕЯТЕЛИ

Ожидаемый результат - учащиеся обладают настойчивостью в достижении поставленных целей, стремятся преодолевать затруднения в учебе и внеклассной работе, в личном поведении, умеют проявлять собранность, организованность; - стабильный положительный настрой учащихся к активной познавательной и творческой деятельности; - осознание учащимися ценности межличностных отношений и необходимости их расширения; - уровень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса, школы; - высокий уровень сплоченности детского коллектива.