Отдел образования и молодёжной политики администрации Вурнарского района. Ежегодный публичный доклад о результатах деятельности МОУ «Шинерская основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А.И. Крушанова с. Михайловка Приморский край Михайловский.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
МОУ «Русскошойская средняя общеобразовательная школа» Куженерского района республики Марий Эл Творческий проект научно- практической конференции Руководитель.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 45» «Средняя общеобразовательная школа 45» города Астрахани.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 59.
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение «Первая академическая гимназия г. Гатчины» Наш адрес: Ленинградская обл., г.Гатчина, Ул. Рощинская,д.5,
Дудина Нина Николаевна – Директор МОУ Кужбальской СОШ муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области Готовцева Юлия Викторовна –
Транксрипт:

Отдел образования и молодёжной политики администрации Вурнарского района. Ежегодный публичный доклад о результатах деятельности МОУ «Шинерская основная общеобразовательная школа» / учебный год/ п. Вурнары 2009 год.

Ежегодный публичный доклад о результатах деятельности МОУ «Шинерская основная общеобразовательная школа». /Составители: Т.В. Скворцова, директор МОУ «Шинерская ООШ», Воинова Н.Е., зам. директора по УВР МОУ «Шинерская ООШ» 2009 г стр./

Содержание 1. Общая характеристика школы. 2. Условия обучения в школе. 3. Управление и образовательная политика школы. 4. Ресурсное обеспечение образовательного процесса. 5. Результаты обучения 6. Ближайшие перспективы. Содержание 1. Общая характеристика школы. 2. Условия обучения в школе. 3. Управление и образовательная политика школы. 4. Ресурсное обеспечение образовательного процесса. 5. Результаты обучения 6. Ближайшие перспективы.

Раздел I. Общая характеристика школы. Муниципальное образовательное учреждение «Шинерская ООШ» Муниципальное образовательное учреждение «Шинерская ООШ» Электронная почта : Yandex.ru Электронная почта : Yandex.ru Сайт : Сайт : Телефон : Телефон : Юридический адрес : , д. Шинеры Вурнарского района Чувашской Республики. Юридический адрес : , д. Шинеры Вурнарского района Чувашской Республики. Учредители: администрация Вурнарского р-на в лице Вурнарского РОО. Учредители: администрация Вурнарского р-на в лице Вурнарского РОО. Место регистрации Устава: межрайонная инспекция МНС РФ 3. Место регистрации Устава: межрайонная инспекция МНС РФ 3. Регистрационное свидетельство от 22 декабря 2008 года. Регистрационное свидетельство от 22 декабря 2008 года. Лицензия от 09 февраля 2009 года. Лицензия от 09 февраля 2009 года. Профиль обучения : общеобразовательный. Профиль обучения : общеобразовательный.

Краткая история школы 1909 год- Шинерская земская начальная школа; 1909 год- Шинерская земская начальная школа; гг.- Шинерская семилетняя школа; гг.- Шинерская семилетняя школа; 1959 год- Шинерская восьмилетняя школа 1959 год- Шинерская восьмилетняя школа гг.-Шинерская средняя школа гг.-Шинерская средняя школа. ДИРЕКТОРА: ДИРЕКТОРА: * Трофимов Иван Трофимович- заведующий * Трофимов Иван Трофимович- заведующий * Филиппова Антонина Ивановна- заведующая * Филиппова Антонина Ивановна- заведующая * гг.- Логинов Илья Николаевич * гг.- Логинов Илья Николаевич * гг.- Машанов Иван Николаевич * гг.- Машанов Иван Николаевич * гг- Андреев Василий Андреевич. * гг- Андреев Василий Андреевич. * гг.-Волков Сергей Степанович. * гг.-Волков Сергей Степанович. * гг.- Краснов Семён Андреевич * гг.- Краснов Семён Андреевич * гг.- Убаков Илья Павлович * гг.- Убаков Илья Павлович * 1996-…- Скворцова Татьяна Владимировна. * 1996-…- Скворцова Татьяна Владимировна..

Численность учащихся по годам.

Численность учащихся по звеньям

Общий спад рождаемости по стране, республике и району, сельскому поселению в последние годы в нашей школе отражается снижением приёма детей в 1 класс.

Раздел 2. Структура управления, социальное партнёрство, социальный состав учащихся Директор школы Управляющий совет школы Зам.директора по УВР МО учителей- предметников Методический совет МО классных руководителей Старший вожатый Ученическое самоуправление Педагогический совет

Социальные партнёры Школа МОУ «Калининская СОШ» Ансамбль «Пилеш» Зинаида Козлова ДДТ Спорт-школа Фирма «Август» МОУ «ВРЦДК» Лицей 1 г.Чебоксары Школа искусств Пос. Вурнары СХПК «Родина» Вурнарский лесхоз Собрание депутатов Шинерского поселения Сельский Дом культуры.

Раздел 3.Спектр образовательных услуг В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявления родителей. В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявления родителей. Учебный год составляет 34 недели ( кроме 1 класса), делится на 4 четверти. Учебный год составляет 34 недели ( кроме 1 класса), делится на 4 четверти. Принята шестидневная рабочая неделя (кроме 1 класса) Принята шестидневная рабочая неделя (кроме 1 класса) Основная форма организации учебно-воспитательного процесса- классно- урочная система. Основная форма организации учебно-воспитательного процесса- классно- урочная система. С 1998 года введено обучение английскому языку со 2-го класса. С 1998 года введено обучение английскому языку со 2-го класса. Созданы условия для индивидуального обучения. Созданы условия для индивидуального обучения. Ведётся предпрофильная подготовка в 8-9 классах. Ведётся предпрофильная подготовка в 8-9 классах. Работают предметные кружки, кружки по интересам, спортивные секции Работают предметные кружки, кружки по интересам, спортивные секции При школе открыта группа кратковременного пребывания дошкольников (ГКПД). Посещаемость-100%. При школе открыта группа кратковременного пребывания дошкольников (ГКПД). Посещаемость-100%. Столовая рассчитана на 50 посадочных мест, вследствие чего дети питаются в три смены. Столовая рассчитана на 50 посадочных мест, вследствие чего дети питаются в три смены. Дети обеспечены горячим питанием за счёт родительских взносов и урожая с пришкольного участка. Дети обеспечены горячим питанием за счёт родительских взносов и урожая с пришкольного участка. Питается 100% учащихся. Питается 100% учащихся.

Система дополнительного образования включает работу кружков по следующим направлениям: спортивное, прикладное, экологическое, профориентационное и др.(%) Система дополнительного образования включает работу кружков по следующим направлениям: спортивное, прикладное, экологическое, профориентационное и др.(%)

«Охранять природу- значит охранять Родину». Эти качества воспитываются в детях с 1 класса.

«Без прошлого нет будущего» Школа чтит традиции чувашского народа. /Праздник «День чувашского языка»/

День Победы. Уроки мужества.

В целях сохранения и укрепления здоровья учащихся в учебно- воспитательном процессе разработана программа «Здоровье», применяются здоровьесберегающие технологии : физкультминутки на уроках, динамические перемены, сезонные легкоатлетические кроссы, викторины и утренники по здоровому образу жизни. Ежегодно работает оздоровительный лагерь (в 2 смены)

Нестерова С.И., библиотекарь сельского поселения, член родительского комитета школы, проводит с учащимися кружковую работу по интересам ( «Живи, книга!», «Творческая мастерская»). Нестерова С.И., библиотекарь сельского поселения, член родительского комитета школы, проводит с учащимися кружковую работу по интересам ( «Живи, книга!», «Творческая мастерская»).

Ни дня без добрых дел Ни дня без добрых дел - ежедневная помощь больным, старым людям; - перечисление заработанных средств на счета солидарности; - передача излишек садоводства детским домам, интернатам, инвалидам, одиноким и престарелым; - мероприятия, вечера, встречи, беседы, концерты и т.д., воспитываю- щие добрые отношения к людям и животным;

Спортивный праздник в МОУ «Шинерская ООШ» Спортивный праздник в МОУ «Шинерская ООШ»

В школе проводятся мероприятия по обеспечению безопасности учащихся и работников. Имеется план работы по предупреждению террористических актов, по обучению детей и персонала школы в период чрезвычайных ситуаций. В школе проводятся мероприятия по обеспечению безопасности учащихся и работников. Имеется план работы по предупреждению террористических актов, по обучению детей и персонала школы в период чрезвычайных ситуаций.

Научное общество учащихся В школе создано научное общество учащихся, которое имеет положение, программу. Носит занимательно-познавательный характер. В школе создано научное общество учащихся, которое имеет положение, программу. Носит занимательно-познавательный характер. С 2008/09 учебного года к научно-практической деятельности привлекаются учащиеся младшего и среднего звена. С 2008/09 учебного года к научно-практической деятельности привлекаются учащиеся младшего и среднего звена. Основной вид деятельности- участие в научно- практических конференциях в школе, районе, республике; участие в дистанционных предметных олимпиадах. Основной вид деятельности- участие в научно- практических конференциях в школе, районе, республике; участие в дистанционных предметных олимпиадах.

Раздел 4. Условия осуществления образовательного процесса: * Кадровый потенциал, уровень квалификации, возрастной и половой состав, вакансии, текучесть кадров * Материально-техническая база * Финансовая деятельность, расходы на одного ученика, бюджетное и внебюджетной финансирование; * Средства родителей и их использование; * Доля образовательных расходов в текущих затратах; * Методы, формы и средства организации образовательного процесса;

Кадровый потенциал В школе работает 15 учителей. Все с высшим образованием. В школе работает 15 учителей. Все с высшим образованием. Высшая категория-1чел., 1 категория- 8 чел. Высшая категория-1чел., 1 категория- 8 чел. Мужчины- 4 учителя, женщины-11 учителей. Мужчины- 4 учителя, женщины-11 учителей. Вакансий нет. Текучесть кадров- учителя информатики. Вакансий нет. Текучесть кадров- учителя информатики.

Материально-техническая база Транспортное средство -УАЗ ; Транспортное средство -УАЗ ; Оборудованные классы-кабинеты физики, химии и биологии и др. Оборудованные классы-кабинеты физики, химии и биологии и др. ТСО: ТСО: компьютеры- 9шт, компьютеры- 9шт, сканер-1 шт., сканер-1 шт., принтер (ч/б)-1 шт., принтер (ч/б)-1 шт., принтер (цв.)-1 шт, принтер (цв.)-1 шт, проектор-1 шт., проектор-1 шт., телевизор (цв.)-1 шт., телевизор (цв.)-1 шт., видеокамера (цифровая)-1 шт., видеокамера (цифровая)-1 шт., DVD-проигрыватель-1 шт. DVD-проигрыватель-1 шт. проигрыватели- 3шт. проигрыватели- 3шт. Фотоаппараты( цифровой и обычный)- 2 шт. Фотоаппараты( цифровой и обычный)- 2 шт. Оборудованная спортплощадка: большое и малое футбольные поля, баскетбольная площадка, спортивный инвентарь. Оборудованная спортплощадка: большое и малое футбольные поля, баскетбольная площадка, спортивный инвентарь. Учебно-опытный участок-1,5 га. Учебно-опытный участок-1,5 га. В учебно-опытной мастерской имеются: сверлильный, точильный, строгальный станки; инструменты для столярного дела, слесарные инструменты. В учебно-опытной мастерской имеются: сверлильный, точильный, строгальный станки; инструменты для столярного дела, слесарные инструменты. В столовую проведен водопровод, имеется канализация. Работают электроплиты, холодильник, электромясорубка. В столовую проведен водопровод, имеется канализация. Работают электроплиты, холодильник, электромясорубка.

* В школе открыта сельская модельная библиотека в сентябре 2007 года. В школе открыта сельская модельная библиотека в сентябре 2007 года. Библиотека школы имеет в наличии Библиотека школы имеет в наличии художественную, учебную, методическую литературу, справочную литературу: художественную, учебную, методическую литературу, справочную литературу: * Большая советская энциклопедия-30 томов, * Большая советская энциклопедия-30 томов, * Детская энциклопедия-12 томов; * Детская энциклопедия-12 томов; * Школьная энциклопедия «История России» -8 томов; * Школьная энциклопедия «История России» -8 томов; * Библиотека мировой литературы для детей-58 томов; * Библиотека мировой литературы для детей-58 томов; * Библиотека отечественной классики- 100 томов. * Библиотека отечественной классики- 100 томов. * Энциклопедия «Жизнь животных»-7 томов; * Энциклопедия «Жизнь животных»-7 томов; * Педагогическая энциклопедия- 5 томов; * Педагогическая энциклопедия- 5 томов; * Толковый словарь живого великорусского языка В.И.Даля и др. * Толковый словарь живого великорусского языка В.И.Даля и др. С 2006 года библиотека пополнилась: * учебниками – экз., С 2006 года библиотека пополнилась: * учебниками – экз., * художественной литературой – 151 экз., * художественной литературой – 151 экз., * спонсорская помощь – 95 книг ( из них 30 книг – православная литература) * спонсорская помощь – 95 книг ( из них 30 книг – православная литература)

Финансовая деятельность, расходы на одного ученика, бюджетное и внебюджетное финансирование Средства, полученные от предпринимательской или иной, приносящей доход, деятельности руб. Средства, полученные от предпринимательской или иной, приносящей доход, деятельности руб. Целевые средства и безвозмездные поступления руб. Целевые средства и безвозмездные поступления руб. Итого внебюджетное финансирование составляет руб. Итого внебюджетное финансирование составляет руб. Бюджетное финансирование: Бюджетное финансирование: учебные расходы, эксплуатационные расходы - 3 млн. 312 тыс.148 руб. учебные расходы, эксплуатационные расходы - 3 млн. 312 тыс.148 руб. Расходы на одного ученика -27 тыс. 149 руб. Расходы на одного ученика -27 тыс. 149 руб.

Методы, формы и средства организации образовательного процесса. Основная форма обучения в нашей школе – классно-урочная система, включающая в себя: Основная форма обучения в нашей школе – классно-урочная система, включающая в себя: Практическую работу Практическую работу Семинар Семинар Лекция Лекция Зачёт Зачёт Учебную конференцию Учебную конференцию Консультации Консультации Элективные курсы Элективные курсы Предметные кружки Предметные кружки

Раздел 5. Результаты образовательной деятельности. Средний балл ЕГЭ по обязательному предмету Средний балл ЕГЭ по обязательному предмету ( математика) не ниже среднего балла общеобразовательных школ республики.

Количество учащихся, успевающих на «4» и «5» с каждым годом возрастает. Это результат целенаправленной работы с одарёнными детьми, введение системы денежного поощрения отличникам из благотворительных средств. Количество учащихся, успевающих на «4» и «5» с каждым годом возрастает. Это результат целенаправленной работы с одарёнными детьми, введение системы денежного поощрения отличникам из благотворительных средств.

Призёры олимпиад и конференций В учебном году школа участвовала на районных олимпиадах В учебном году школа участвовала на районных олимпиадах Призовые места заняты по следующим предметам: Призовые места заняты по следующим предметам: Русский язык – 1место (8 кл.), 2 место (8 кл.), 3 место (8 кл.) Русский язык – 1место (8 кл.), 2 место (8 кл.), 3 место (8 кл.) - Русская литература-1 место ( 9 класс), - Русская литература-1 место ( 9 класс), - Биология – 3 место ( 9 класс) - Биология – 3 место ( 9 класс) - Чувашская литература- 3место; - Чувашская литература- 3место; - Математика- 2 место(9 класс ), - Математика- 2 место(9 класс ), 2 место ( 8 класс),3 место (8 класс); 2 место ( 8 класс),3 место (8 класс); Математика- 1место ( 2 класс) Математика- 1место ( 2 класс) Чувашский язык-1 место( 2 класс) Чувашский язык-1 место( 2 класс) Русский язык- 2 место( 2 класс) Русский язык- 2 место( 2 класс) Математика -3 место ( 3 класс) Математика -3 место ( 3 класс) Чувашский язык- 2 место ( 3 класс) Чувашский язык- 2 место ( 3 класс)

Востребованность выпускников. Доля выпускников, поступивших в ВУЗы от их общей численности ( %)

Раздел 6. Заключение. Краткие выводы о результатах развития системы образования и уровне решения приоритетных задач. Краткие выводы о результатах развития системы образования и уровне решения приоритетных задач. Ближайшие перспективы. Ближайшие перспективы.

Школа работает над совершенствованием государственно- общественных форм управления учебно-воспитательным процессом, над модернизацией учебно- воспитательного процесса на основе внедрения новых педагогических технологий с целью формирования всесторонне- развитой личности, готовой к самоопределению. Создан Управляющий совет школы, председателем которого является Пешкумова Лидия Александровна; Школа ставит перед собой задачи : * Охват учащихся по всеобучу. * Овладение всеми учащимися стандартами образования. * Совершенствование системы диагностики интересов, творческих возможностей школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательскую деятельность. готовность учащихся к сознательному выбору формы обучения после 9 класса и выбору будущей профессии.