Звуки и буквы Твердые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости согласных на письме Учитель: Учитель: Хабарова Т.А. Хабарова Т.А. школа 9 школа 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
Advertisements

Работу выполнил ученик 3 класса Князев Максим. СИНИЦА.
ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ. КУКУШКА ВОРОНА СОРОКА ВОРОБЕЙ.
Урок русского языка Тема урока: «Обозначение мягкости и твердости согласных на письме гласными буквами» Подготовила учитель начальных классов Хабарова.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Урок по русскому языку «Обозначение ударного гласного буквой на письме»
Выполнила учитель начальных классов Данилова Г.Н. Выполнила учитель начальных классов Данилова Г.Н.
Урок обучения грамоте 1 класс Соловьёва Лариса Яковлевна, Учитель МОБУ СОШ 82 г. Сочи.
Что за буква, кто узнает: Звука не обозначает, Перед е, ё, и, ю, я Она в словах стоит, друзья!
Анаграмма – перестановка букв, посредством которой из одного слова составляется другое. Анаграмма – перестановка букв, посредством которой из одного слова.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
К Р О В А Т Ь. ШЕСТ Характеристика звуков Гласный или согласный Твердый или мягкий Звонкий или глухой [Т][Т]
Вороне /соколом не быть Гол, как сокол / а остер как бритва Лебедь летит к снегу / а гусь к дождю Синица к избе / зима на двор Ласточка день начинает.
Словарный диктант 1 класс Важенина С.Н., учитель начальных классов МОУ «Чубаровская НШДС» Важенина С.Н.
Тест Гласные и согласные звуки Составила: учитель-логопед МДОБУ детский сад 43 города Новокубанска Ковалева Елена Юрьевна 2011г. Фон для презентации из.
Найди лишний предмет (обрати внимание на первые звуки слова).
Птицы- наши друзья! Птицы- наши друзья! Окружающий мир. 1 класс.
Где зимуют птицы?. воробей сорока дятел сова Оседлые птицы.
Транксрипт:

Звуки и буквы Твердые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости согласных на письме Учитель: Учитель: Хабарова Т.А. Хабарова Т.А. школа 9 школа 9

КиПуОл чк Коля и Петя – ученики. Они любят читать книги.

Заяц, ворона, петух, собака, корова.

Что написано пером – не вырубишь топором. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

Роза или астра?

Мандарины или апельсины?

Пулька или Пончик?

Гласные буквы А Е Ё И О У Ы Э Ю Я Гласные звуки [А] [Э] [О] [Ы] [У] [И]

а [а] о [о] согласные у [у] твёрдые э [э] ы [ы] я [а] ё [о] согласные ю [у] мягкие е [э] и [и]

Л…ба Ф…дорова уч…тся в п…том классе.

синица сорока соловей дятел ворона воробей снегирь галка гусь

Молодцы!