Группа «Пчелка» Посмотри, честной народ! Группа «Пчелка» всех вас ждет! Здесь живут одни детишки И девчонки, и мальчишки. Педагоги тоже есть, Их на пальцах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Мое здоровье - мое богатство» ГОУ детский сад 1738 компенсирующего вида (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) ТЕМА: «Мое здоровье.
Advertisements

«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
О тчет по воспитательно - образовательной работе Старшей группы 4 « Веселые рыбки » 4 « Веселые рыбки » За учебный год. Воспитател и : Орлова.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
- Нетрадиционные формы проведения уроков гимнастики в начальном звене. (Разумова О.С.) - План-конспект урока. Урок – соревнования. Эстафеты баскетболиста.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ ? «ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ.
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Правильный режим – основа жизни ребенка, главное условие сохранения его здоровья.
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем. Нормальное развитие и состояние.
Здоровый Здоровый образ жизни в образ жизни в детском саду. детском саду. Воспитатели: Ретюнская Т.Ю. Щербинина А.В.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Презентация «Двигательная активность детей в группах раннего возраста» МБДОУ ЦРР – д/с 16 «Росинка» Г. Гусиноозерск 2015 г. Выполнили: Бондарева Е.М. Дамдинова.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Транксрипт:

Группа «Пчелка» Посмотри, честной народ! Группа «Пчелка» всех вас ждет! Здесь живут одни детишки И девчонки, и мальчишки. Педагоги тоже есть, Их на пальцах можно счесть. Коллектив у нас хорош, Дружней группы не найдешь! Посмотри, честной народ! Группа «Пчелка» всех вас ждет! Здесь живут одни детишки И девчонки, и мальчишки. Педагоги тоже есть, Их на пальцах можно счесть. Коллектив у нас хорош, Дружней группы не найдешь!

Здоровье и счастливое детство дружит с физкультурой и спортом. Движение – это не только жизнь, но и радость от удовлетворения естественной потребности двигаться, от познания окружающего мира, от сознания, что тело подчиняется разуму и воле человека. Двигательная деятельность

Воспитывать детей физически совершенными – значит, добиваться, чтобы они с ранних лет были здоровыми и закаленными. Для решения задач улучшения здоровья детей дошкольного возраста используются различные средства физического воспитания.

Комплексное использование всех средств (гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и другие) эффективно воздействует на детский организм. Гигиенические факторы включают в себя режим дня, сна, бодрствования, питания.

Неоспорим тот факт, что ребенок, получающий нормальное питание, растет и развивается правильно, гармонично. Достаточно длительный, здоровый сон обеспечивает отдых и повышает работоспособность нервной системы.

Режим организованной двигательной активности включает в себя разнообразные формы работы. Фундаментом двигательной деятельности воспитанников являются: Утренняя гимнастика, при выполнении которой ставится задача сделать более физиологичным переход от сна к бодрствованию, воспитание потребности перехода от сна к бодрствованию через движения.

Коррекционные упражнения, способствующие формированию точного двигательного навыка, качественному созреванию мышц. Подвижные игры, которые способствуют формированию умения двигаться вместе с окружающими в соответствии с правилами игры.

Важной частью режима двигательной активности является утренняя гимнастика. В дошкольном учреждении проведение утренней гимнастики тесно связано с организованным началом дня, переключением внимания детей на совместные формы деятельности во время режимных процессов, самообслуживания, занятий и т.д.

Веселой зарядкой можно заниматься с ребенком с самого раннего возраста. В процессе такой незатейливой подвижной игры малыш знакомится со своим телом, узнает ритм и красоту слова.

Веселые физминутки – прекрасная возможность для детей с пользой размяться между различными занятиями, которые требуют усидчивости и внимания. Физкультурные минутки необходимы для того, чтобы поднять детям настроение, помочь активизировать дыхание, усилить крово- и лимфообращение застойных участков в организме ребенка, снять статическое напряжение.

Физические упражнения играют главную роль для формирования опорно- двигательного аппарата. Осанка – один из важнейших показателей здоровья. Фундамент здоровой осанки закладывается с раннего детства посредством физических упражнений, правильного питания, закаливания.

В каждом маленьком ребенке, И в мальчишке, и в девчонке, Есть по двести грамм взрывчатки Или даже пол кило, Должен он скакать и прыгать, Все хватать, ногами дрыгать, А иначе он взорвется Неизвестно отчего. Эта смешная песенка из мультфильма подтверждает интенсивную двигательную активность, свойственную детям дошкольного возраста.