Модульное обучение Учебный модуль – это относительно цельный и логически завершенный учебный курс
Построение модульного обучения предусматривает: Модульный учебный план Модульную программу Модульное расписание Модульный календарный план гимназии
Модульное обучение позволяет решить проблемы: многопредметности частотности уроков продуктивности уроков Психофизиологических нагрузок
Отличие модуля от тем учебного предмета 1. в модуле, все измеряется 2. все оценивается: задание, работа, посещение занятий, стартовый, промежуточный и итоговый уровень учащихся. 3. четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения данного модуля 4. определены компетенции 5. в модульном обучении все заранее запрограммировано: не только последовательность изучения учебного материала, но и уровень его усвоения и контроль качества усвоения.
Модульное обучение предполагает: Изменение форм общения учителя с учащимися, перевод обучения на субъектно - субъектную основу
Шаги перехода 1 шаг Определение учебных предметов и спецкурсов модульного обучения
Шаги перехода 2 шаг 1. Разработка модульных программ. 2. Создание учебно-методических комплектов по сопровождению модульной программы
Шаги перехода 3 шаг 1. Изменение учебного плана гимназии 2. Распределение учебных модулей по учебным четвертям
Учебно-методический комплект предполагает наличие: Учебно-методических пособий Рабочей тетради Словаря, хрестоматии, практикумы Дидактических материалов Контрольно-измерительных материалов
Учебные модули 1 полугодие: 10с.э 10е.н. Физика Чув.лит. Информатика 11с.э. 11 г 11е.н. Физика Химия Чув.лит. Право Чув.лит. Начальная военная Чув.лит. Биология подготовка
Учебные модули 2 полугодие: 10с.э 10е.н. Биология Начальная военная Химия подготовка Право География 11с.э. 11 г 11е.н. Биология Физика Астрономия Химия Информатика Информатика Геометрия