Удовлетворенность организацией профильного обучения Результаты мониторинга учащихся 10-х профильных классов СОШ города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Michael Jackson
Типовые расчёты Растворы
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

Удовлетворенность организацией профильного обучения Результаты мониторинга учащихся 10-х профильных классов СОШ города

Наиболее привлекательными при выборе образовательного учреждения явились следующие факторы: - возможность подготовиться к поступлению в ВУЗ – 56,6% - хорошие педагоги, работающие в данном образовательном учреждении – 43% - хорошие отношения с друзьями – 43,9%.

Основными факторами при выборе профиля обучения явились: - ориентированность содержания профиля на будущую профессию – 47,2% - интересны предметы выбранного профиля – 30,1% - данный профиль был выбран друзьями – 7,2% - на выборе данного профиля настояли родители – 7,2% - иные причины - 11%

Наиболее интересными областями деятельности являются: - естественно-научная – 38% - общественно-научная – 22,9% - индустриально – технологическая - 18,6% - гуманитарная – 13,8% - искусство – 9,5%

Естественн о-научная Обществен но-научная Гуманитарн аяИскусство Индустриал ьно- технологич еская Определенн ые интересы отсутствуют Образовательны е учреждения %%% СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ 11 39,510,518,415,831,65,3 СОШ 12 22,5 32,2 22,56,4 СОШ СОШ СОШ СОШ ,73,310 0 Лицей ,712,110,613,63 СОШ Общие данные по городу 3822,913,89,518,63,4

Ранжирование предметов по значимости для успешного овладения профессией

Математика – 52,5% (СОШ 9 – 100%, СОШ 8 – 85%, СОШ 4 – 78%, Лицей 18 – 71%) Русский язык – 35,8% (СОШ 9 – 82%, СОШ 8 – 63%, СОШ 4-54%, СОШ 17 – 50%) Физика – 33,1% (Лицей 18 – 50%, СОШ 4 – 48%, СОШ 17 – 47%) Информатика – 28% (СОШ 4 – 48%, СОШ 8 – 48%, Лицей 18 – 44%) Иностранный язык – 27,5% (СОШ 8 – 38%, Лицей 18 – 38%, СОШ 5 – 34%) ОПЗ – 22% (СОШ 5 – 44%, СОШ8 – 43%, СОШ 4 – 42%) Экономика – 21,6% (СОШ 8 – 48%, СОШ 19 – 30%, Лицей 18 – 27%) Химия – 21,2% (СОШ 8 – 63%, СОШ 13 – 44%, СОШ 17 – 43%) Биология – 14% (СОШ 17 – 50%, СОШ 13 – 24%) История- 13,3% (СОШ 8 – 33%, СОШ 9 – 23%) география – 7% (СОШ 14 – 32%)

Возможность получения достаточного объема знаний по предметам в рамках профильного обучения (данные представлены в %)

Соответствие содержания предлагаемого учебного материала ожиданиям учащихся (данные представлены в %)

Уровень учета интересов учащихся в процессе обучения (данные представлены в %)

1.Основным источником информации об организации профильного обучения являются педагоги школ – 78,2%. 2.При выборе образовательного учреждения основными факторами явились: возможность подготовиться к поступлению в ВУЗ – 63,6%, хорошие педагоги, работающие в данном образовательном учреждении – 59%, хорошие отношения с друзьями – 35,2%. 3. Основными факторами при выборе профиля обучения явились: ориентированность содержания профиля на будущую профессию – 49%, интерес к предметам выбранного профиля – 29,2%, данный профиль был выбран друзьями – 14,8%. 4. Наиболее интересными областями деятельности являются: общественно-научная – 30%, естественно-научная – 26,7%, гуманитарная и индустриально – технологическая - по 23, 7%.

5. Наиболее важными предметами школьного цикла необходимыми при овладении выбранной специальностью учащиеся 10-х классов определили: математика – 52,5%,русский язык – 35,8%, физика – 33,1%, информатика – 28%, иностранный язык – 27,5%. 6. Большинство десятиклассников определили наличие возможности получения знаний по профильным предметам - в полном объеме 47,5% и частично – 43,2%. 7. Десятиклассники определи уровень соответствия предлагаемого материала их ожиданиям как средний - 44,9% и высокий – 41,5%. 8. Большая часть учащихся считают, что уровень учета их интересов средний – 51,7%. Есть группа учащихся 14 человек (5,9%), которые определили уровень низким.