Проблема: Проблема: Нет сплоченного детского коллектива в классе и разобщённость родителей учащихся. Нет сплоченного детского коллектива в классе и разобщённость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная деятельность классного руководителя. Година М. А.
Advertisements

МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Проект Интеллектуальный марафон Автор: Фомичева Светлана Александровна Автор: Фомичева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 10» учитель.
Создание символики класса. Активизация творческих способностей обучающихся. Приобретение новых знаний о символике. Формирование дружного и творческого.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Система работы классного руководителя с родителями.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Тема Совместная деятельность классного руководителя и психолога по развитию личности ребенка.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Социальное проектирование в практике работы классного руководителя. Рябова О.Е. классный руководитель 11Б кл. МОУ «СОШ 4» г.Маркс, Саратовская обл.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Транксрипт:

Проблема: Проблема: Нет сплоченного детского коллектива в классе и разобщённость родителей учащихся. Нет сплоченного детского коллектива в классе и разобщённость родителей учащихся.

Причины: Дети поступили в 1 класс. Дети поступили в 1 класс. До поступления в гимназию дети воспитывались в разных дошкольных учреждениях. До поступления в гимназию дети воспитывались в разных дошкольных учреждениях. Не было возможности родителям познакомиться раньше. Не было возможности родителям познакомиться раньше.

Ситуация минус Ситуация плюс Дети и родители не могут реализоваться в соответствии со своими возможностями и интересами. Дети не могут качественно выполнить коллективную работу. Учащиеся обладают творческими способностями. Родители желают участвовать в школьной жизни.

Цель проекта: Сплотить детский коллектив и создать условия на дальнейшую совместную деятельность единым, дружным коллективом учащихся и родителей.

Задачи проекта: Формировать нравственную культуру детей и родителей. Формировать нравственную культуру детей и родителей. Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимонипонимания. Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимонипонимания. Разработать программу развития детского коллектива. Разработать программу развития детского коллектива. Организация совместных, творческих дел на сплочение детского коллектива. Организация совместных, творческих дел на сплочение детского коллектива.

Ожидаемый результат: Создание сплоченного детского коллектива. Создание сплоченного детского коллектива.

Этапы работы по формированию классного коллектива: 1 класс 1 класс «Мы узнаем друг друга» «Мы узнаем друг друга»

4 класс «Наш дружный коллектив» 3 класс «Наши творческие дела» 2 класс «Мы снова вместе»

1 класс «Мы узнаем друг друга» 1 сентября

Праздник «Мы вместе!»

Новый год и Рождество Новогоднее театрализованное представление

Масленица

Экскурсии, прогулки, игры

Год земледельца в Чувашии

В течении года: Классные часы – 10 Классные часы – 10 (в том числе с родителями – 6) (в том числе с родителями – 6) Праздники - 6 Праздники - 6 (в том числе с родителями – 6) (в том числе с родителями – 6) Экскурсии – 3 Экскурсии – 3 Культпоходы – 3 Культпоходы – 3 Выставки - 2 Выставки - 2

Хлеб – всей жизни голова.

Команда Мелиховых вперед!

Первые шаги в науку.

Детская интеллектуальная игра «Совенок»

Классный час «Добрый человек в добре проживет век!»

Нам не страшен ни мороз, ни вьюга!

Наши увлечения

Диагностика и мониторинг

Работа с родителями Анкетирование Анкетирование Выбор родительского комитета Выбор родительского комитета Собрания Собрания Консультации Консультации Встречи Встречи Создание творческих групп Создание творческих групп Совместные дела Совместные дела