Волкова Л.А -доцент кафедры педагогических инноваций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Advertisements

Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ.
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Передовой педагогический опыт Обобщение и представление.
Управление инновационными процессами в школе. Основные типы инновационных подходов 1. Инновации- модернизации (направлены на достижение гарантированных.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
МБОУ СОШ2 Г ЛАКИНСКА Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у педагогов школы.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
ХУХЛИНА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА, К.С.Н., ДОЦЕНТ КАФЕДРА ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Индивидуальная образовательная программа Ф_____________________________________________________________ И____________________________________________________________.
Методический форум Национальная образовательная стратегия – инициатива «Наша новая школа»
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Транксрипт:

Волкова Л.А -доцент кафедры педагогических инноваций

Самоанализ ? Анализ собственных потребностей поступков и переживаний (Толковый словарь Ушакова) Анализ собственных суждений потребностей и поступков (Толковый словарь Кузнецова) Самоанализ педагогической деятельности – это выявление собственных потребностей в реализации себя, как учителя, понимание причинно- следственных связей педагогических проблем и успехов, понимание своей педагогической роли в образовании ребёнка.

Алгоритм самоанализа профессиональной деятельности учителя 1. Педагогическое кредо ( базис педагогического мировоззрения)учителя. 2Опыт успешно решённых методико-дидактических и психолого- педагогических проблем. 3. Проблема( проблемы) в области педагогики, которые решаются на сегодняшний день. Причины их возникновения. 4. Педагогические задачи, которые ставит перед собой учитель, для решения данных проблем. 5. Область совершенствования педагогических компетентностей.

Основные подходы к педагогической деятельности (кредо) Если говорить кратко, то исходя из существующих условий, как вы можете охарактеризовать выбранные вами основные подходы к педагогической деятельности. ( необходимо создать условия для того, чтобы ученик научился думать и самостоятельно производить продукты образовательной деятельности, использовать преимущественно разноуровневый подход в обучении, исследовательские и проектные методики, использовать наравне с отметкой оценочную шкалу успешности учащегося и т.д)

2.Опыт успешно решенных методико-дидактических и психолого- педагогических проблем. Каков краткий перечень основных (на взгляд педагога) проблем, которые вы успешно разрешили за истекшие три года ? По чьей инициативе разрешались проблемы по поручению администрации школы или по собственной инициативе? Каковы результаты вашего педагогического труда? В каком виде представлены результаты вашего педагогического труда? (составлены образовательные маршруты для школьников, разработаны программы или проекты для учащихся или лекторий для родителей, разработаны мероприятия, метод объединение, выступление на районной конференции открытые уроки для… и т.д.).

3. Проблема (проблемы)в области педагогики, которые решаются на сегодняшний день. Причины их возникновения. В чём заключается суть данных проблем (проблемы)? Каковы вероятные причины их возникновения Что именно вы делаете, чтобы решение проблем состоялось?

4.Педагогические задачи, которые ставит перед собой учитель для решения данных проблем. Задача ( планирование действия) Какие действия вы собираетесь предпринять для того, чтобы проблемы были устранены? Какие средства вам необходимы для решения данных задач?

5. Область совершенствования педагогических компетентностей. аргументированный отбор (расширение, углубление) того или иного содержания воспитательно-образовательной деятельности в конкретных психолого-педагогических условиях; выбор и последовательное освоение тех или иных приоритетных направлений, концепций, форм, средств, методов и технологий организации воспитательно-образовательного процесса; ориентировка на определённую шкалу критериев оценки качества получаемых образовательно-воспитательных результатов. Усовершенствовать такие характеристики, как гибкость, мобильность, системность.

УДАЧИ!