«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Advertisements

Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Метод проектов Мастер-класс Лихоманова Татьяна Владимировна, учитель математики и информатики муниципального общеобразовательного учреждения «Волоконовская.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Метод учебного проекта О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух….
В школе ведется факультатив по экологии со 2 по 4 классы, предмет экология в 5-9 классы, два экологических кружка.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Транксрипт:

«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня и я научусь». (Китайская пословица)

В основе метода проектов лежит: развитие познавательных умений и навыков учащихся; умение ориентироваться в информационном пространстве; самостоятельное конструирование своих знаний; интегрирование знаний из различных областей наук; критическое мышление

Проектная технология предполагает: наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения; практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов; самостоятельную деятельность ученика; структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов; использование исследовательских методов

Этапы работы над проектом Подготовительный этап выбор темы и целей проекта (через проблемную ситуацию, беседу, анкетирование и т.д.) выбор темы и целей проекта (через проблемную ситуацию, беседу, анкетирование и т.д.) определение количества участников проекта, состава группы определение количества участников проекта, состава группы

Этапы работы над проектом Планирование работы определение источников информации планирование способов сбора и анализа информации планирование итогового продукта (формы представления результата) Продукт: отчет (устный, письменный, устный с демонстрацией материалов); отчет (устный, письменный, устный с демонстрацией материалов); издание сборника, фильма, макета – организация конференции и т.д. издание сборника, фильма, макета – организация конференции и т.д. г) установление процедур и критериев оценки процесса работы, результатов; д) распределение обязанностей среди членов команды

Этапы работы над проектом Исследовательская деятельность Сбор информации, решение промежуточных задач. Сбор информации, решение промежуточных задач. Основные формы работы: Основные формы работы: интервью, опросы, наблюдения, изучение литературных источников, исторического материала, памятников. интервью, опросы, наблюдения, изучение литературных источников, исторического материала, памятников. Организация экскурсий, экспериментов, экспедиций и т.д. Организация экскурсий, экспериментов, экспедиций и т.д.

Этапы работы над проектом Результаты или выводы Анализ информации. Анализ информации. Формулировка выводов. Формулировка выводов. Оформление результата Оформление результата

Этапы работы над проектом Представление готового продукта и оценка процесса и результатов работы Представление разнообразных форм результата работы. Представление разнообразных форм результата работы.

«Мои способности обнаруживаются лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии» Н. Бердяев