«Мы и наше …» ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВОД КОЖА ЖИРЫ АНАТОМИЯ ВКУСА ПЕЧЕНЬ СЕРДЦЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов.
Advertisements

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Как работает организм человека Окружающий мир «Школа 2100» 4 класс.
Умей предупредить болезни!. чистый воздух чистая вода чистая почва мир и дружба между народами здоровый образ жизни.
Как устроен организм человека?
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из … органов.
окружающий мир Выполнила учитель начальных классов МОУСОШ 1 пгт. Серышево Гончаровская Галина Иосифовна.
Урок по теме «Мы и наше здоровье» Класс: 3 Учитель: Галушко Е.И. Муниципальное Образовательное Учреждение «Гимназия 1» г.Волоколамск.
Презентация к уроку окружающего мира 4 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 им. В.Я.Шишкова Журавлёва Светлана Леонидовна.
Организм человека. 1.Как называются части человеческого организма? А) органы Б) куски В) отделы 2. С помощью какого органа человек дышит? А) печень Б)
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Мы и наше здоровье. 1. Какая наука изучает строение тела человека? а) биология б) гигиена в)анатомия.
Самостоятельная работа по теме: «Строение тела человека»
Строение тела человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 им. В.В. Самсонкиной Строение человека Учитель:
Цифровой диктант 1 вариант 2 вариант 1 Нервная система 6 2 Опорно-двигательная система 5 3 Пищеварительная система 4 4 Дыхательная система 3 5 Кровеносная.
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме,
Органы чувств Опорно-двигательная система Органы пищеварения Органы дыхания Органы кровообращения Органы выделения.
Урок разработала Подолинская Ольга Николаевна Учитель МБОУ СОШ 2 им.В.В.Дагаева г.о.Лосино-Петровского Московской области.
Транксрипт:

«Мы и наше …» ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВОД КОЖА ЖИРЫ АНАТОМИЯ ВКУСА ПЕЧЕНЬ СЕРДЦЕ

СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ОРГАНЫ ЧУВСТВ ОРГАН СЛУХА ОРГАН ЗРЕНИЯ ОРГАН ВКУСА ОРГАН ОБОНЯНИЯ ОРГАН ОСЯЗАНИЯ

ОРГАНЫ ЧУВСТВ НЕРВНАЯ СИСТЕМА ПИЩЕ - ВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВСЕГО ОРГАНИЗМА. ПОМОГАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ОЩУЩАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДВИЖЕНИЕ КРОВИ, КОТОРАЯ ПЕРЕНОСИТ ВНУТРИ ОРГАНИЗМА РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА. ПЕРЕВАРИВАЕТ ПИЩУ И СНАБЖАЕТ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА НЕОБХОДИМЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ. СОЗДАЕТ ОПОРУ ТЕЛА И ПОЗВОЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКУ ДВИГАТЬСЯ. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОРГАНИЗМ КИСЛОРОДОМ И ВЫВОДИТ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ.

Главные правила здорового образа жизни Соблюдай чистоту! Правильно питайся. Сочетай труд и отдых. Больше двигайся! Не заводи вредных привычек.