Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..

Введение раннего изучения информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс обусловлено требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Известно, что наиболее эффективный способ преподавания - это наглядная демонстрация и синхронное объяснение изучаемого материала. Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, on-line тестов и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее. По данным учёных человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

o Развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности; o Усилить мотивацию учения; o Сформировать у школьников умение работать с информацией, развить коммуникативные способности; o Активно вовлекать учащихся в учебный процесс; o Качественно изменить контроль за деятельностью учащихся; o Приобщение школьника к достижениям информационного общества.

o Положительную мотивацию обучения; o Активизирует познавательную деятельность обучающихся; o Формирует навыки исследовательской деятельности; o Способствует повышению качества образования.

o На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). o Обеспечивает наглядность. o Привлекает большое количество дидактического материала. o Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. o Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

o наглядно представлять материал; o интенсифицировать процесс объяснения нового материала; o регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации

o делать пометки и записи поверх выводимых на экран изображений o использование групповых форм работы совместная работа над документами, таблицами или изображениями o демонстрация работы одного ученика всем остальным ученикам класса демонстрация учебных видеороликов создание рисунков на интерактивной доске без использования компьютерной мыши создание рисунков, схем и карт во время проведения урока, которые можно использовать на следующих занятиях, что экономит время на уроке

Систему отличает: Интерактивность, Массовость при ответах Автоматизированная проверка результатов и выставления оценок

o Ее можно использовать на всех этапах урока: o Проверка письменного домашнего задания o Целеполагание o Актуализация знаний и изучение новых знаний o Этап первичного закрепления o Контроль знаний o Инструктаж домашнего задания

Использование цифрового микроскопа в образовательном процессе нацелено на: o Повышение уровня мотивации и познавательной активности обучающихся; o Проведение лабораторных и практических работ на уроках индивидуально, групповым методом и фронтально с использованием мультимедийного проектора, научно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

o Реализацию задач интеллектуально-направленной педагогики как средства развития и саморазвития одаренных детей в ИКТ - насыщенной среде o Изменение способов взаимодействия между школьниками и учителем в ходе совместной учебной и внеурочной деятельности.

o Повышает качество знаний o Продвигает ребенка в общем развитии o Помогает преодолеть трудности o Вносит радость в жизнь ребенка o Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития o Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе