Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад « Росинка». День открытых дверей в подготовительной к школе группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Исаклинский детский сад комбинированного вида «Теремок» Исаклинского района Самарской области.
Advertisements

Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА 51 Г.ТАГАНРОГА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Акция «День открытых дверей в МДОУ 30» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 30 п. Ржавки Солнечногорского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
« Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Выполнила: Власова Ольга Сергеевна Муниципальное казенное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Развитие зрительного восприятия в процессе формирования элементарных математических представлений у детей с нарушением зрения среднего дошкольного возраста.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад « Росинка». День открытых дверей в подготовительной к школе группа « Солнышко» Воспитатель :Захаркевич Л.В. г.Нерехта 2011 год

День открытых дверей – одна из форм работы с родителями, которая предоставляет возможность познакомится с детьми в повседневной жизни, посмотреть,как дети овладевают новыми знаниями. Цель : - познакомить родителей с ранее полученными знаниями на начало учебного года; - установить доверительные отношения между родителями и воспитателем, определить задачи совместного воспитания детей и пути их реализации. Подготовка к встречи : - с родителями предполагает создание соответствующих условий : - изучение запросов родителей по разделам программы; - провела родительское собрание на тему «Знакомство с программой подготовительной к школе группы»; - подготовила наглядную информацию; - разработала памятку для родителей; - определила места, где родители могут раздеться, разместится. - открыла мероприятие коротким выступлением, познакомив родителями с правилами присутствие ( не шуметь, не подсказывать детям, на что обратить внимание в ходе работы и выполнения заданий ).

День открытых дверей – одна из форм работы с родителями

При ознакомлении с новой буквой и звуками. Игры « На что похожа буква», « В каком домике живет звук?» Путем произношения звуков в слух, дети самостоятельно дают ему характеристики.

Для закрепления полученных знаний о букве, дети лепят ее из пластилина. Игра « Вылепи букву».

Задание « придумай предложение» - Дети работают по схемам предложений, называя последовательность слов. Самостоятельная работа детей в рабочих тетрадях, для развития навыка написания букв по клеточкам

Индивидуальная работа у доски – провести звуковой анализ слов, определение мягкости (твердости) согласных звуков.

Родители на математическом развитии

Индивидуальная работа - с цифрами. Работа в тетрадях - игра « Компьютер» на ориентировку на плоскости листа.

Выполнение задания в рабочих тетрадях « Математика –это интересно».

Составление математических задач, схематическое зарисовывание и записывание при помощи знаков и цифр.

Как быстро пролетело время. Дорогие наши родители ждем вас еще!