Управленческие технологии Система работы заместителя директора по УВР МОУ «Кебратская СОШ» Златиной Альбины Геннадьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Advertisements

Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
Портфолио учителя и ученика. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Гилевич М.Е. заместитель директора по УР МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» 2010 год.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Внедрение информационных технологий в управление образовательным учреждением Герасименко И.В.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования Портфолио как инструмент педагогического роста.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Новые педагогические технологии и изменение целей и задач образования Автор презентации: к.п.н. Бухаркина М.Ю к.п.н. Бухаркина М.Ю 2003 г.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Управленческие технологии Система работы заместителя директора по УВР МОУ «Кебратская СОШ» Златиной Альбины Геннадьевны

Управление с точки зрения менеджмента Фредерик Тейлор около 100 лет назад провозгласил появление профессии «менеджер». В 1911 году создал первую в мире школу менеджмента.

Первый управленческий тест: УмОбразованность Специальная подготовка ТактЭнергияРешительность Рассудительный и здравый смысл Крепкое здоровье. Физическая ловкость и мобильность. Способный менеджер должен обладать не менее пятью из перечисленных качеств.

Сколько нужно времени и сил чтобы овладеть искусством управления? Годы упорного труда!

Применение технологического подхода к образованию- это явление новое для социальной действительности в нашей стране. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Толковый словарь Толковый словарь

Педагогическая технология Содержательная техника реализации учебного процесса (Беспалько В. П.) Описание процесса достижения планируемых результатов обучения (Волков И. П.) Продуманная во всех деталях модель совместной деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (Монахов В. М.)

Общая классификация технологий и их признаки: уровень применения; характер содержания; средства обучения; тип управления; вид деятельности и др.

Технология сотрудничества Эта технология предусматривает равноправное партнерство. Позволяет с наименьшими усилиями достичь лучших результатов. Воспитывает в партнерах чувство ответственности, развивает умение работать в команде. Условия успешности технологии: хорошо продуманная, грамотно выстроенная, нацеленная на конкретный результат, заинтересованность каждого из партнеров. хорошо продуманная, грамотно выстроенная, нацеленная на конкретный результат, заинтересованность каждого из партнеров.

Примеры 1.Проект «Здоровье школьника» 2.Программа развития ОУ. 3.Педагогические советы: «Развитие мотивации как основа гуманизации обучения», «Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды», «Новое качество образования…»

Информационно- коммуникационые технологии Рабочий инструмент- компьютер. Цель- сформировать структуру информационно-аналитической деятельности как основного инструмента управления. Результаты представлены на августовской конференции интернет-магазин Матрос Д.Ш. «Компьютерный психолого- педагогический мониторинг. Программный продукт, позволяющий решать задачи управления»

Портфолио учителя Это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда, рефлексия его собственной деятельности. Это – собрание документов и работ. Это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда, рефлексия его собственной деятельности. Это – собрание документов и работ.Разделы: 1.Общие сведения об учителе. 2.Результаты педагогической деятельности. 3.Научно-методическая деятельность. 4.Внеурочная деятельность. 5.Учебно-материальная база. Используется при аттестации и самоанализе.

Принципы такой технологии можно сформулировать следующим образом: 1.Самооценка результатов овладения определенными видами познавательной деятельности… 2.Систематичность и регулярность самомониторинга. 3.Структуризация материалов Портфеля, логичность и лаконичность всех письменных пояснений. 4.Аккуратность и эстетичность оформления материалов. 5.Целостность, тематическая завершенность представленных материалов.

Технология повышения уровня качества образования Основной инструмент-мониторинг. Критерии:-обученность;-креативность;-нравственность; -удовлетворенность всех субъектов образовательного процесса деятельностью ОУ; -здоровье.

Технология формирования единого творческого пространства в коллективе Основной инструмент- методическая работа: учебно-методическая:совещания, педсоветы, система ПК, исследовательская и проектная деятельность; организационно-методическая:создание условий для качественного труда педагогов; -инновационная деятельность:разработка программ, спецкурсов, апробация учебников.

Результативность 1. Диагностика методической работы. ( max. 5 баллов) Критерии Средний балл Критерии Средний балл 1. Практичность 4,1 4,7 2. Доступность 4,75 4,8 3. Научность 4,3 4,6 4. Актуальность 4,87 4,9 5. Глубина содержания 4,4 4,3 6. Активизация внимания 4 4,7 2. Удовлетворительность педработников : ( max. 4 балла) - качеством образования - 3,9 балла - условиями обучения : МТБ - 3 балла комфортность, режим и т.д. - 4 балла - содержанием образования: ДО, кружки, внеклассная работа, учебные программы - 4 балла,

Повышение профессионального мастерства Высшее образование уч. г уч. г уч.г уч.г.- 12 Квалификация Квалификация чел чел чел 12-1 чел 1 кат.-11 чел. 1 кат.-11 чел. Высшая кат.- 2 чел. Высшая кат.- 2 чел.

уч.год уч.год уч.год Качество40% 38,7 % 36,5 % Успеваемость99,4% 96 % 99,2 % Поступления в ВУЗы уч.год – 6% уч,год - 22% уч.год - 25% уч.год- 31 % уч.год- 33,3%

Учебно- исследователь- ские работы 110 Интеллектуаль- ные игры и олимпиады Творческие конкурсы 682 Спорт463

«Перед тем как в вашу жизнь придет успех, сколько же временных неудач вам придется перенести!» Н.Хилл Главное достоинство хорошего менеджера – умение быстро восстанавливаться после поражений и неудач, делать решительные выводы, совершать обдуманные, но рискованные шаги по перестройке дела.

Я напишу на своем знамени три слова: «Вера! Труд! Успех!»