Отчет о проведении ситуационно-ролевой игры в МОУ Покровской ООШ Выполнила Неганова А.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отче т о проведении ситуационно-ролевой игры в МОУ Лапшинской основной общеобразовательной школе Выполнили Останина НА. Скрябина Н.В. Уважаемая Ольга Владиславовна!
Advertisements

Отчет по дебатам «Три дочери короля гравитона» В ходе дебатов участники должны выяснить : кого из трех дочерей короля Силу Тяжести, Силу Трения, или Силу.
31 Вот и прошел День Учителя – праздник, который ждали учителя, к которому долго готовились наши ученики. Кто- то из них учил стихи, чтобы по радио поздравить.
Сложное задание (умение спрашивать); Сложное задание (умение спрашивать); Метод «Хоровод» Метод «Хоровод» Элемент урока может Элемент урока может вести.
Полезные и вредные привычки Отчёт о мероприятиях, проведённых во 2 А классе. Учитель: Полещук Татьяна Валентиновна.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
День спорта и хорошего настроения 3 июля 2011 года в школе «ЛИДЕР» проходил день спорта и хорошего настроения. В празднике принимали участие все ученики.
Анализ полученного опыта на дистанционных курсах «Инновационные технологии в воспитании» 2011г.
Тренируемся вести дискуссию. Упражнение 1 Встреча гостя Приветствие Предложите ужин (чай, обед) Познакомьте с другими гостями Подумайте: Вам с ним интересно?
Неделя психологии Презентацию подготовила: педагог-психолог ГБОУ СОШ 369 Макарова И. Н.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Разговорный клуб английского языка «Дружеские встречи с английским языком» Дубровская 2 средняя общеобразовательная школа.
Наш класс – просто КЛАСС! МОУ ООШ 23 города Тамбова 6 Б класс (что было раньше!) Классный руководитель – Громоткова Ольга Борисовна.
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
Педагогическая практика в Университетском лицее. 11 сентября 2008 года – мы пришли в Университетский лицей, чтобы попробовать себя в роли учителей.
Праздник в детском саду! Пришло время поговорить о праздничных утренниках, которые регулярно проводятся в каждой возрастной группе. Это праздник Осени,
Праздник осени в 4 б классе.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Шляпа голубая, Жёлтые штанишки, В городе Цветочном - Главный хвастунишка. Рифмовать пытался Коротышка этот, Только вот не стал он Истинным поэтом. Много.
Выполнили: Александрова Лиза и Дорошенко Юля. 4(1)класс МОУ «СОШ 41» Тьютор: Гудошкина Нина Павловна Школьная перемена!
Транксрипт:

Отчет о проведении ситуационно-ролевой игры в МОУ Покровской ООШ Выполнила Неганова А.Б.

Ситуационно-ролевая игра «Новый год в НИИЧАВО» проходила В игре участвовали 12 детей 5-9 классов в возрасте от 11 до 16 лет и 2 человека взрослых в роли следователя и буфетчицы. Помощь в проведении мероприятия оказывал весь педколлектив. Игра поводилась в подготовленном для нее спортивном зале, это самое большое помещение школы. Мероприятие продолжалось с до

- Игра понравилась, а еще проведите такую же. - Сначала было непонятно и страшно. Хорошо что можно было попить чаю, успокоится. Я мало задавал вопросов, просто ходил и подслушивал, о чем говорят другие, многие же кричали и суетились, а потом сопоставил все факты. -Первый раз участвую в такой игре, думаю что выполнить задание мне помогла логика, умение общаться. Ну и наивность некоторых игроков. Было бы неплохо, если бы все игроки были одного возраста. - Мне понравилось ходить в шляпе, пить чай, отгадывать, имена у всех были очень смешные. - Я очень старалась соответствовать характеру своего героя. Задание я выполнила не совсем, но я не расстроилась. Игра понравилась, если предложат еще, буду играть.

Игра удалась и понравилась ребятам. Поисковая часть длилась 35 минут,и почти все ребята выполнили свои задания. Были разоблачены похитители, террористы и дубли. Удачно выбралось время игры, декабрь и в игре и наяву. Игру украсили и придали настроение костюмы (шляпы, сумки и мишура). Интересным было то, что сюжет игры – детективная, даже шпионская история. Перед игрой очень многие волновались: «О чем говорить? Что спрашивать?» Приходилось ставить себя на место каждого и разрабатывать линию его поведения. Самой хотелось быть в игре, а не снаружи. Если ребята будут соглашаться играть и готовые сюжеты игр найду в интернете, данный вид мероприятий буду использовать в работе. Деревенским ребятам, ограниченным в общении, это очень полезно.

Одному педагогу проводить игру сложно, нужно найти помощников и единомышленников. 1-ый ведущий готовит зал, 2-ой одевает героев, 3-ий выдает реквизит и разъясняет легенды. Объявление о проведении игры, правила игры, список героев и участников вывешивается заранее, проводится общий сбор и рассказывается замысел игры. Костюмы, оформление зала, музыка должны присутствовать, они помогут ребятам настроится на игру. По окончанию игры продумать слова для кого- то похвалы, для кого-то утешения.