Государственное образовательное учреждение ЦЕНТР психолого-медико- социального сопровождения «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» Головина Ольга Евгеньевна Головина Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр.
Advertisements

1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
«Стратегии взаимодействия с подростком, имеющим нарушения в поведении»; «Эмоциональное благополучие учащихся. Роль педагога». ( Педсоветы в школах)
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Проведение мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся МБС(К)ОУ «С(К)ОШ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Региональный семинар «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования»
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО- МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Ханты-Мансийск Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО- МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ.
Об организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации Харисов Максим Сергеевич, руководитель.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЫ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение ЦЕНТР психолого-медико- социального сопровождения «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» Головина Ольга Евгеньевна Головина Ольга Евгеньевна заместитель директора по УВР

Основная миссия Центра содействие использованию достижений психологической, педагогической, медицинской наук и практик в повседневной деятельности системы образования Южного учебного округа г. Москвы для повышения ее эффективности, гуманизации и гуманитаризации, предотвращения «педагогического брака», успешного и оперативного решения возникающих профессиональных задач

Основной адресат: Дети и подростки, нуждающиеся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Возраст: от 3 до 18 лет А также: Родители (законные представители) Родители (законные представители) Педагоги и воспитатели Педагоги и воспитатели Специалисты ОУ Специалисты ОУ

Специалисты Центра Педагоги-психологи Педагоги-психологи Учителя-логопеды Учителя-логопеды Учителя-дефектологи Учителя-дефектологи Социальные педагоги Социальные педагоги Врачи Врачи Методисты Методисты

Основные виды работ: Консультация Консультация Диагностика (индивидуальная и групповая) Диагностика (индивидуальная и групповая) Развивающие и коррекционные занятия Развивающие и коррекционные занятия Выступления (семинары, родительские собрания, классные часы, ПедСоветы) Выступления (семинары, родительские собрания, классные часы, ПедСоветы)

Основные формы На базе Центра На базе Центра На базе образовательного учреждения На базе образовательного учреждения Телефон доверия Телефон доверия Интернет-форум, ICQ Интернет-форум, ICQ

Основание для работы Обращение в Центр (по предварительной записи с разрешения законных представителей) Обращение в Центр (по предварительной записи с разрешения законных представителей) По договору о сотрудничестве между Центром и ОУ По договору о сотрудничестве между Центром и ОУ Звонок по телефону доверия Звонок по телефону доверия Запрос через Интернет-форум или ICQ Запрос через Интернет-форум или ICQ

Структурные подразделения Каширское (ОЭПП) Каширское (ОЭПП) Нагорное Нагорное Чертаново Чертаново Бирюлево Бирюлево Братеево Братеево Коломенское Коломенское Орехово Орехово

ЦПМСС «Взаимодействие» (499) (499)