Мониторинговая деятельность в экспериментальных классах Направление деятельности Программа Военно-патриотическое«С чего начинается Родина» Научно-познавательное«Азбука.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная.
Advertisements

Реализация ФГОС: итоги, проблемы, перспективы. Внеурочная деятельность в 1 классе представлена следующими направлениями: 1. Спортивно-оздоровительное.
Московский центр качества образования учебный год ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
Введение стандарта нового поколения в МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4»
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
1 Итоги работы МОУ «СОШ 67» по переходу на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования 2011 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Психолого- педагогическое сопровождение ФГОС НОО в МБОУ «Средняя школа 7»
«Учитель!.. Дари себя детям! Постоянно ищи в ребенке богатство его души!» Ш.А. Амонашвили.
План-график по организационному внедрению введения ФГОС НОО в МОУ «СОШ им.Дм.Батиева» с.Гам В уч.г. в 1 классе введён ФГОС НОО в штатном режиме.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования из опыта работы МОУ СОШ 1 п. Безенчук Безенчукского.
Психолого-педагогическая диагностика первоклассников методист ГИМЦ И.А.Айрапетян.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
МКОУ « ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СОШ 2» КОНТИНГЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В 2012 – 2013 учебном году в 12 классах - комплектах обучалось 158 обучающийся Средняя.
«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто» А. Сент-Дьердьи.
Транксрипт:

Мониторинговая деятельность в экспериментальных классах Направление деятельности Программа Военно-патриотическое«С чего начинается Родина» Научно-познавательное«Азбука – содержание животных» Общественно-полезная деятельность «Культура труда» «Первый шаг в общество» Художественно- эстетическое «Хореография»

Мониторинговая деятельность в экспериментальных классах 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Социальный мониторинг Сведения о семьях 1 класс «А»1 класс «Б» Полные семьи 149 Неполные семьи 42

Социальный мониторинг Сведения о родителях 1 класс «А» 1 класс «Б» Рабочие67 Служащие2011 Предприниматели31 Не имеют постоян- ного места работы 34

Социальный мониторинг Сведения о родителях 1 класс «А» 1 класс «Б» Высшее образование 162 Среднее профессиональное образование 713 Среднее образование 85

Образовательный мониторинг I этап - изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе; II этап - анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики; III этап - итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.

Образовательный мониторинг Тест «Графический диктант» Тест «Образец и правило» Тест «Первая буква»

Образовательный мониторинг Уровень готовности к обучению первоклассников по мнению учителя УровеньЧтениеПисьмоМатема- тика Высокий 334 Средний 810 Низкий 754

Определение самооценки КлассЗавышеннаяАдекватнаяЗаниженная 1 «А» «Б» 731 Итого 13105

Мотивы обучения 1 класс «А»1 класс «Б» Учебный 73 «Отметка» 52 Социальный 33 Позиционный 11 Игровой 12

Мотивированность к обучению Уровень мотивированности 1 класс «А» 1 класс «Б» Высокий 61 Достаточный 31 Положительное отношение к школе 28 Недостаточный 4-