6 класс МБОУ «Азимсирминская СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики Васильева Валентина Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс МОУ СОШ 4 г.о.Лосино-Петровский Силинская Светлана Николаевна.
Advertisements

6 класс МОУ СОШ 4 г.о.Лосино-Петровский Силинская Светлана Николаевна.
Нахождение дроби от числа. Решим задачу: Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошёл ¾ этого расстояния. Сколько километров прошёл.
Нахождение дроби от числа Математика 6 класс. Цели Педагога: Познакомить с задачами на нахождение дроби от числа и их решением, сформулировать правило.
Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
Тема урока: Умножение дробей. Нахождение дроби от числа Математика 6 класс МБОУ СОШ2 Татенко Елена Владимировна.
НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА. Задача 1: Путешественник прошел за 3 4 два дня 20 км. В первый день он прошел Решение: = =53=15 Ответ: 15 км этого расстояния.
Нахождение дроби от числа. Один килограмм яблок стоит 80 р. Сколько стоит : 1) 3 кг 2) 2 кг 3) кг ?
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
Решение задач на проценты Кабанова Галина Ивановна учитель математики МБОУ СОШ с.Бутырки Грязинского муниципального района Липецкой области.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Математика повсюду Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать – Идти тихо или.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Правильные и неправильные дроби 5 класс Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Правильные и неправильные дроби», «Решение задач».Обобщить.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 626,630(а, б )
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Нахождение дроби от числа.. Вычислите устно Нахождение дроби от числа Задача 1 Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел этого.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Урок математики в 6 классе ЦДО ГОБУ ВО "ЦЛПДО" Шабанова Т.И.
Транксрипт:

6 класс МБОУ «Азимсирминская СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики Васильева Валентина Павловна

Зарядка Завтрак Учёба в школе Обед Отдых Домашнее задание Ужин Прогулка Итог дня

Устный счет

Утро всегда начинается с утренней зарядки. Ответы в окошечках соответствуют букве. Из букв должно сложиться слово.

А - Ж - 0,61 Н – 0,1 Б - 3,2 З - О - В - 3,66 И - 36,6 П - 61 Г - К - 1 Р - 6 Д - Л – 0,6 ь - 6,1 Е – 10 М – 0,05 Ю - Я - 0,01 Ответьте на вопрос: что нужно беречь и укреплять?

здоровье

Вопросы: 1.Как умножить дробь на натуральное число? 2.Как умножить дробь на дробь? 3.Как умножить смешанные числа? 4.Какая дробь называется правильной? 5.Как перевести проценты в десятичную дробь? 6.Какая дробь называется неправильной? 7.Что значит сократить дробь? 8.Как представить смешанное число в виде неправильной дроби? 9.Что такое 1%? 10.Как найти несколько процентов от числа?

Съешь сам

Задача 1. Маша нашла в лесу 20 грибов, из них грибов были белыми. Сколько белых грибов нашла Маша? Задача 2. Мама дала Коле 12 конфет. Он съел 3/4 этих конфет. Сколько конфет осталось у Коли?

Решение задачи = 8 (грибов) Решение задачи 2. 1)12 = 9 (конфет) 2)12 – 9 = 3 (конфеты)

Нахождение дроби от числа

Рассматриваем задачи 1, 2 §14 Нахождение дроби от числа 1. Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел ¾ этого расстояния. Сколько километров прошел путешественник в первый день? 1.Огород занимает 4/5 всего земельного участка. Картофель занимает 2/3огорола. Какую часть всего земельного участка занимает картофель? 2. Огород занимает 4/5 всего земельного участка. Картофель занимает 2/3 огорода. Какую часть всего земельного участка занимает картофель?

Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь.

Рассматриваем задачи 3, 4 §14 3. Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел 0,6 всего пути. Сколько километров прошел путешественник в первый день? 4. Огород занимает 8 га. Картофелем занято 45% площади этого огорода. Сколько гектаров занято огородом?

Решаем устно от 30 + от 42 – 30% от 20=

Поделись с другом

1 стол 2 стол 3стол

1 стол2 стол3 стол 487 В книге 140 страниц. Алеша прочитал 0,8 этой книги. Сколько страниц прочитал Алеша? 488 В книге 140 страниц. Володя прочитал 4/5 этой книги. Сколько страниц прочитал Володя? 490 В книге 140 страниц. Максим прочитал 80% этой книги. Сколько страниц прочитал Максим?

Физкультурная минутка

Мы здоровьем дорожим, Выполняем все режим. Физкультуре хоть минутку Каждый день мы посвятим!

Руку правую вперёд, А потом её назад, А потом опять вперёд И немножко потрясём. Мы танцуем буги-буги, Поворачиваем в круге И в ладоши хлопаем вот так: Раз, два!

Закрепление

486 по 3человека у доски 490-на доске и в тетради

Отдай врагу

Поработали на славу. Можно и поужинать, хотя в народе говорят : «Ужин отдай врагу». Врагом сегодня буду я. Дежурные по кухне получают карточки с особым заданием, а остальные ребята пишут математический диктант и сдают его мне.

Математический диктант 1 вариант 1.1/6 от /5 от /3 от 6/7 4.7/9 от 1 2 вариант 1.1/8 от /7 от /4 от 8/9 4.5/9 от 1

Математический диктант ответы 1 вариант 1. 1/6 от /5 от /3 от 6/7 6/ /9 от 1 7/9 2 вариант 1. 1/8 от /7 от /4 от 8/9 2/9 4. 5/9 от 1 5/9

по изученным правилам

Какое правило мы изучили сегодня на уроке?

Знак какого действия надо поставить между дробям ?

Выставление оценок

Домашнее задание §14, 523,525,526. Спасибо за внимание! Урок окончен.