МБОУ«МоргаушскаяСОШ» Моргаушского района Чувашской Республики Смирнова Валентина Владимировна 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+ = 3 2 = Как называются числа при сложении? 5 5.
Advertisements

Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
МОУ «ДСОШ 5» учитель начальных классов Бобыльских Н. М.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Математика 2 класс (система Л.В.Занкова) Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть это число из одного слагаемого и результат сложить с другим слагаемым.
Автор: Соловьева О. И. учитель начальных классов город Тверь Урок математики Путешествие по математической тропе в городе Тверь. 1.
Одинцова Н.Е., учитель математики Кондрашова Д.Н., педагог-психолог МБОУ «СОШ 17», г. Усть-Илимск.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Открытый урок Мукина С.Г., учитель математики МОУ «Яндобинская СОШ»
Компоненты сложения = 15 слагаемые сумма m + n = c x + 10 = 12.
1. Второе число при умножении называется… А) слагаемое Б) множитель 2. Сложение одинаковых слагаемых заменяется… А) умножением Б) делением 3. Если частное.
Математика 2 класс. Подумай, какие слова нужно написать вместо вопросов.
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
СЛОЖЕНИЕ + = 1 слагаемое 2 слагаемое сумма ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Компоненты действий Математика Епанчинцева И.С., учитель начальных классов МКОУ «Школа 10» г.Ирбита.
Сапёр Правила игры Урок математики в 5 классе: «Вводный урок повторения» Автор: учитель математики Свирина Ю.А. ГБОУ гимназия 528, СПб.
Транксрипт:

МБОУ«МоргаушскаяСОШ» Моргаушского района Чувашской Республики Смирнова Валентина Владимировна 2012г.

Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения

Деление Стоимость ( C ) Произведение Сумма Масса всех предметов (M ) Работа (A ) Разность Весь расход ( P) Периметр (P ) Расстояние (s ) Частное Площадь (S ) Слагаемое Делитель Множитель Количество (n ) Время выработки (t ) Ширина (b ) Время (t ) Вычитаемое Умножение Вычитание Количество товара (n ) Уменьшаемое Цена (a ) Скорость (v ) Слагаемое Делимое Множимое Масса предмета ( m) Расход на 1 вещь (p ) Производительность труда (v ) Сложение Длина (a )

Находим целое неодинаковых частей действием сложения. 1)

2) Находим целое одинаковых частей действием умножения.

Находим одинаковую часть целого действием деления. 3)

4) Находим неодинаковую часть целого действием вычитания.

5)Увеличение числа на несколько единиц находим действием сложения.

6)Уменьшение числа на несколько единиц находим действием вычитания.

7) Разностное сравнение. Находим действием вычитания.

8)Кратное сравнение. Находим действием деления.

9)Увеличение числа в несколько раз. Находим действием умножения.

Уменьшение числа в несколько раз. Находим действием деления.

Километры, метры, дециметры, сантиметры, миллиметры – единицы длины. Часы, минуты, секунды – единицы времени. Км/ч, м/мин, м/с, м/ч, км/с – единицы измерения скорости

Ракета Велосипедист Автобус Самолет Поезд Пешеход «Жигули» 60 км/ч 4 км/ч 6 км/с 900 км/ч 80 км/ч 18 км/ч 110км/ч

Турист проехал на велосипеде 45 километров за 3 часа. Затем он уменьшил скорость на 2 км/ч и проехал ещё 4 часа. Сколько всего километров проехал турист на велосипеде?

s v t I II 45 км ? км ? км/ч3 ч 4 ч ? км 1) 2) 3) 4) ?,-2 км/ч V1V1 V2V2 S2S2 S ц

3ч ? км/ч ?, - 2км/ч 4ч 45км ?км/ч ?км

sv t I II 45 км 52 км 97 км 15 км/ч 13 км/ч 3 ч 4 ч (?, -2км/ч) I s vt

15 * : : : 4 45 : * 3 13 * : * : 13

Скорый поезд должен пройти 490 километров от одного города до другого. В течение 3 часов он шел со скоростью 90 км/ч. С какой скоростью он должен двигаться, чтобы оставшееся расстояние преодолеть за 2 часа?

Вера шла 2 ч со скоростью х км/ч, а Саша - 4 ч со скоростью у км/ ч. На сколько километров больше прошел Саша, чем Вера?

слагаем.+ =сумма уменьш. -вычит.= разность множит. = произвед. делимое:делитель =частное