Игры мобильных телефонов - благо или зло цивилизации? Выполнили: Мишина Е.В. Волкова Л.Н., учителя начальных классов МОУ «СОШ 50»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шляпа голубая, Жёлтые штанишки, В городе Цветочном - Главный хвастунишка. Рифмовать пытался Коротышка этот, Только вот не стал он Истинным поэтом. Много.
Advertisements

Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Алексей Гелюх Луганский ОИППО. компьютерная программа или часть компьютерной программы, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с.
Проект учащихся 5 класса: Жевнерова Дениса и Краева Никиты Руководитель проекта: Демченкова С.В.
Ваш ребенок проводит за компьютером много времени? Компьютерные игры увлекают его больше, чем занятие уроками и домашними делами? Мы поможем разобраться.
« КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ». Игровая зависимость- предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Компьютер – польза или вред Выполнил ученик Гимназии имени Гарнаева 3 «В» класса г.Балашова, Саратовская области Малюченко Павел Классный руководитель:
Презентация на тему « И Г Р Ы ». Положительное влияние 1.Они дают хорошую тренировку для мозга ребёнка. Во многих играх, для того чтобы выиграть нужно.
Влияние компьютерных игр на психику человека Выполнил ученик 9 класса Терехов Игорь Руководитель Андреева И.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Проект «Что нам дает цивилизация?». Аннотация и основополагающий вопрос Мы живем в 21 веке... Для каждого из нас мобильные телефоны, интернет, видеосвязь,
Игромания как новый вид психологической зависимости.
Родительское собрание по теме «Компьютер в жизни подростка» 18 мая 2010 год.
Составитель: Е.В. Иванова педагог-психолог ГБОУ СОШ 604.
Работу выполнил: Галкин Артур ученик 4 класса общеобразовательной школы I-III ступеней 31 г. Симферополя.
Влияние электронных игр на внимание школьников Авторы работы: Алексеева Арина, ученица 4 класса, Бекова Ашат, ученица 4 класса. Руководитель работы: Судина.
Задачи: 1.Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. 2.Выяснить, как ученики (1- 4классов) нашей школы относятся к компьютерным.
Исследовательская работа «Телефон в нашей жизни» Выполнили ученики 4-П класса ГБОУ 2121 г. Москвы Потапова М., Потапова К., Антишина В., Юрьева В. Руководитель:
Транксрипт:

Игры мобильных телефонов - благо или зло цивилизации? Выполнили: Мишина Е.В. Волкова Л.Н., учителя начальных классов МОУ «СОШ 50»

Основополагающий вопрос: игры мобильных телефонов - благо или зло цивилизации? Проблемные вопросы: обедняет ли виртуальная реальность реальную жизнь? наносят ли мобильные игры вред здоровью? влияет ли увлечение мобильными играми на уровень успеваемости?

Мобильный телефон – цифровая лаборатория: аппарат для звонков фотоаппарат видеокамера диктофон радио плеер Интернет игровая станция пейджер

Обедняет ли виртуальная реальность реальную жизнь? Психологи обращают внимание родителей на тот факт, что ребёнок, "зависающий" в своём мобильном, может потерять навык живого общения. Он не получает полноценного развития коммуникативной сферы. Задача взрослых своевременно обратить внимание на то, что ребёнок уходит от реальности.

Наносят ли мобильные игры вред здоровью? Телефонные мании: мобильная зависимость SMS-зависимость инфомания гаджет-аддикция Могут возникнуть припадки или потемнение в глазах

Моби́льная игра́ игровая программа для мобильных устройств, например сотовых телефонов, смартфонов, коммуникаторов, КПК и прочих (за исключением ноутбуков). Жанры игр: азартные, аркады, бродилки, гонки, драки, квесты, логические, настольные, ролевые (RPG), симуляторы, спортивные, стратегии

Аркада - игры, в которых игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Игровой процесс прост и не меняется в течение игры. Аркады характеризуются развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д.

Влияет ли увлечение мобильными играми на уровень успеваемости? видеоигры не влияют на математические и зрительно- пространственные способности детей (т.е. не развивают эти способности никак) снижается качество успеваемости тех школьников, которые бывают замечены в занятиях, отвлекающих их от учебного процесса