Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Advertisements

Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Министерство образования и молодежной политики ЧР Ядринский районный отдел образования МОУ «Балдаевская средняя общеобразовательная школа» Программа индивидуального.
Роль классного руководителя в сопровождении учащихся МОУ Скалинская ООШ Зам. дир. по ВР: Козлова Г.А.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя – 2008 года «Самый классный классный»
Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с г. по г. Автор: учитель начальных классов.
Индивидуальная программа развития ученика 6 класса на 2007 – 2012 учебные года. Автор: Романова Олеся Владимировна учитель биологии МОУ «СОШ 12», г. Новочебоксарска.
Транксрипт:

Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса МОУ «Трехбалтаевская СОШ» Шемуршинского района Чувашской Республики Чувашской Республики

Львова Оксана Олеговна Основание программы Программа направлена на выявление причин заниженной самооценки и успеваемости, повышение социальной активности ученицы. Цель и задачи Цель: выявление причин заниженной самооценки и успеваемости, повышение социальной активности ученицы Задачи: развитие творческих способностей, содействие формированию уверенности в себе развитие способностей к учебным предметам

Сроки реализации программы с учебного года по учебный год Ожидаемый результат:.повышение уровня самооценки учащейся.повышение успеваемости.повышение социальной активности

Шаг за шагом 1 этап - диагностический Цель: углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей; Задача: проведение психологического обследования ребенка для определения его психологического развития Задача: проведение психологического обследования ребенка для определения его психологического развития Формы реализации: диагностика познавательной деятельности учащейся; диагностика уровня воспитанности учащейся; диагностика уровня воспитанности учащейся; диагностика уровня социальной активности учащейся; диагностика уровня социальной активности учащейся;

2 этап - коррекционно-развивающий Цель: активное вовлечение Львовой Оксаны в классное самоуправление и в школьную жизнь; и в школьную жизнь; Задачи: формирование самостоятельности в выполнении классных поручений и повышения активности в школьных мероприятиях Формы реализации: выпуски стенгазет, участие в предметных неделях, участие на субботниках и в уборке урожая ЗАО «Мир»; участие в КВНах, творческих конкурсах, участие родителей в школьной жизни учащейся, индивидуальные беседы с родителями. Формы реализации: выпуски стенгазет, участие в предметных неделях, участие на субботниках и в уборке урожая ЗАО «Мир»; участие в КВНах, творческих конкурсах, участие родителей в школьной жизни учащейся, индивидуальные беседы с родителями.

3 этап - контрольно-диагностический Цель: сопоставление результатов деятельности учащейся Задачи: анализирование проведённых мероприятий с участием ученицы и выявление результатов работы с ней Формы реализации: проведение классных часов, мероприятий игрового характера, экскурсий, в мероприятиях по ЗОЖ, в рамках месячника по оборонно-спортивной работе и др.; индивидуальные беседы с ученицей, участие ученицы на школьных олимпиадах; участие в спортивных соревнованиях школы и района, военизированных играх «Орленок»

4 этап – подведение итогов - составление мониторинга развития учащейся - корректирование - выводы о результатах работы - составление мониторинга развития учащейся - корректирование - выводы о результатах работы

Динамика личностного роста

Заключение Заключение В ходе реализации индивидуальной программы развития ученицы Львовой Оксаны Олеговны выяснились причины заниженной самооценки. Это: меланхолический тип темперамента девочки, мало обеспеченность в семье, которые мешали ей завоевать статус «хорошего ученика». Повысить уровень самооценки удалось совместной регулярной работой родителей, предметников и классного руководителя, моральной поддержкой одноклассников, ответственными поручениями. В ходе реализации индивидуальной программы развития ученицы Львовой Оксаны Олеговны выяснились причины заниженной самооценки. Это: меланхолический тип темперамента девочки, мало обеспеченность в семье, которые мешали ей завоевать статус «хорошего ученика». Повысить уровень самооценки удалось совместной регулярной работой родителей, предметников и классного руководителя, моральной поддержкой одноклассников, ответственными поручениями. С повышением самооценки ученицы удалось вовлекать её в мероприятия, отвечающие её интересам, затем – в мероприятия, требующие сплочённость коллектива. Личный пример мамы (она приняла активное участие в открытом мероприятии «Семейные праздники и традиции») тоже содействовал самоутверждению личности Оксаны. С повышением самооценки ученицы удалось вовлекать её в мероприятия, отвечающие её интересам, затем – в мероприятия, требующие сплочённость коллектива. Личный пример мамы (она приняла активное участие в открытом мероприятии «Семейные праздники и традиции») тоже содействовал самоутверждению личности Оксаны. Всё это отразилось в учёбе: Львова стала более активной на уроках, повысилась успеваемость, естественно, появились первые результаты на школьных олимпиадах. Надеюсь, хорошие показатели будут в дальнейшем и на уровне района. Ученица точно определила, что станет экономистом, а хорошие физические данные и художественно- эстетические навыки будут дополнением к выбранной специальности. Ибо современному обществу нужны высоко эрудированные профессионалы. Всё это отразилось в учёбе: Львова стала более активной на уроках, повысилась успеваемость, естественно, появились первые результаты на школьных олимпиадах. Надеюсь, хорошие показатели будут в дальнейшем и на уровне района. Ученица точно определила, что станет экономистом, а хорошие физические данные и художественно- эстетические навыки будут дополнением к выбранной специальности. Ибо современному обществу нужны высоко эрудированные профессионалы. И мне, как классному руководителю, остаётся только поддержать стремление своей ученицы. В связи с тем предстоит вывести её в лидеры и в учёбе, и во внеклассной работе, следовательно, поднять статус будущего выпускника. И мне, как классному руководителю, остаётся только поддержать стремление своей ученицы. В связи с тем предстоит вывести её в лидеры и в учёбе, и во внеклассной работе, следовательно, поднять статус будущего выпускника.